Практический семинар по теме:

ТРЕНИНГ ПО ЗАКУПКАМ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг разработан для сотрудников компаний, работающих в сфере закупки продукта (не услуг).

  • В программе не рассматриваются юридические аспекты сделок.
  • Программа не освещает вопросы работы с монополистами (сырье, энергия, гос. организации)
  • Участникам передаются наработанные в российской практике технологии работы с поставщиками, позволяющие совместить интересы своей компании и компании поставщика, при этом добиваться необходимых условий поставок.

Выбор поставщика

  • Дифференциация и принципы ранжирования поставщиков.
  • Основные типы поставщиков: дилеры – оптовики, крупные поставщики – мелкие поставщики, поставщики эксклюзивных товаров - поставщики товаров массового производства, поставщики известных торговых марок – поставщики обычных производителей, поставщики российских товаров - поставщики импортных товаров, поставщики ходовых (сезонных) товаров – поставщики специфичных товаров.
  • Критерии выбора поставщиков, методики оценки поставщиков.
  • Что нужно знать о «системе сбыта» поставщика/производителя. Поиск возможностей для Вашей организации.
  • Нюансы сделки (на что обратить внимание в контракте – кратко о главном; на чем можно «поскользнуться», работая с поставщиками).

Организация и проведение переговоров с поставщиками

  • Подготовка к переговорам. Определение позиции на переговорах.
  • Эффективный стиль ведения переговоров. Разработка аргументации (отработка навыка - ведение переговоров по закупкам).
  • Обсуждение цены: стратегии продавца и покупателя.
  • Как получить товар в кредит (психологические аспекты сделки).
  • Уверенное позиционирования себя.
  • Создание имиджа «правильного партнера» для поставщика.
  • Методы рационального убеждения партнера по переговорам.
  • Противодействие давлению на закупщика со стороны продавца.
  • Анализ своих переговорных стратегий с целью выявления ошибок и возможностей (серия игровых ситуаций).

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт