Практический семинар. Обучение по теме:

ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА. СТРАТЕГИИ ВХОДА В НОВЫЕ РЕГИОНЫ И НОВЫЕ ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программе

Семинар предназначен для: руководителей коммерческих служб, служб сбыта и маркетинга: коммерческих директоров, и их заместителей, директоров по сбыту, директоров по продажам, начальников служб сбыта, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Выведение продукции на новые рынки сбыта – задача непростая даже для крупных, опытных в этом отношении компаний. Ошибки, низкая эффективность продвижения продукции на новые рынки сбыта – всё более частые спутники развивающихся компаний. Правильное решение этой задачи может носить только системный характер, включает в себя решение многих проблем, как чисто маркетинговых, так и управленческих, экономических, ресурсных.

Постановка проблемы: технологии выведения продукции на новые рынки сбыта не стоят на месте. Их развитие – хороший метод повышения конкурентоспособности предприятия, отличный инструмент наращивания продаж и улучшения финансовых показателей предприятия.

Цели и задачи семинара:
  • «Вооружить» руководителей коммерческих служб необходимым объёмом знаний о самых современных и эффективных методах выведения продукции на новые рынки сбыта;
  • Показать участникам, как реально можно повысить эффективность выведения продуктов на новые рынки сбыта;
  • Дать знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы сбытового менеджмента, компания может более энергично осваивать новые регионы;
  • Конкретизировать эффекты и результаты от внедрения новых методов выведения товаров на новые рынки сбыта;
  • Рассмотреть ключевые методы и подходы – инструменты выведения продукции на новые рынки сбыта – и аспекты их внедрения и применения;
  • Детально рассмотреть метод ввода продукции в другие ценовые сегменты;
  • Изучить проблемы организации этих процессов;
  • Поделиться опытом о собственном опыте входа в новые регионы и ценовые сегменты.

Ценность семинара: руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют эффективные умения и навыки, по выводу продукции на новые рынки сбыта и в другие ценовые сегменты.

Методы проведения семинара: мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Новые рынки сбыта

  • Определение новых рынков сбыта;
  • Выбор экономически привлекательных рынков сбыта;
  • Ранжирование новых рынков по сбытовому потенциалу;
  • Принятие решений по новым рынкам сбыта.

Выведение продукции на новые рынки сбыта

  • Оснащённость новых рынков сбыта сбытовыми системами;
  • Базовые стратегии выведения продукции на новые рынки сбыта;
  • Адаптация базовых стратегий к рыночной ситуации;
  • Система оценочных показателей выведения продукции на новые рынки сбыта;
  • Планирование выведения продукции на новые рынки сбыта.

Стратегии входа в новые регионы

  • Стратегии входа – часть корпоративной системы стратегий компании;
  • Внешние факторы, влияющие на стратегии входа;
  • Внутренние факторы, влияющие на стратегии входа;
  • Выбор оптимальной структуры цепочки поставок в регион.

Каналы входа в новые регионы

  • Вход через дистрибуторов;
  • Вход через ритейл;
  • Вход через представительство;
  • Вход через филиал;
  • Вход через компанию-партнёра;
  • Вход через приобретение компании;
  • Вход через слияние компаний.

Повышение эффективности канала входа

  • Критерии повышения эффективности;
  • Методы повышения эффективности;
  • Процесс повышения эффективности;
  • Оценка повышения эффективности.

Стратегии входа в новые ценовые сегменты

  • Стратегии входа в низкоценовые сегменты;
  • Стратегии входа в среднеценовые сегменты;
  • Стратегии входа в высокоценовые сегменты.

Ключевые факторы успеха выведения продукции на новые рынки сбыта и в новые ценовые сегменты

  • Типичные ошибки при выведении;
  • Подводные камни;
  • Красные кнопки;
  • Ключевые факторы успеха.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт