ПОСТРОЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНСОЛИДАЦИИ БЮДЖЕТОВ И ОТЧЕТОВ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: генеральных директоров и топ-менеджеров компаний, финансовых директоров, финансовых и инвестиционных аналитиков, сотрудников финансового департамента.
Данная программа образует комплексную программу: «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСАМИ»
Цели построения системы консолидации бюджетов и отчетов
- Составление полной картины финансовых показаний холдинга.
- Обеспечение руководства комплексной информацией для принятия управленческих решений.
- Приведение отчетности компании в соответствие с МСФО, если в этом есть необходимость.
- Повышение прозрачности компании.
Задачи построения системы консолидации бюджетов и отчетов
- Создание методик и инструкций по предоставлению информации и консолидации отчетов. Регламентация процесса консолидации.
- Разработка процесса консолидации бюджетов и отчетов, разработка функций подразделений в соответствии со спецификой устройства холдинга.
- Исключение ошибок и искажения информации в консолидированном отчете.
Цена ошибки в построении системы консолидации бюджетов и отчетов
- Возможные последствия завышения, либо занижения показателей и принятия управленческих решений на основе данной информации.
- Как рассчитать затраты на построение системы консолидации бюджетов и отчетов? Во сколько может обойтись исправление ошибок в выстроенной системе?
Как построить систему консолидации бюджетов и отчетов?
- Изначальное ведение учета для всей компании в одной системе.Плюсы и минусы такого подхода. В каких случаях рекомендуется данный вариант?
- Ведение раздельного учета, сбор информации в подразделениях и консолидация отчетов в один консолидированный.Плюсы и минусы подхода. В каких случаях рекомендуется данный вариант?
- Как учесть специфику компании при построении системы?
- Особенности процесса консолидации бюджетов и отчетов.
- Исключение из отчета внутреннего оборота.
- Учет данных по прошлым периодам.
- Некоторые частные случаи, требующие внимания.
- Методы консолидации.
- Пропорциональная консолидация.
- Метод приобретения.
- Метод долевого участия.
- Что нужно учитывать при составлении консолидированных отчетов в соответствии с МСФО?
- Переходить ли на МСФО полностью, или вести две отчетности параллельно? В каких случаях целесообразен тот, или иной вариант?
- Каковы типичные ошибки, ведущие к искажению финансовых показателей в отчетности?
- Разработка методик и требований к предоставлению отчетов и бюджетов для консолидации.
- Планирование и построение процесса сбора информации с подразделений и консолидации бюджетов и отчетов. Распределение функций и ответственности. Регламентация процесса (график, инструкции и т.д.)
- Автоматизация системы консолидации бюджетов и отчетов.
- Основные вопросы автоматизации системы консолидации бюджетов и отчетов.
- Распространенные ошибки при решении задачи автоматизации системы консолидации бюджетов и отчетов.
- Как эффективно оценить стоимость проекта по внедрению автоматизированной системы консолидации бюджетов и отчетов. Коэффициент удорожания стоимости проекта по автоматизации.
Принципы эксплуатации системы консолидации бюджетов и отчетов
- Принятие управленческих решений на основе консолидированных бюджетов и отчетов.
- Консолидация в случае объединения компаний и для ассоциированных компаний.
- Как обнаружить ошибку/неточность в консолидированном отчете, бюджете?
- Налаживание оперативной работы по консолидации бюджетов и отчетов. На что обратить особое внимание?
Данная программа вместе с другими семинарами финансового направления образует комплексную программу подготовки финансовых специалистов «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСАМИ»
В качестве преподавателей в данной программе задействованы лучшие бизнес-тренеры, ведущие специалисты по финансовому менеджменту и практики успешных Российских и зарубежных компаний.
Стоимость участия в семинаре составляет 3500 рублей (в том числе НДС 18%). Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность