КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ЗАКУПОК И СНАБЖЕНИЯ
Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Аудитория слушателей: руководители службы закупок, вне зависимости от опыта работы.
Курс рассматривает основные составляющие процесса закупок, дает знания, необходимые для организации, управления и контроля за процессом. Внимание уделяется структуре службы закупок и коммуникациям службы со всеми подразделениями компании, финансовым вопросам, основам управления персоналом и использованию технических средств в управлении закупками.
СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:
- Как применять планирование и анализ в закупочной деятельности?
- Как наладить процесс закупок и снабжения в компании?
- Как наладить связь между подразделениями компании и службой закупок?
- Как оценить эффективность работы службы закупок?
- Как повысить эффективность работы службы закупок?
Вступление
- Роль службы закупок в функционировании компании;
- Критерии оценки эффективной работы службы закупок.
Планирование закупочной деятельности
- Планирование закупочной деятельности;
- Снижение себестоимости производимого товара в процессе закупок и планирование уменьшения издержек;
- Управление рисками в закупках.
Оперативное управление процессом закупок и снабжения
- Введение документирования требований к закупаемым товарам и услугам в компании и обеспечение их исполнения;
- Оптимизация процесса периодических закупок;
- Оптимизация процесса разовых закупок;
- Выявление потребностей компании - распределение функций и обязанностей;
- Обеспечение формулирования требований к поставкам для каждого отдельного случая;
- Организация работы с иностранными поставщиками;
- Вопрос согласования и заключения договора. Минимизация рисков компании при заключении договора;
- Отслеживание промежуточных результатов закупок;
- Организация оценки предоставленных товаров/услуг;
- Создание эффективной системы отчетности;
- Аудит системы закупок. Возможные меры по оптимизации системы;
- Организация эффективного управления цепью поставок;
- Организация оптимального управления запасами и дистрибуцией.
Анализ ситуации и процесс принятия решения
- Процесс принятия управленческого решения;
- Обеспечение принятия решения о закупке, либо о реализации своими силами;
- Организация и контроль за выбором способа закупок;
- Обеспечение процесса выбора поставщика, либо ряда поставщиков;
- Применение бенчмаркинг в закупках;
- Анализ инвестиционного проекта;
- Анализ отчетности;
- Методы финансового анализа и его применение в процессе закупок.
Организационные решения в закупках
- Создание отдела закупок в торговой компании;
- Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе;
- Общая политика компании при работе с поставщиками.
Финансы в закупках
Отношения и коммуникации
- Процесс согласования проекта;
- Налаживание эффективных коммуникаций внутри компании и контроль за ними;
- Управление деловыми отношениями;
- Организация программы развития поставщика;
- Вопросы корпоративной ответственности;
- Контроль за соблюдением этики сотрудниками.
Управление персоналом
- Подбор квалифицированного персонала;
- Введение нового сотрудника службы закупок в курс дела. Проведение внутрикорпоративного тренинга для сотрудников отдела закупок;
- Борьба с пристрастностью сотрудников при выборе поставщика и определении ассортимента;
- Вопросы мотивации сотрудников..
Закупки в XXI веке и перспективы развития закупочной деятельности
- Новые технологии и закупки;
- Интернет в процессе закупок;
- Будущее закупочной деятельности. Тенденции развития функций закупок в России и за рубежом.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность