Бизнес-тренинг по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: руководителей сбытовых подразделений: коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу и сбыту, руководителей и старших менеджеров отдела продаж.

Ключевые бизнес-процессы в организации продаж

  • С чего начинается управление продажами и управление отделом продаж.
  • Активы в управлении продажами.
  • Персональная ответственность.
  • Уровни принятия решений и роли.
  • Соотнесение ответственности и полномочий.
  • Определение организационной структуры отдела продаж.
  • Процесс планирования и прогнозирования продаж.
  • Процесс грамотной организации сотрудников для эффективных продаж по всем каналам сбыта.
  • Процесс управления логистикой продаж.
  • Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами.
  • Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу.
  • Принципы описания бизнес-процессов (вход-выход процесса, сопровождающие документы, узкие места).

Управление продажами

  • Цели и задачи отдела.
  • Стратегии  достижения.
  • Определение размера отдела продаж (необходимое количество торгового персонала).
  • Этапы развития отдела  продаж.
  • Динамическая мотивация в ОП (практические схемы и их результативность).
  • Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития.
  • Построение системы продаж менее зависящей от человеческого фактора.
  • Воронка продаж.
  • Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов.
  • Контроль и нормирование.
  • Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности.

Выбор стратегии продаж

  • Оценка ситуации на рынке.
  • Основные элементы в формировании системы сбыта.
  • Работа с информацией о клиентах, принятие решений.
  • Стратегии выбора целевых клиентских групп.
  • Расчет эффективности и выбор каналов сбыта.
  • Параметры приоритетности каналов сбыта.

Маркетинг отношений с ключевым клиентом

  • Методы анализа клиентской базы (АВС-анализ, метод двойной классификации), выявление перспективных клиентов, распределение клиентов по категориям и сценарии работы с каждой категорией.
  • Контактная работа сейлз-менеджеров: планирование контактов, логика контактов.
  • Принципы установления результативных отношений с клиентами.
  • Работа с клиентами конкурентов, формирование лояльности к компании-поставщику. 

Подходы в организациях продаж

  • «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция).
  • Подход «AIDA» (Презентация-исследование).
  • Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента».
  • Подход «Решение Проблемы».

Ключевые компетенции руководителя отдела по отношению к персоналу

  • Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность.
  • Девять наиболее распространенных ошибок управления продающими сотрудниками. 

Функция «Планирование» в деятельности руководителя

  • Процесс планирования и прогнозирования продаж.
  • Представление процесса планирования, потребность организации и сотрудников в целях.
  • Критерии эффективности при формулировании целей.
  • Управление по целям, разработка контрольных точек.
  • Трансформация цели в план действий. Дерево целей. Четкое разграничение терминов «цель» и «задача».

Функция «Организация» в работе руководителя

  • Причины неэффективности при распределении времени.
  • Матрица Кови-Эйзенхауэра. Распределение дел по принципу важно/срочно.
  • Методы расстановки приоритетов и резервирования рабочего времени.

Функция «Контроль» в работе руководителя

  • Введение модели предварительный-текущий-заключительный контроль.
  • Способы формулирования эталонов для сравнения. На этапе предварительного контроля – «идеального исполнителя», текущего – «желаемой модели поведения», заключительного – списка критериев достижения цели.
  • Демонстрация связи «желаемой модели поведения» и списка корпоративных требований.

Функция «Мотивация» в работе руководителя

  • Мотивация и результативность.
  • Мотивационные инструменты в отделе продаж - теория и практическая применимость.
  • Нематериальные мотивационные инструменты (формула мотивации по Дж. Хакману).

Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт