Один из ведущих практиков Российской рекламы. Руководитель Коммуникационной группы STRONG (входит в ТОП 3 крупнейших независимых агентств России).
Профессиональный опыт и достижения:
Образование:
СМИ и публикации:
Автор многих статей по рекламе: «Государственная реклама в системе маркетинговых коммуникаций» журнал «Коммуникология» 2014 г., «Креатив в рекламе — как этому учить?» «Сборник материалов XIV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», апрель 2011 г., «Рекламный бюджет: Правила расчета и планирования», журнал «Маркетинг Менеджмент», 2011 г., «Управление креативностью: миф или реальность», журнал «Маркетинг Менеджмент», 2008 г., «Чтобы звезды зажигали или Инструкция по применению celebrity в рекламе», журнал «Маркетинг Менеджмент», 2007 г. и др.
Название | Продолжительность |
Интенсив-курс практической психодиагностики: профайлинг, характерология, физиогномика | 3 дня. |