УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: руководителей сбытовых подразделений: коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу и сбыту, руководителей и старших менеджеров отдела продаж.
Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
- С чего начинается управление продажами и управление отделом продаж.
- Активы в управлении продажами.
- Персональная ответственность.
- Уровни принятия решений и роли.
- Соотнесение ответственности и полномочий.
- Определение организационной структуры отдела продаж.
- Процесс планирования и прогнозирования продаж.
- Процесс грамотной организации сотрудников для эффективных продаж по всем каналам сбыта.
- Процесс управления логистикой продаж.
- Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами.
- Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу.
- Принципы описания бизнес-процессов (вход-выход процесса, сопровождающие документы, узкие места).
Управление продажами
- Цели и задачи отдела.
- Стратегии достижения.
- Определение размера отдела продаж (необходимое количество торгового персонала).
- Этапы развития отдела продаж.
- Динамическая мотивация в ОП (практические схемы и их результативность).
- Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития.
- Построение системы продаж менее зависящей от человеческого фактора.
- Воронка продаж.
- Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов.
- Контроль и нормирование.
- Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности.
Выбор стратегии продаж
- Оценка ситуации на рынке.
- Основные элементы в формировании системы сбыта.
- Работа с информацией о клиентах, принятие решений.
- Стратегии выбора целевых клиентских групп.
- Расчет эффективности и выбор каналов сбыта.
- Параметры приоритетности каналов сбыта.
Маркетинг отношений с ключевым клиентом
- Методы анализа клиентской базы (АВС-анализ, метод двойной классификации), выявление перспективных клиентов, распределение клиентов по категориям и сценарии работы с каждой категорией.
- Контактная работа сейлз-менеджеров: планирование контактов, логика контактов.
- Принципы установления результативных отношений с клиентами.
- Работа с клиентами конкурентов, формирование лояльности к компании-поставщику.
Подходы в организациях продаж
- «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция).
- Подход «AIDA» (Презентация-исследование).
- Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента».
- Подход «Решение Проблемы».
Ключевые компетенции руководителя отдела по отношению к персоналу
- Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность.
- Девять наиболее распространенных ошибок управления продающими сотрудниками.
Функция «Планирование» в деятельности руководителя
- Процесс планирования и прогнозирования продаж.
- Представление процесса планирования, потребность организации и сотрудников в целях.
- Критерии эффективности при формулировании целей.
- Управление по целям, разработка контрольных точек.
- Трансформация цели в план действий. Дерево целей. Четкое разграничение терминов «цель» и «задача».
Функция «Организация» в работе руководителя
- Причины неэффективности при распределении времени.
- Матрица Кови-Эйзенхауэра. Распределение дел по принципу важно/срочно.
- Методы расстановки приоритетов и резервирования рабочего времени.
Функция «Контроль» в работе руководителя
- Введение модели предварительный-текущий-заключительный контроль.
- Способы формулирования эталонов для сравнения. На этапе предварительного контроля – «идеального исполнителя», текущего – «желаемой модели поведения», заключительного – списка критериев достижения цели.
- Демонстрация связи «желаемой модели поведения» и списка корпоративных требований.
Функция «Мотивация» в работе руководителя
- Мотивация и результативность.
- Мотивационные инструменты в отделе продаж - теория и практическая применимость.
- Нематериальные мотивационные инструменты (формула мотивации по Дж. Хакману).
Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность