УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Руководители компаний и подразделений, в чьи обязанности входит стратегическое планирование и управление продуктовой политикой компании.
- Значение обновления продуктового портфеля для конкурентоспособности компании. Определение желаемой периодичности выхода нового продукта для конкретной компании;
- Анализ рынка:
- Поиск новых ниш и новых возможностей;
- Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ компании;
- Покупать, производить, либо вступать в партнерские отношения – что выгоднее?
- Поиск новых рынков сбыта для существующих продуктов и услуг;
- Анализ потребностей потенциальных клиентов;
- Что можно извлечь из обращений и откликов клиентов?
- Как перевести то, что Вам говорит клиент в то, что ему действительно нужно? Как понять мир своего клиента?
- Как сделать разработки компании 100% ориентированными на клиента?
- Как создать близкие отношения между продуктом и покупателем?
- Разработка продуктовой стратегии:
- Что нужно учесть при разработке стратегии?
- Как оценить стратегию и спрогнозировать ее удачу/неудачу?
- От разработки стратегии к действиям;
- Управление стратегией бизнеса с использованием VoC (Voice of the Customer).
- Источники новых идей;
- Оценка актуальности и выполнимости идеи;
- Сотрудничество компании с НИИ, поиск инновационных проектов.
- Управление портфелем продуктов:
- Формирование портфеля продуктов;
- Определение общей направленности портфеля;
- Конкурентное преимущество стратегического портфеля продуктов;
- Выявление оптимального количества наименований в ассортиментной линейке.
- Принятие стратегических решений на основе проверенных данных;
- Управление знаниями внутри компании;
- Общая маркетинговая политика. Анализ эффективности каналов продвижения;
- Анализ показателей на каждом этапе вывода продукта на рынок;
- Аудит и оценка эффективности после вывода продукта на рынок.
МЕТОДЫ: Помимо лекционного материала, курс предполагает групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом. Используется мультимедийное презентационное оборудование.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность