Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Руководитель консалтинговой компании, практический опыт реализации консалтинговых проектов в области аудита маркетинга - более пятнадцати лет. Среди корпоративных клиентов крупные российские и иностранные компании: группа компаний «МИАН», компания Siemens, компания «Восток-Сервис», АО «Казахтелеком», ГУП МО «Мострансавто» и многие другие.
Преподает маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (факультеты «Маркетинг» и «Инновационно-технологический менеджмент») и на Президентской Программе подготовки управленческих кадров. Среди клиентов, прошедших обучение, такие компании как: IBM, Kimвerly-Clark, ОАО «Восток-Сервис», ОАО «Донской табак», Холдинг «Сибур», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», Концерн «Энергомера», Группа компаний «Вестер», ОАО «ТНК», ОАО «Лукойл-нефтепродукт», ОАО «Сибнефть», Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД «За рулем», Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО «Ростсельмаш», ОАО «Казахтелефон», Группа «Истлайн», Сбербанк России, Капитал Групп, Миель-недвижимость и др.
Название | Продолжительность |
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: основные инструменты управления | 2 дня. |