Практический семинар. Обучение по теме:

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОСТРОЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ И ПЕРСОНАЛА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: генеральных директоров компаний, директоров по персоналу, директоров по стратегическому развитию, руководителей корпоративных университетов, руководителей корпоративных учебных центров.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Ужесточается конкуренция, укорачивается жизненный цикл информации, усложняются процессы управления предприятием, ускоряется процесс оборота персонала предприятия. С уходом сотрудника из компании утрачивается до 70% информации, связанной с организацией его работы. Развиваясь, компания получает более масштабные и сложные цели. Всё больше предприятий, для решения этих и других задач, создают свои корпоративные университеты. Стремятся к повышению эффективности их работы, трудятся над повышением вклада корпоративного университета в конечный результат работы предприятия.

Постановка проблемы: такие рубежи корпоративного университета, как эффективная организация его работы, успешное достижение целей, поставленных перед ним, повышение вклада корпоративного университета в конечный результат работы предприятия требуют от менеджеров и преподавательского состава университета неустанной работы, в первую очередь, над повышением своей квалификации как организатора корпоративного образования.

Цели и задачи семинара:

  • Семинар даст участникам возможность разобрать по элементам весь бизнес-процесс корпоративного университета, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, по повышению вклада университета в конечный результат работы предприятия;
  • Показать участникам совокупную структуру целей, задач, стратегий корпоративного университета;
  • Дать участникам дополнительные знания, умения организации бизнес-процессов университета;
  • Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации процессов формирования максимально полезного для предприятия ассортимента образовательных и других услуг университета;
  • Детально рассмотреть вопросы выработки успешных образовательных стратегий;
  • Изучить проблемы организации эффективного функционирования корпоративного университета;
  • Поделиться собственным опытом организации корпоративного университета.

Ценность семинара: участники получат хороший практический материал, систематизируют имеющийся опыт повышения качества процессов обучения и повышения квалификации менеджмента и персонала предприятия, сформируют новые эффективные умения и навыки ведения образовательных процессов.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Корпоративный университет – важное производственное подразделение предприятия

  • Корпоративный университет – цех по производству, доводке, обслуживанию, ремонту персонала;
  • Включение корпоративного университета в производственные процессы предприятия;
  • Производство корпоративным университетом продуктов, необходимых для эффективной работы предприятия.

Польза предприятию от корпоративного университета

  • Польза для предприятия;
  • Польза для собственников;
  • Польза для клиентов;
  • Польза для менеджмента;
  • Польза для персонала.

Пирамида кадровых потребностей предприятия. Какие потребности, связанные с персоналом имеет материнская компания

  • По человеческому капиталу;
  • По человеческим ресурсам;
  • По менеджменту;
  • По персоналу (количеству, текучести, структуре, качеству персонала)

Политика формирования ассортимента Корпоративного университета

  • Общие принципы построения продуктового ассортимента корпоративного университета;
  • Определение широты и глубины ассортимента;
  • Определение комплексности ассортимента;
  • Суммарный результат для предприятия от ассортимента корпоративного университета.

Какие функциональные продукты должен производить корпоративный университет

  • Продукты, ориентированные на обслуживание стратегий предприятия;
  • Продукты, ориентированные на текущую деятельность предприятия.

Методики производства функциональных продуктов

  • Продуктов, ориентированных на исследование деятельности предприятия;
  • Продуктов, ориентированных на оценку персонала;
  • Продуктов, ориентированных на управление знаниями;
  • Продуктов, ориентированных на управление лидерством;
  • Продуктов, ориентированных на управление корпоративной культурой.

Какие учебные продукты должен производить корпоративный университет для удовлетворения потребностей предприятия

  • Продукты, ориентированные на менеджмент компании;
  • Продукты, ориентированные на ключевых специалистов компании;
  • Продукты, ориентированные на специалистов редких специальностей;
  • Продукты, ориентированные на сотрудников компании;
  • Продукты, ориентированные на потенциальных сотрудников компании;
  • Продукты, ориентированные на кадровый резерв компании.

Методики производства учебных продуктов

  • Продуктов, ориентированных на развитие персонала;
  • Продуктов, ориентированных на обучение персонала;
  • Продуктов, ориентированных на переобучение персонала;
  • Продуктов, ориентированных на повышение квалификации персонала;
  • Продуктов, ориентированных на очное обучение;
  • Продуктов, ориентированных на дистанционное обучение.

Организация бизнес-процессов корпоративного университета

  • Организация главного бизнес-процесса;
  • Организация обеспечивающих бизнес-процессов;
  • Процессы управления университетом;
  • Корпоративные стандарты.

Структура корпоративного университета

  • Органы управления;
  • Научно-исследовательские подразделения;
  • Учебные подразделения;
  • Обеспечение учебного процесса.

Вклад корпоративного университета в конечный результат работы предприятия

  • Как принимать и оценивать продукты корпоративного университета;
  • Как руководители должны сохранять и развивать знания и умения, полученные сотрудниками в корпоративном университете;
  • Как извлекать экономический результат из новых знаний и умений.

Ключевые факторы успеха корпоративного университета

  • Типичные ошибки при создании и организации работы корпоративного университета;
  • Подводные камни в работе корпоративного университета;
  • Красные кнопки, что нельзя делать ни в коем случае корпоративному университету;
  • Ключевые факторы успеха корпоративного университета.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт