Практический семинар. Обучение по теме:

КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ. МАКСИМИЗАЦИЯ ВКЛАДА В КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, и их заместителей, ключевых сотрудников коммерческих служб, директоров по маркетингу и сбыту, начальников служб маркетинга и сбыта.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Конечный результат работы всего трудового коллектива любого предприятия формируется в зоне ответственности именно коммерческой службы. Имея непростую внутреннюю структуру, коммерческая служба взаимодействует не только со службами своего предприятия, но главным образом с внешней средой, с клиентами, референтными группами, посредниками. Качественная эффективная работа коммерческой службы, применение высоких технологий коммерции – залог высоких экономических результатов предприятия в краткосрочном периоде и стратегической перспективе.&

Постановка проблемы: развитие управления коммерческой службой, организации её бизнес-процессов вносит кратный вклад в конечные результаты работы компании. Знание эффективных коммерческих технологий, своевременное и правильное применение – залог успешного увеличения этого вклада.

Цели и задачи семинара:
  • Показать участникам, как реально можно повысить эффективность работы коммерческой службы;
  • Дать участникам знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы организации коммерческой работы, компания может более энергично наращивать объёмы продаж, повышая удовлетворённость клиентов качеством своей продукции.
  • Конкретизировать эффекты и результаты от работы коммерческой службы предприятия;
  • Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации работы коммерческой службы;
  • Поделиться опытом о собственном опыте организации работы коммерческой службы.

Ценность семинара: руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют новые эффективные умения и навыки управления своими службами.

Методы проведения семинара: мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Коммерческая служба предприятия:

  • в чём заключается главный результат работы коммерческой службы.
  • миссия, главная цель.
  • дерево целей службы.
  • финансово-экономические задачи службы.
  • маркетинговые задачи службы.
  • вклад службы в конечный результат работы предприятия.

Особенности коммерческих служб в отраслях бизнеса:

  • промышленных предприятий.
  • оптовых предприятий.
  • розничных предприятий.
  • предприятий сферы услуг.

Системы показателей коммерческой службы:

  • ключевые показатели эффективности.
  • оперативные показатели эффективности.
  • система сбалансированных показателей.

Структура и направления развития коммерческой службы предприятия:

  • состав.
  • структура.
  • штат.
  • требования к сотрудникам.
  • направления развития.

Цели, задачи структурных подразделений коммерческой службы:

  • отдел закупок.
  • служба логистики.
  • отдел маркетинга.
  • отдел продаж.

Взаимодействие службы и отделов коммерческой службы между собой с другими подразделениями компании:

  • взаимодействие между собой.
  • конфликтные зоны при взаимодействии, их ликвидация.
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями.
  • оценка качества взаимодействия.
  • ликвидация сбоев, срывов, нестыковок в работе службы.

Бизнес-процессы служб, отделов коммерческой службы предприятия:

  • отдел закупок – главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
  • служба логистики – главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
  • отдел маркетинга - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
  • отдел продаж - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.

Корпоративные стандарты коммерческой службы:

  • определение потребности в корпоративных стандартах.
  • требования к корпоративным стандартам.
  • разработка корпоративных стандартов.
  • изучение корпоративных стандартов.
  • внедрение корпоративных стандартов.

Эффективная работа коммерческой службы:

  • составляющие эффективности работы коммерческой службы.
  • эффект от работы коммерческой службы.
  • затраты коммерческой службы.
  • эффективность работы коммерческой службы.

Максимизация вклада коммерческой службы в конечный результат работы предприятия:

  • типичные ошибки.
  • подводные камни.
  • красные кнопки.
  • ключевые факторы успеха.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт