Практический семинар. Обучение по теме:

ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА. СТРАТЕГИИ ВХОДА В НОВЫЕ РЕГИОНЫ И НОВЫЕ ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: руководителей коммерческих служб, служб сбыта и маркетинга: коммерческих директоров, и их заместителей, директоров по сбыту, директоров по продажам, начальников служб сбыта, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Выведение продукции на новые рынки сбыта – задача непростая даже для крупных, опытных в этом отношении компаний. Ошибки, низкая эффективность продвижения продукции на новые рынки сбыта – всё более частые спутники развивающихся компаний. Правильное решение этой задачи может носить только системный характер, включает в себя решение многих проблем, как чисто маркетинговых, так и управленческих, экономических, ресурсных.

Постановка проблемы: технологии выведения продукции на новые рынки сбыта не стоят на месте. Их развитие – хороший метод повышения конкурентоспособности предприятия, отличный инструмент наращивания продаж и улучшения финансовых показателей предприятия.

Цели и задачи семинара:
  • «Вооружить» руководителей коммерческих служб необходимым объёмом знаний о самых современных и эффективных методах выведения продукции на новые рынки сбыта;
  • Показать участникам, как реально можно повысить эффективность выведения продуктов на новые рынки сбыта;
  • Дать знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы сбытового менеджмента, компания может более энергично осваивать новые регионы;
  • Конкретизировать эффекты и результаты от внедрения новых методов выведения товаров на новые рынки сбыта;
  • Рассмотреть ключевые методы и подходы – инструменты выведения продукции на новые рынки сбыта – и аспекты их внедрения и применения;
  • Детально рассмотреть метод ввода продукции в другие ценовые сегменты;
  • Изучить проблемы организации этих процессов;
  • Поделиться опытом о собственном опыте входа в новые регионы и ценовые сегменты.

Ценность семинара: руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют эффективные умения и навыки, по выводу продукции на новые рынки сбыта и в другие ценовые сегменты.

Методы проведения семинара: мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Новые рынки сбыта

  • Определение новых рынков сбыта;
  • Выбор экономически привлекательных рынков сбыта;
  • Ранжирование новых рынков по сбытовому потенциалу;
  • Принятие решений по новым рынкам сбыта.

Выведение продукции на новые рынки сбыта

  • Оснащённость новых рынков сбыта сбытовыми системами;
  • Базовые стратегии выведения продукции на новые рынки сбыта;
  • Адаптация базовых стратегий к рыночной ситуации;
  • Система оценочных показателей выведения продукции на новые рынки сбыта;
  • Планирование выведения продукции на новые рынки сбыта.

Стратегии входа в новые регионы

  • Стратегии входа – часть корпоративной системы стратегий компании;
  • Внешние факторы, влияющие на стратегии входа;
  • Внутренние факторы, влияющие на стратегии входа;
  • Выбор оптимальной структуры цепочки поставок в регион.

Каналы входа в новые регионы

  • Вход через дистрибуторов;
  • Вход через ритейл;
  • Вход через представительство;
  • Вход через филиал;
  • Вход через компанию-партнёра;
  • Вход через приобретение компании;
  • Вход через слияние компаний.

Повышение эффективности канала входа

  • Критерии повышения эффективности;
  • Методы повышения эффективности;
  • Процесс повышения эффективности;
  • Оценка повышения эффективности.

Стратегии входа в новые ценовые сегменты

  • Стратегии входа в низкоценовые сегменты;
  • Стратегии входа в среднеценовые сегменты;
  • Стратегии входа в высокоценовые сегменты.

Ключевые факторы успеха выведения продукции на новые рынки сбыта и в новые ценовые сегменты

  • Типичные ошибки при выведении;
  • Подводные камни;
  • Красные кнопки;
  • Ключевые факторы успеха.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт