ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА. СТРАТЕГИИ ВХОДА В НОВЫЕ РЕГИОНЫ И НОВЫЕ ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ
Семинар предназначен для: руководителей коммерческих служб, служб сбыта и маркетинга: коммерческих директоров, и их заместителей, директоров по сбыту, директоров по продажам, начальников служб сбыта, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Выведение продукции на новые рынки сбыта – задача непростая даже для крупных, опытных в этом отношении компаний. Ошибки, низкая эффективность продвижения продукции на новые рынки сбыта – всё более частые спутники развивающихся компаний. Правильное решение этой задачи может носить только системный характер, включает в себя решение многих проблем, как чисто маркетинговых, так и управленческих, экономических, ресурсных.
Постановка проблемы: технологии выведения продукции на новые рынки сбыта не стоят на месте. Их развитие – хороший метод повышения конкурентоспособности предприятия, отличный инструмент наращивания продаж и улучшения финансовых показателей предприятия.
- «Вооружить» руководителей коммерческих служб необходимым объёмом знаний о самых современных и эффективных методах выведения продукции на новые рынки сбыта;
- Показать участникам, как реально можно повысить эффективность выведения продуктов на новые рынки сбыта;
- Дать знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы сбытового менеджмента, компания может более энергично осваивать новые регионы;
- Конкретизировать эффекты и результаты от внедрения новых методов выведения товаров на новые рынки сбыта;
- Рассмотреть ключевые методы и подходы – инструменты выведения продукции на новые рынки сбыта – и аспекты их внедрения и применения;
- Детально рассмотреть метод ввода продукции в другие ценовые сегменты;
- Изучить проблемы организации этих процессов;
- Поделиться опытом о собственном опыте входа в новые регионы и ценовые сегменты.
Ценность семинара: руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют эффективные умения и навыки, по выводу продукции на новые рынки сбыта и в другие ценовые сегменты.
Методы проведения семинара: мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Новые рынки сбыта
- Определение новых рынков сбыта;
- Выбор экономически привлекательных рынков сбыта;
- Ранжирование новых рынков по сбытовому потенциалу;
- Принятие решений по новым рынкам сбыта.
Выведение продукции на новые рынки сбыта
- Оснащённость новых рынков сбыта сбытовыми системами;
- Базовые стратегии выведения продукции на новые рынки сбыта;
- Адаптация базовых стратегий к рыночной ситуации;
- Система оценочных показателей выведения продукции на новые рынки сбыта;
- Планирование выведения продукции на новые рынки сбыта.
Стратегии входа в новые регионы
- Стратегии входа – часть корпоративной системы стратегий компании;
- Внешние факторы, влияющие на стратегии входа;
- Внутренние факторы, влияющие на стратегии входа;
- Выбор оптимальной структуры цепочки поставок в регион.
Каналы входа в новые регионы
- Вход через дистрибуторов;
- Вход через ритейл;
- Вход через представительство;
- Вход через филиал;
- Вход через компанию-партнёра;
- Вход через приобретение компании;
- Вход через слияние компаний.
Повышение эффективности канала входа
- Критерии повышения эффективности;
- Методы повышения эффективности;
- Процесс повышения эффективности;
- Оценка повышения эффективности.
Стратегии входа в новые ценовые сегменты
- Стратегии входа в низкоценовые сегменты;
- Стратегии входа в среднеценовые сегменты;
- Стратегии входа в высокоценовые сегменты.
Ключевые факторы успеха выведения продукции на новые рынки сбыта и в новые ценовые сегменты
- Типичные ошибки при выведении;
- Подводные камни;
- Красные кнопки;
- Ключевые факторы успеха.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность