Практический семинар. Обучение по теме:

КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ. МАКСИМИЗАЦИЯ ВКЛАДА В КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, и их заместителей, ключевых сотрудников коммерческих служб, директоров по маркетингу и сбыту, начальников служб маркетинга и сбыта.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Конечный результат работы всего трудового коллектива любого предприятия формируется в зоне ответственности именно коммерческой службы. Имея непростую внутреннюю структуру, коммерческая служба взаимодействует не только со службами своего предприятия, но главным образом с внешней средой, с клиентами, референтными группами, посредниками. Качественная эффективная работа коммерческой службы, применение высоких технологий коммерции – залог высоких экономических результатов предприятия в краткосрочном периоде и стратегической перспективе.&

Постановка проблемы: развитие управления коммерческой службой, организации её бизнес-процессов вносит кратный вклад в конечные результаты работы компании. Знание эффективных коммерческих технологий, своевременное и правильное применение – залог успешного увеличения этого вклада.

Цели и задачи семинара:
  • Показать участникам, как реально можно повысить эффективность работы коммерческой службы;
  • Дать участникам знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы организации коммерческой работы, компания может более энергично наращивать объёмы продаж, повышая удовлетворённость клиентов качеством своей продукции.
  • Конкретизировать эффекты и результаты от работы коммерческой службы предприятия;
  • Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации работы коммерческой службы;
  • Поделиться опытом о собственном опыте организации работы коммерческой службы.

Ценность семинара: руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют новые эффективные умения и навыки управления своими службами.

Методы проведения семинара: мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Коммерческая служба предприятия:

  • в чём заключается главный результат работы коммерческой службы.
  • миссия, главная цель.
  • дерево целей службы.
  • финансово-экономические задачи службы.
  • маркетинговые задачи службы.
  • вклад службы в конечный результат работы предприятия.

Особенности коммерческих служб в отраслях бизнеса:

  • промышленных предприятий.
  • оптовых предприятий.
  • розничных предприятий.
  • предприятий сферы услуг.

Системы показателей коммерческой службы:

  • ключевые показатели эффективности.
  • оперативные показатели эффективности.
  • система сбалансированных показателей.

Структура и направления развития коммерческой службы предприятия:

  • состав.
  • структура.
  • штат.
  • требования к сотрудникам.
  • направления развития.

Цели, задачи структурных подразделений коммерческой службы:

  • отдел закупок.
  • служба логистики.
  • отдел маркетинга.
  • отдел продаж.

Взаимодействие службы и отделов коммерческой службы между собой с другими подразделениями компании:

  • взаимодействие между собой.
  • конфликтные зоны при взаимодействии, их ликвидация.
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями.
  • оценка качества взаимодействия.
  • ликвидация сбоев, срывов, нестыковок в работе службы.

Бизнес-процессы служб, отделов коммерческой службы предприятия:

  • отдел закупок – главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
  • служба логистики – главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
  • отдел маркетинга - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.
  • отдел продаж - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления.

Корпоративные стандарты коммерческой службы:

  • определение потребности в корпоративных стандартах.
  • требования к корпоративным стандартам.
  • разработка корпоративных стандартов.
  • изучение корпоративных стандартов.
  • внедрение корпоративных стандартов.

Эффективная работа коммерческой службы:

  • составляющие эффективности работы коммерческой службы.
  • эффект от работы коммерческой службы.
  • затраты коммерческой службы.
  • эффективность работы коммерческой службы.

Максимизация вклада коммерческой службы в конечный результат работы предприятия:

  • типичные ошибки.
  • подводные камни.
  • красные кнопки.
  • ключевые факторы успеха.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт