2011 — руководитель группы онлайн-продвижения газеты «Ведомости».
2010 – 2011 — генеральный директор рекламного агентства «Апгрейд».
2008 – 2010 — директор по маркетингу и рекламе Moscow Business School — Семинары.
2007 – 2008 — ведущий специалист по маркетингу sportbox.ru телеканала «Спорт».
2004 – 2005 — журнал «Базаров», редактор рубрики «Красота» (текстовый контент, работа с журналистами, отбор и редактирование статей).
Профессиональные компетенции:
Копирайтинг, нейминг (придумывание названий продуктов и сервисов), публикации в ведущих СМИ общественной и образовательной тематики, пресс-релизы, PR-статьи.
Цифровой маркетинг.
Образование:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва.
Кафедра экономической журналистики, рекламы и PR.
Moscow Business School.
Повышение квалификации. Курс «Директор по маркетингу».