УПРАВЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании.
От оптимального построения дилерской сети зависит эффективность работы всей компании по продвижению собственных продуктов. Грамотное управление дилерскими сетями позволят значительно уменьшить риски, правильно оценить и убрать неработающие звенья цепи. Эффективная работа с дилерскими сетями повышает устойчивость компании и снижает затраты на продвижение или вывод новой продукции.
На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, над исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.
Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.
Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.
Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:
Планирование
- структура плановых показателей;
- концепция базовых территорий (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »);
- примеры реализации сбытовых планов.
Анализ клиентов – залог реалистичного планирования
- сегментация дистрибьюторов и дилеров;
- методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов;
- методики анализа эффективности сбытовой деятельности.
Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети
- структура контрольных отчетов;
- алгоритм принятия управленческих решений.
Организация Sales Forces
- принципы построения организационной структуры;
- функции и задачи сотрудников;
- принципы руководства сбытования персоналом.
Мотивация сбытового персонала
- структура системной мотивации;
- принципы мотивации на основе KPI.
Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью.
- Распределение ролей;
- ERP – CRM – DW (BI);
- Проблемы реализации задач автоматизации.
Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.
- вход на рынок;
- развитие;
- монополизация.
Маркетинговая поддержка партнеров
- Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга.
- Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование.
- Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.
- Активность брендов на точках продаж.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность