Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Руководители компаний и подразделений, в чьи обязанности входит стратегическое планирование и управление продуктовой политикой компании.

  1. Значение обновления продуктового портфеля для конкурентоспособности компании. Определение желаемой периодичности выхода нового продукта для конкретной компании;
  2. Анализ рынка:
    • Поиск новых ниш и новых возможностей;
    • Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ компании;
    • Покупать, производить, либо вступать в партнерские отношения – что выгоднее?
    • Поиск новых рынков сбыта для существующих продуктов и услуг;  
    • Анализ потребностей потенциальных клиентов;
    • Что можно извлечь из обращений и откликов клиентов?
  3. Как перевести то, что Вам говорит клиент в то, что ему действительно нужно? Как понять мир своего клиента?
  4. Как сделать разработки компании 100% ориентированными на клиента?
  5. Как создать близкие отношения между продуктом и покупателем? 
  6. Разработка продуктовой стратегии:
    • Что нужно учесть при разработке стратегии?
    • Как оценить стратегию и спрогнозировать ее удачу/неудачу?
    • От разработки стратегии к действиям; 
    • Управление стратегией бизнеса с использованием VoC  (Voice of the Customer).
  7. Источники новых идей;
  8. Оценка актуальности и выполнимости идеи;
  9. Сотрудничество компании с НИИ, поиск инновационных проектов.
  10. Управление портфелем продуктов:
    • Формирование портфеля продуктов;
    • Определение общей направленности портфеля;
    • Конкурентное преимущество стратегического портфеля продуктов; 
    • Выявление оптимального количества наименований в ассортиментной линейке.
  11. Принятие стратегических решений на основе проверенных данных;
  12. Управление знаниями внутри компании;
  13. Общая маркетинговая политика. Анализ эффективности каналов продвижения;   
  14. Анализ показателей на каждом этапе вывода продукта на рынок;
  15. Аудит и оценка эффективности после вывода продукта на рынок.

МЕТОДЫ: Помимо лекционного материала, курс предполагает групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом. Используется мультимедийное  презентационное оборудование.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт