Практический семинар. Обучение по теме:

КАК УДЕРЖАТЬ И ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ? СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Суммированный учет рабочего времени - 04 Сен 2019
  2. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  3. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  4. HR ДИРЕКТОР - 2019: повышение эффективности управления персоналом компании - 01 Окт 2019
  5. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  7. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  9. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - 2019: главные изменения и тренды - 06 Окт 2019
  10. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отдела продаж, сбыта, заинтересованных в разработке эффективной системы  оплаты труда и мотивации сотрудников отделов продаж, сбыта, торговых представителей, продавцов.

На семинаре участники приобретут практический опыт и навыки, необходимые для разработки и внедрения системы оплаты труда и стимулирования, ориентированные на результат, познакомятся с современными подходами и примерами комплексной системы материального стимулирования персонала, получат практические инструменты для применения в своей организации.

Формы работы: семинар проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров презентации групп.

Системный подход к построению системы мотивации и оплаты труда

  • Составляющие компенсационной системы.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда: соответствие целям компании, корпоративной культуре, учет мотивационных факторов, потребностей персонала, этапов жизненного цикла компании др.

Система формирования переменной части для коммерческого подразделения (отделов продаж) на этапе развития компании и экспансии в регионы

  • Система формирования переменной части на этапе развития компании. Основные подходы.
  • Основные показатели для сотрудников отделов продаж.
  • Прогрессивные и прогрессивно-регрессивные шкалы оплаты.

Разработка переменой части ЗП на основе внедрения системы Performance management - управление эффективностью

  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
  • KPI для руководителей и сотрудников коммерческого подразделения оптовых компаний: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
  • KPI для руководителей и сотрудников компаний розничной торговли.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы (таблицы) вознаграждения.
  • Сбалансированность индивидуальных и коллективных целей.

Практикум. Работа в группах. КЕЙС. Разработка переменной части оплаты на основе на основе KPI –ключевых показателей эффективности. Презентация групп.

Разработка системы переменной части и KPI для поддерживающих подразделений

  • KPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом, ИТ-подразделения и др.
  • Методика расчета индекса удовлетворенности внутреннего клиента (CSI).
  • Два варианта расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • Оценка результатов деятельности и предоставление обратной связи (Performance Review).

Практикум. Работа в группах. Разработка переменной части оплаты на основе на основе KPI –ключевых показателей эффективности для поддерживающих подразделений. Презентация групп.

Формирование системы льгот для привлечения  и удержания сотрудников

  • Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях.
  • 4 варианта формирования системы льгот.
  • «Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.

Как повысить лояльность сотрудников? Индивидуальный подход к ценным сотрудникам

  • Совпадение ценностей и удовлетворенность работой - важный компонент мотивации и лояльности сотрудников.
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников.
  • Как создать и поддержать  команды профессионалов с высокой результативностью?

Упражнение в группах. Решение управленческой ситуации (проблемы) с помощью льготы или нематериальной мотивации. Презентации групп.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт