Курс по теме:

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Руководители служб закупок и снабжения, специалисты служб закупок и снабжения и все, кому интересна эта тема и в чьих компаниях планируется введение подобной практики.

На сегодняшний день компании все чаще прибегают к таким формам закупок товаров и услуг, как к конкурсам и аукционам. Это обеспечивает индивидуальный подход к компании-клиенту, и способствует выбору самого выгодного предложения по заданным заранее критериям. Правила проведения конкурсов и аукционов для негосударственных учреждений довольно свободны. Прослушав курс, Вы сможете понять, какая форма в большей степени отвечает потребностям Вашей компании.

СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:

  • Какая работа предшествует началу конкурса/аукциона?
  • Какие товары/услуги каким способом рекомендуется закупать?
  • Какие виды аукционов существуют?
  • Как влияет применение конкурсов и аукционов на процесс снабжения компании?
  • Понятия конкурса, аукциона;
  • Преимущества использования данных способов закупок;
  • Различия форм конкурсов/тендеров/аукционов;
  • Правовые аспекты проведения тендеров;
  • Отличия конкурсов и аукционов, проводимых государственными структурами от организованных коммерческими компаниями;
  • Формы аукционов;
  • Принятие решение о проведении конкурса/аукциона/тендера. Чья это может быть инициатива? Понятие целесообразности;
  • Составление базы данных потенциальных поставщиков и ассортимента товаров/услуг. Порядок внесения новых компаний в базу. Какая информация о потенциальном поставщике должна отражаться в базе?
  • Составление конкурсной документации. Что необходимо указать? На что обратить особое внимание? - Требования к продукту/услуге. Привлечение к составлению требований специалистов подразделения - потребителя. - Как правильно оформить конкурсную документацию?
  • Определение ориентировочной цены контракта. Утверждение стартовой цены;
  • Оповещение потенциальных участников аукциона/конкурса о начале подачи заявок;
  • Как привлечь к участию надежных и качественных поставщиков? Как сделать участие в конкурсах, тендерах и аукционов Вашей компании привлекательным для поставщиков? Возможности проведения платных тендеров;
  • Допуск потенциального поставщика к участию в конкурсе/тендере/аукционе: - Идентификация и сертификация поставщика; - Критерии надежности поставщика; - Документы, чаще всего запрашиваемые у поставщика; - Получение дополнительной информации о поставщике. Поиск информации о компании в Интернете. Что может сказать о компании ее сайт; -  Определение финансового статуса поставщика.
  • Соблюдение регламента. Процедура вскрытия заявок;
  • Анализ поступивших предложений: - Оценка технических показателей; - Критерии оценки поданных конкурсных заявок. Методики расчетов;
  • Вопрос доступа участников тендера, конкурса, аукциона к информации: - Обоснование победы, либо проигрыша в конкурсе, аукционе, тендере. - Необходимо ли давать разъяснения?
  • Влияние проигрыша в конкурсе, тендере, аукционе на долгосрочные отношения с поставщиком;
  • Организация аукциона в Интернет. Плюсы и минусы.
  • Затраты на проведение конкурса, аукциона;
  • Принятие окончательного решения о заключении договора с поставщиком.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт