Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ: ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ВЫВОД ПРОДУКТА НА РЫНОК

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

На семинар приглашаются: продукт менеджеры, специалисты отделов управления продуктом, сотрудники компаний, участвующие в создании продукта и управлении им.

Задачей менеджера продукта является компоновка ресурсов и навыков компании в продукт, который будет приносить компании прибыль.

В условиях кризиса эффективное решение задач управления продуктовой стратегией обеспечивает выживание компании на рынке.

Кризис всегда открывает новые продуктовые возможности. Сравните то, что происходит в нормальной ситуации и то, что происходит в кризисной. В нормальной ситуации, любая попытка вывода нового продукта на рынок встречает жесточайшее сопротивление со стороны конкурентов. Конкуренты готовы вас задушить, и это очень часто происходит. В кризисной ситуации Вам никто не мешает, а конкуренты заняты другим: сокращением расходов, замораживанием проектов, увольнением людей, рефинансированием долгов.

Игра на рынке, на котором конкуренты бездействуют – это возможность для компании задуматься о завтрашнем дне, поразмышлять над тем, как бы Вы смогли обойти конкурентов, и воплотить стратегический план развития Вашей линейки продуктов.

Цели семинара:

  • научить видеть новые продуктовые возможности;
  • показать полную картину продуктового менеджмента;
  • научить планировать продуктовую деятельность в рамках дефицита бюджета;
  • показать инструменты, необходимые для реализации продуктового плана.

Краткое введение в продуктовый менеджмент

  • Обязанности менеджера продукта.
  • Создание продукта на основе потребностей рынка.
  • Позиционирование продукта.
  • Цели компании. Цели по продуктам. 

Кризис и новые возможности

  • Изменение тактики конкурентов.
  • Переоценка стоимости ресурсов.
  • Изменение валютных курсов.
  • Изменение структуры спроса. 

Планирование в условиях кризиса

  • Планирование разработки.
  • Планирование запуска продукта на рынок.
  • Планирование маркетинговой деятельности. 

Разработка продукта в условиях кризиса

  • Ранжирование требований к продукту.
  • Поэтапное развитие свойств продукта.
  • Управление ресурсами.
  • Поиск новых путей разработки.

Маркетинг для менеджера продукта

  • Актуализация требований рынка.
  • Модели ценообразования:
    • ценообразование от затрат, расчёт точки безубыточности и планирование спроса;
    • ценообразование от цен конкурентов, обоснование ценовой премии;
    • ценообразование от спроса, что важнее максимальная прибыль или максимальный оборот (выручка);
    • ценообразование от типа клиента, ценовая дискриминация;
    • ценовое равновесие.
  • Разработка эффективного маркетингового сопровождения в условиях кризиса.
  • Маркетинговые стратегии в условиях дефицита денежных средств.
  • Методы и способы продвижения продукта.
  • Планирование каналов продаж, прогнозирование продаж.

Создание конструктивного диалога и преодоление разногласий в команде в период кризиса

  • специфика работы отдела продаж;
  • специфика работы технического (инженерного) отдела;
  • специфика работы отдела маркетинга; 

Основные риски в период кризиса

  • Управление бюджетом и временем разработки продукта.
  • Управление свойствами и качеством продукта.
  • Изменение структуры спроса (таит в себе, как возможности, так и риски).
  • Смена приоритетов (при реорганизации компании, слиянии, поглощении).

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт