Курс по теме:

КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ЗАКУПОК И СНАБЖЕНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Аудитория слушателей: руководители службы закупок, вне зависимости от опыта работы.

Курс рассматривает основные составляющие процесса закупок, дает знания, необходимые для организации, управления и контроля за процессом. Внимание уделяется структуре службы закупок и коммуникациям службы со всеми подразделениями компании, финансовым вопросам, основам управления персоналом и использованию технических средств в управлении закупками.

СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:

  • Как применять планирование и анализ в закупочной деятельности?
  • Как наладить процесс закупок и снабжения в компании?
  • Как наладить связь между подразделениями компании и службой закупок?
  • Как оценить эффективность работы службы закупок?
  • Как повысить эффективность работы службы закупок?

Вступление

  • Роль службы закупок в функционировании компании;
  • Критерии оценки эффективной работы службы закупок.

Планирование закупочной деятельности

  • Планирование закупочной деятельности;
  • Снижение себестоимости производимого товара в процессе закупок и планирование уменьшения издержек;
  • Управление рисками в закупках.

Оперативное управление процессом закупок и снабжения

  • Введение документирования требований к закупаемым товарам и услугам в компании и обеспечение их исполнения;
  • Оптимизация процесса периодических закупок;
  • Оптимизация процесса разовых закупок;
  • Выявление потребностей компании - распределение функций и обязанностей;
  • Обеспечение формулирования требований к поставкам для каждого отдельного случая;
  • Организация работы с иностранными поставщиками;
  • Вопрос согласования и заключения договора. Минимизация рисков компании при заключении договора;
  • Отслеживание промежуточных результатов закупок;
  • Организация оценки предоставленных товаров/услуг;
  • Создание эффективной системы отчетности;
  • Аудит системы закупок. Возможные меры по оптимизации системы;
  • Организация эффективного управления цепью поставок;
  • Организация оптимального управления запасами и дистрибуцией.

Анализ ситуации и процесс принятия решения

  • Процесс принятия управленческого решения;
  • Обеспечение принятия решения о закупке, либо о реализации своими силами;
  • Организация и контроль за выбором способа закупок;
  • Обеспечение процесса выбора поставщика, либо ряда поставщиков;
  • Применение бенчмаркинг в закупках;
  • Анализ инвестиционного проекта;
  • Анализ отчетности;
  • Методы финансового анализа и его применение в процессе закупок.

Организационные решения в закупках

  • Создание отдела закупок в торговой компании;
  • Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе;
  • Общая политика компании при работе с поставщиками.

Финансы в закупках

Отношения и коммуникации

  • Процесс согласования проекта;
  • Налаживание эффективных коммуникаций внутри компании и контроль за ними;
  • Управление деловыми отношениями;
  • Организация программы развития поставщика;
  • Вопросы корпоративной ответственности;
  • Контроль за соблюдением этики сотрудниками.

Управление персоналом

  • Подбор квалифицированного персонала;
  • Введение нового сотрудника службы закупок в курс дела. Проведение внутрикорпоративного тренинга для сотрудников отдела закупок;
  • Борьба с пристрастностью сотрудников при выборе поставщика и определении ассортимента;
  • Вопросы мотивации сотрудников..

Закупки в XXI веке и перспективы развития закупочной деятельности

  • Новые технологии и закупки;
  • Интернет в процессе закупок;
  • Будущее закупочной деятельности. Тенденции развития функций закупок в России и за рубежом.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт