УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ: ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ВЫВОД ПРОДУКТА НА РЫНОК
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
На семинар приглашаются: продукт менеджеры, специалисты отделов управления продуктом, сотрудники компаний, участвующие в создании продукта и управлении им.
Задачей менеджера продукта является компоновка ресурсов и навыков компании в продукт, который будет приносить компании прибыль.
В условиях кризиса эффективное решение задач управления продуктовой стратегией обеспечивает выживание компании на рынке.
Кризис всегда открывает новые продуктовые возможности. Сравните то, что происходит в нормальной ситуации и то, что происходит в кризисной. В нормальной ситуации, любая попытка вывода нового продукта на рынок встречает жесточайшее сопротивление со стороны конкурентов. Конкуренты готовы вас задушить, и это очень часто происходит. В кризисной ситуации Вам никто не мешает, а конкуренты заняты другим: сокращением расходов, замораживанием проектов, увольнением людей, рефинансированием долгов.
Игра на рынке, на котором конкуренты бездействуют – это возможность для компании задуматься о завтрашнем дне, поразмышлять над тем, как бы Вы смогли обойти конкурентов, и воплотить стратегический план развития Вашей линейки продуктов.
Цели семинара:
- научить видеть новые продуктовые возможности;
- показать полную картину продуктового менеджмента;
- научить планировать продуктовую деятельность в рамках дефицита бюджета;
- показать инструменты, необходимые для реализации продуктового плана.
Краткое введение в продуктовый менеджмент
- Обязанности менеджера продукта.
- Создание продукта на основе потребностей рынка.
- Позиционирование продукта.
- Цели компании. Цели по продуктам.
Кризис и новые возможности
- Изменение тактики конкурентов.
- Переоценка стоимости ресурсов.
- Изменение валютных курсов.
- Изменение структуры спроса.
Планирование в условиях кризиса
- Планирование разработки.
- Планирование запуска продукта на рынок.
- Планирование маркетинговой деятельности.
Разработка продукта в условиях кризиса
- Ранжирование требований к продукту.
- Поэтапное развитие свойств продукта.
- Управление ресурсами.
- Поиск новых путей разработки.
Маркетинг для менеджера продукта
- Актуализация требований рынка.
- Модели ценообразования:
- ценообразование от затрат, расчёт точки безубыточности и планирование спроса;
- ценообразование от цен конкурентов, обоснование ценовой премии;
- ценообразование от спроса, что важнее максимальная прибыль или максимальный оборот (выручка);
- ценообразование от типа клиента, ценовая дискриминация;
- ценовое равновесие.
- Разработка эффективного маркетингового сопровождения в условиях кризиса.
- Маркетинговые стратегии в условиях дефицита денежных средств.
- Методы и способы продвижения продукта.
- Планирование каналов продаж, прогнозирование продаж.
Создание конструктивного диалога и преодоление разногласий в команде в период кризиса
- специфика работы отдела продаж;
- специфика работы технического (инженерного) отдела;
- специфика работы отдела маркетинга;
Основные риски в период кризиса
- Управление бюджетом и временем разработки продукта.
- Управление свойствами и качеством продукта.
- Изменение структуры спроса (таит в себе, как возможности, так и риски).
- Смена приоритетов (при реорганизации компании, слиянии, поглощении).
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность