Редактор отдела маркетинга и рынков журнала «Свой бизнес». Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6: программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор, спецкор в Госдуме). Журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий.
Название | Продолжительность |
Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (СМИ). Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы? | 2 дня. |