СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОСТРОЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ И ПЕРСОНАЛА
Семинар предназначен для: генеральных директоров компаний, директоров по персоналу, директоров по стратегическому развитию, руководителей корпоративных университетов, руководителей корпоративных учебных центров.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Ужесточается конкуренция, укорачивается жизненный цикл информации, усложняются процессы управления предприятием, ускоряется процесс оборота персонала предприятия. С уходом сотрудника из компании утрачивается до 70% информации, связанной с организацией его работы. Развиваясь, компания получает более масштабные и сложные цели. Всё больше предприятий, для решения этих и других задач, создают свои корпоративные университеты. Стремятся к повышению эффективности их работы, трудятся над повышением вклада корпоративного университета в конечный результат работы предприятия.
Постановка проблемы: такие рубежи корпоративного университета, как эффективная организация его работы, успешное достижение целей, поставленных перед ним, повышение вклада корпоративного университета в конечный результат работы предприятия требуют от менеджеров и преподавательского состава университета неустанной работы, в первую очередь, над повышением своей квалификации как организатора корпоративного образования.
Цели и задачи семинара:
- Семинар даст участникам возможность разобрать по элементам весь бизнес-процесс корпоративного университета, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, по повышению вклада университета в конечный результат работы предприятия;
- Показать участникам совокупную структуру целей, задач, стратегий корпоративного университета;
- Дать участникам дополнительные знания, умения организации бизнес-процессов университета;
- Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации процессов формирования максимально полезного для предприятия ассортимента образовательных и других услуг университета;
- Детально рассмотреть вопросы выработки успешных образовательных стратегий;
- Изучить проблемы организации эффективного функционирования корпоративного университета;
- Поделиться собственным опытом организации корпоративного университета.
Ценность семинара: участники получат хороший практический материал, систематизируют имеющийся опыт повышения качества процессов обучения и повышения квалификации менеджмента и персонала предприятия, сформируют новые эффективные умения и навыки ведения образовательных процессов.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Корпоративный университет – важное производственное подразделение предприятия
- Корпоративный университет – цех по производству, доводке, обслуживанию, ремонту персонала;
- Включение корпоративного университета в производственные процессы предприятия;
- Производство корпоративным университетом продуктов, необходимых для эффективной работы предприятия.
Польза предприятию от корпоративного университета
- Польза для предприятия;
- Польза для собственников;
- Польза для клиентов;
- Польза для менеджмента;
- Польза для персонала.
Пирамида кадровых потребностей предприятия. Какие потребности, связанные с персоналом имеет материнская компания
- По человеческому капиталу;
- По человеческим ресурсам;
- По менеджменту;
- По персоналу (количеству, текучести, структуре, качеству персонала)
Политика формирования ассортимента Корпоративного университета
- Общие принципы построения продуктового ассортимента корпоративного университета;
- Определение широты и глубины ассортимента;
- Определение комплексности ассортимента;
- Суммарный результат для предприятия от ассортимента корпоративного университета.
Какие функциональные продукты должен производить корпоративный университет
- Продукты, ориентированные на обслуживание стратегий предприятия;
- Продукты, ориентированные на текущую деятельность предприятия.
Методики производства функциональных продуктов
- Продуктов, ориентированных на исследование деятельности предприятия;
- Продуктов, ориентированных на оценку персонала;
- Продуктов, ориентированных на управление знаниями;
- Продуктов, ориентированных на управление лидерством;
- Продуктов, ориентированных на управление корпоративной культурой.
Какие учебные продукты должен производить корпоративный университет для удовлетворения потребностей предприятия
- Продукты, ориентированные на менеджмент компании;
- Продукты, ориентированные на ключевых специалистов компании;
- Продукты, ориентированные на специалистов редких специальностей;
- Продукты, ориентированные на сотрудников компании;
- Продукты, ориентированные на потенциальных сотрудников компании;
- Продукты, ориентированные на кадровый резерв компании.
Методики производства учебных продуктов
- Продуктов, ориентированных на развитие персонала;
- Продуктов, ориентированных на обучение персонала;
- Продуктов, ориентированных на переобучение персонала;
- Продуктов, ориентированных на повышение квалификации персонала;
- Продуктов, ориентированных на очное обучение;
- Продуктов, ориентированных на дистанционное обучение.
Организация бизнес-процессов корпоративного университета
- Организация главного бизнес-процесса;
- Организация обеспечивающих бизнес-процессов;
- Процессы управления университетом;
- Корпоративные стандарты.
Структура корпоративного университета
- Органы управления;
- Научно-исследовательские подразделения;
- Учебные подразделения;
- Обеспечение учебного процесса.
Вклад корпоративного университета в конечный результат работы предприятия
- Как принимать и оценивать продукты корпоративного университета;
- Как руководители должны сохранять и развивать знания и умения, полученные сотрудниками в корпоративном университете;
- Как извлекать экономический результат из новых знаний и умений.
Ключевые факторы успеха корпоративного университета
- Типичные ошибки при создании и организации работы корпоративного университета;
- Подводные камни в работе корпоративного университета;
- Красные кнопки, что нельзя делать ни в коем случае корпоративному университету;
- Ключевые факторы успеха корпоративного университета.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность