КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ. МАКСИМИЗАЦИЯ ВКЛАДА В КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, и их заместителей, ключевых сотрудников коммерческих служб, директоров по маркетингу и сбыту, начальников служб маркетинга и сбыта.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Конечный результат работы всего трудового коллектива любого предприятия формируется в зоне ответственности именно коммерческой службы. Имея непростую внутреннюю структуру, коммерческая служба взаимодействует не только со службами своего предприятия, но главным образом с внешней средой, с клиентами, референтными группами, посредниками. Качественная эффективная работа коммерческой службы, применение высоких технологий коммерции – залог высоких экономических результатов предприятия в краткосрочном периоде и стратегической перспективе.&
Постановка проблемы: развитие управления коммерческой службой, организации её бизнес-процессов вносит кратный вклад в конечные результаты работы компании. Знание эффективных коммерческих технологий, своевременное и правильное применение – залог успешного увеличения этого вклада.
- Показать участникам, как реально можно повысить эффективность работы коммерческой службы;
- Дать участникам знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы организации коммерческой работы, компания может более энергично наращивать объёмы продаж, повышая удовлетворённость клиентов качеством своей продукции.
- Конкретизировать эффекты и результаты от работы коммерческой службы предприятия;
- Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации работы коммерческой службы;
- Поделиться опытом о собственном опыте организации работы коммерческой службы.
Ценность семинара: руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют новые эффективные умения и навыки управления своими службами.
Методы проведения семинара: мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Коммерческая служба предприятия:
- в чём заключается главный результат работы коммерческой службы.
- миссия, главная цель.
- дерево целей службы.
- финансово-экономические задачи службы.
- маркетинговые задачи службы.
- вклад службы в конечный результат работы предприятия.
Особенности коммерческих служб в отраслях бизнеса:
- промышленных предприятий.
- оптовых предприятий.
- розничных предприятий.
- предприятий сферы услуг.
Системы показателей коммерческой службы:
- ключевые показатели эффективности.
- оперативные показатели эффективности.
- система сбалансированных показателей.
Структура и направления развития коммерческой службы предприятия:
- состав.
- структура.
- штат.
- требования к сотрудникам.
- направления развития.
Цели, задачи структурных подразделений коммерческой службы:
- отдел закупок.
- служба логистики.
- отдел маркетинга.
- отдел продаж.
Взаимодействие службы и отделов коммерческой службы между собой с другими подразделениями компании:
- взаимодействие между собой.
- конфликтные зоны при взаимодействии, их ликвидация.
- взаимодействие с другими структурными подразделениями.
- оценка качества взаимодействия.
- ликвидация сбоев, срывов, нестыковок в работе службы.
Бизнес-процессы служб, отделов коммерческой службы предприятия:
- отдел закупок – главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
- служба логистики – главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
- отдел маркетинга - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
- отдел продаж - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
Корпоративные стандарты коммерческой службы:
- определение потребности в корпоративных стандартах.
- требования к корпоративным стандартам.
- разработка корпоративных стандартов.
- изучение корпоративных стандартов.
- внедрение корпоративных стандартов.
Эффективная работа коммерческой службы:
- составляющие эффективности работы коммерческой службы.
- эффект от работы коммерческой службы.
- затраты коммерческой службы.
- эффективность работы коммерческой службы.
Максимизация вклада коммерческой службы в конечный результат работы предприятия:
- типичные ошибки.
- подводные камни.
- красные кнопки.
- ключевые факторы успеха.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность