Практический семинар по теме:

ПОСТРОЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНСОЛИДАЦИИ БЮДЖЕТОВ И ОТЧЕТОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: генеральных директоров и топ-менеджеров компаний, финансовых директоров, финансовых и инвестиционных аналитиков, сотрудников финансового департамента.

Данная программа образует комплексную программу: «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСАМИ»

 

Цели построения системы консолидации бюджетов и отчетов

  • Составление полной картины финансовых показаний холдинга.
  • Обеспечение руководства комплексной информацией для принятия управленческих решений.
  • Приведение отчетности компании в соответствие с МСФО, если в этом есть необходимость.
  • Повышение прозрачности компании. 

Задачи построения системы консолидации бюджетов и отчетов

  • Создание методик и инструкций по предоставлению информации и консолидации отчетов. Регламентация процесса консолидации.
  • Разработка процесса консолидации бюджетов и отчетов, разработка функций подразделений в соответствии со спецификой устройства холдинга.
  • Исключение ошибок и искажения информации в консолидированном отчете. 

Цена ошибки в построении системы консолидации бюджетов и отчетов

  • Возможные последствия завышения, либо занижения показателей и принятия управленческих решений на основе данной информации.
  • Как рассчитать затраты на построение системы консолидации бюджетов и отчетов? Во сколько может обойтись исправление ошибок в выстроенной системе? 

Как построить систему консолидации бюджетов и отчетов?

  • Изначальное ведение учета для всей компании в одной системе.Плюсы и минусы такого подхода. В каких случаях рекомендуется данный вариант?
  • Ведение раздельного учета, сбор информации в подразделениях и консолидация отчетов в один консолидированный.Плюсы и минусы подхода. В каких случаях рекомендуется данный вариант?
  • Как учесть специфику компании при построении системы?
  • Особенности процесса консолидации бюджетов и отчетов.
    • Исключение из отчета внутреннего оборота.
    • Учет данных по прошлым периодам.
    • Некоторые частные случаи, требующие внимания.
  • Методы консолидации.
    • Пропорциональная консолидация.
    • Метод приобретения.
    • Метод долевого участия.
  • Что нужно учитывать при составлении консолидированных отчетов в соответствии с МСФО?
  • Переходить ли на МСФО полностью, или вести две отчетности параллельно? В каких случаях целесообразен тот, или иной вариант?
  • Каковы типичные ошибки, ведущие к искажению финансовых показателей в отчетности?
  • Разработка методик и требований к предоставлению отчетов и бюджетов для консолидации.
  • Планирование и построение процесса сбора информации с подразделений и консолидации бюджетов и отчетов. Распределение функций и ответственности. Регламентация процесса (график, инструкции и т.д.)
  • Автоматизация системы консолидации бюджетов и отчетов.
    • Основные вопросы автоматизации системы консолидации бюджетов и отчетов.
    • Распространенные ошибки при решении задачи автоматизации системы консолидации бюджетов и отчетов.
    • Как эффективно оценить стоимость проекта по внедрению автоматизированной системы консолидации бюджетов и отчетов. Коэффициент удорожания стоимости проекта по автоматизации.

Принципы эксплуатации системы консолидации бюджетов и отчетов

  • Принятие управленческих решений на основе консолидированных бюджетов и отчетов.
  • Консолидация в случае объединения компаний и для ассоциированных компаний.
  • Как обнаружить ошибку/неточность в консолидированном отчете, бюджете?
  • Налаживание оперативной работы по консолидации бюджетов и отчетов. На что обратить особое внимание?

Данная программа вместе с другими семинарами финансового направления образует комплексную программу подготовки финансовых специалистов «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСАМИ»

Авторы и ведущий:

В качестве преподавателей в данной программе задействованы лучшие бизнес-тренеры, ведущие специалисты по финансовому менеджменту и практики успешных Российских и зарубежных компаний.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре составляет 3500 рублей (в том числе НДС 18%). Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт