Консультант в области стратегии и тактики маркетинга, ведет проекты по разработке рыночных
и марочных стратегий, позиционированию корпоративных и товарных брендов, планированию маркетинговых коммуникаций, разработке и внедрению механизмов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. Разработчик ряда успешных программ для торговых марок Zippo, Интурист, R1, Coca-Cola, Jack Daniel's, Чемпион, ВееLine, соавтор социальной программы "Позвоните родителям!", член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы в 1995 - 1998 гг. Генеральный директор консалтингового агентства Absolution factory, Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты «Комсомольская Правда». Среди корпоративных клиентов такие компании как: корпорация «Илим Палп», «Аэрофлот – Российские авиалинии», Ирбитский мотоциклетный завод, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, газета «Кварира.Дача.Офис», компания «Бриджтаун Фудз», сеть «Центробувь» и другие.