Практический семинар по теме:
УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ С ДОЛГАМИ В КОМПАНИИ
Профилактика задолженности: как защитится от риска невозвращения долга. Организация претензионной и исковой работы. Принудительное взыскание долга. Банкротство должника.
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
АнонсОтзывыЗаказать в корпоративном формате
Приглашаются: руководители компаний, коммерческие директора, руководители финансовых отделов, руководители отделов продаж, сотрудники договорных отделов, а также все специалисты, которым приходится работать с должниками.
Цель: участники узнают, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут навыки и инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании.
ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Организационная структура управления дебиторской задолженностью:
- Организация структурного подразделения (специалиста) по управлению долгами;
- Цели, задачи и полномочия инкассации дебиторской задолженностью.
Профилактика дебиторской задолженностью:
- Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга;
- Формирования исполнительской дисциплины контрагентов;
- Мотивация должников.
Кредитная политика предприятия с позиции профилактики дебиторской задолженностью:
- Построение рейтинговой шкалы должников и классификация дебиторской задолженностью в целях минимизации предпринимательских рисков;
- Маркетинговые аспекты в кредитной политике.
Риски управления дебиторской задолженностью:
- Риски, связанные с кредитной политикой и системой управления дебиторской задолженностью;
- Риски, связанные с должником и долгом.
Постановка учета и контроля за дебиторской задолженностью на предприятии:
- Состав и структура дебиторской задолженностью;
- Культура документарного оформления обязательств.
Организации проведения анализа должников, дебиторской задолженности и работы с ними:
- Организация процедур due diligence дебиторской задолженности и должников на предприятии;
- Вопросы оценки и аудита дебиторской задолженностью: порядок привлечения специалистов и постановка задачи.
Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности:
- Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности;
- Использование договоров уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных, антимонопольных, корпоративных ограничений);
- Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.
Виды содействия исполнения должниками их обязательств:
- Экономическая составляющая содействия исполнению;
- Психологические аспекты взаимодействия с должниками.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ И ИСКОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Организация и подготовка претензии:
- Организационные этапы претензионной работы;
- Формирование типовой претензии;
- Методики проведения переговоров;
- Ответ на претензии.
Порядок предъявления иска:
- Проблемы обеспечения исполнения долгового обязательства;
- Вопросы затягивания процесса;
- Порядок и последствия обжалования судебных актов.
Принудительное взыскание долга с юридических и физических лиц:
- Эффективное предъявление исполнительного документа;
- Организация взаимодействия с судебными приставами;
- Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий) судебных приставов.
Процедура банкротства должника – управленческое решение:
- Когда, как и зачем инициировать банкротство;
- Стоит ли банкротить своего должника.
Организация административного давления на должника:
- Вопросы целесообразности привлечения должника к административной и уголовной ответственности.
- Механизмы административного давления на должника;
- Аутсорсинг или привлекаем специалистов;
Целесообразность привлечения профессиональных аудиторов и оценщиков:
- Коллекторская деятельность как один из путей решения проблемы истребования долгов;
- Выбор вида договора с коллектором;
- Особенности договоров;
- Вопросы оборота информации и конфиденциальность;
- Ответственность посредника.
Черенков Ю. В.,
Семинар дает разносторонюю объективную картину по организации и построению работы управления задолженностью. Полученная информация была для меня полезна и расширила мой кругозор. Было бы (на мой взгляд) полезным классифицировать должников на виды и типы и дать информацию об особенностях работы с каждым.
Остапец Н. Н., Ген. директор, ООО "Компания ХОРС"
Семинар позволил структурировать управление дебиторкой, внести новые элементы в работу.
Левицвая К. А., Специалист по работе с ключевыми клиентами хирургического отдела, ООО «Алкон Фармацевтика»
Я получила представление об управлении дебиторской задолженносью, способах предотвращения её. Хорошая классификация типов должников, буду использовать это в своей работе. Поняла, что дебиторскую задолженность можно рассматривать как товар.
Ларина И. В., специалист кредитного контроля, ЗАО «Шнайдер Электрик»
Всеобъемлющая, затрагивающая много вопросов в работе с дебиторской задолженностью, тема. Очень грамотно организован семинар - за 2 дня до слушателей доносятся основы и инструменты для работы с дебиторской задолженностью. Особое спасибо тренеру - его опыт, знания, коммуникативность делают семинар очень интересным. Так же хотелось отметить презентацию, составленную на продвинутом уровне.
Горин А. А., юрисконсульт, ООО «Алкогольная Сибирская группа»
Полезный семинар. Опытом применения полученных знаний поделюсь с коллегами. Есть спорные моменты (2-3 шт.) в докладе, но они обусловлены объективными и субъективными причинами.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт






