СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДИМОГО ТОВАРА/УСЛУГИ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОК. ПЛАНИРОВАНИЕ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК
Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Специалисты и руководители службы закупок и снабжения и все заинтересованные лица.
Снижение себестоимости - одна из основных задач, которую ставит руководство компании перед своими сотрудниками. И одну из основных ролей в этом процессе играет служба закупок. В задачи службы входит поиск наиболее выгодных предложений и заключение контрактов на наиболее выгодных для компании условиях, что значительно снижает затраты и повышает эффективность бизнеса.
- Как выявить возможности для уменьшения издержек?
- Как спланировать и рассчитать снижение себестоимости продукции?
- Роль закупок и снабжения в функционировании и развитии компании;
- Как снабжение влияет на прибыль компании;
- Как выявить потенциальные возможности сокращения расходов в Вашей организации;
- Постановка задач перед службой закупок о снижении себестоимости производимого товара/услуг;
- Задачи работы по сокращению издержек: сокращение продолжительности циклов; сокращение затрат на транспортировку и хранение; минимизация возможности поставки некачественного/бракованного товара, срыва поставок; заключение договоров поставок на выгодных для компании условиях: Основы переговоров о цене.
- Эффективный контроль за себестоимостью. Анализ продажной цены и себестоимости;
- Виды издержек и механизмы их снижения. Калькуляция издержек;
- Планирование процесса закупок. Разработка и применение плана обеспечения материалами/товаром;
- Планирование и документирование плана сокращения издержек;
- Модель Just-in-time (JIT, «точно вовремя»):
- История создания и применения модели;
- Терминология и философия ЛТ;
- Элементы ЛТ и их интеграция с другими функциями;
- Выявление, измерение и сокращение затрат в Вашей системе;
- Оценка отдачи инвестиций;
- Запрашиваемый уровень качества: стоимость несоответствий;
- Новые финансовые показатели;
- Когда стоит прибегнуть к аутсорсингу, как к бизнес-стратегии?
- Новые подходы к оценке выполнения обязательств поставщиком;
- Связь ЛТ и формулы расчета оптимального заказа;
- Опыт General Motors в применении ЛТ модели.
- Концепция добавленной экономической стоимости (EVA- economical value added);
- Применение подхода Кайдзен к закупочной деятельности;
- Модель Дюпона;
- Расчет оптимального заказа;
- Оптимальное распределение операционных затрат;
- Принцип полной стоимости владения (приобретения и эксплуатации продукта) и жизненного цикла продукта и их влияние; Применение принципа полная стоимость владения в каждом секторе бизнеса - услуги, оборудование, сырье;
- Процессно-ориентированный подход к организации закупок;
- Сокращение затрат в управлении цепью поставок;
- Анализ возможных ошибок и советы по их предотвращению. Методы предупреждения ошибок;
- Источники информации для анализа - бухгалтерский баланс, учет прибыли и убытков, прогноз денежных потоков;
- Работа сообща, чтобы избежать потерь- важность командного подхода;
- Оценка эффективности работы службы закупок по снижению себестоимости.
- Мониторинг процесса снабжения;
- Стремление к постоянному улучшению.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность