ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Руководители служб закупок и снабжения, специалисты служб закупок и снабжения и все, кому интересна эта тема и в чьих компаниях планируется введение подобной практики.
На сегодняшний день компании все чаще прибегают к таким формам закупок товаров и услуг, как к конкурсам и аукционам. Это обеспечивает индивидуальный подход к компании-клиенту, и способствует выбору самого выгодного предложения по заданным заранее критериям. Правила проведения конкурсов и аукционов для негосударственных учреждений довольно свободны. Прослушав курс, Вы сможете понять, какая форма в большей степени отвечает потребностям Вашей компании.
СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:
- Какая работа предшествует началу конкурса/аукциона?
- Какие товары/услуги каким способом рекомендуется закупать?
- Какие виды аукционов существуют?
- Как влияет применение конкурсов и аукционов на процесс снабжения компании?
- Понятия конкурса, аукциона;
- Преимущества использования данных способов закупок;
- Различия форм конкурсов/тендеров/аукционов;
- Правовые аспекты проведения тендеров;
- Отличия конкурсов и аукционов, проводимых государственными структурами от организованных коммерческими компаниями;
- Формы аукционов;
- Принятие решение о проведении конкурса/аукциона/тендера. Чья это может быть инициатива? Понятие целесообразности;
- Составление базы данных потенциальных поставщиков и ассортимента товаров/услуг. Порядок внесения новых компаний в базу. Какая информация о потенциальном поставщике должна отражаться в базе?
- Составление конкурсной документации. Что необходимо указать? На что обратить особое внимание? - Требования к продукту/услуге. Привлечение к составлению требований специалистов подразделения - потребителя. - Как правильно оформить конкурсную документацию?
- Определение ориентировочной цены контракта. Утверждение стартовой цены;
- Оповещение потенциальных участников аукциона/конкурса о начале подачи заявок;
- Как привлечь к участию надежных и качественных поставщиков? Как сделать участие в конкурсах, тендерах и аукционов Вашей компании привлекательным для поставщиков? Возможности проведения платных тендеров;
- Допуск потенциального поставщика к участию в конкурсе/тендере/аукционе: - Идентификация и сертификация поставщика; - Критерии надежности поставщика; - Документы, чаще всего запрашиваемые у поставщика; - Получение дополнительной информации о поставщике. Поиск информации о компании в Интернете. Что может сказать о компании ее сайт; - Определение финансового статуса поставщика.
- Соблюдение регламента. Процедура вскрытия заявок;
- Анализ поступивших предложений: - Оценка технических показателей; - Критерии оценки поданных конкурсных заявок. Методики расчетов;
- Вопрос доступа участников тендера, конкурса, аукциона к информации: - Обоснование победы, либо проигрыша в конкурсе, аукционе, тендере. - Необходимо ли давать разъяснения?
- Влияние проигрыша в конкурсе, тендере, аукционе на долгосрочные отношения с поставщиком;
- Организация аукциона в Интернет. Плюсы и минусы.
- Затраты на проведение конкурса, аукциона;
- Принятие окончательного решения о заключении договора с поставщиком.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность