Практический семинар по теме:

ПОСТРОЕНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж и служб сбыта предприятий, ключевых специалистов отделов продаж и служб сбыта.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Развитие рынка от «рынка производителя» к «рынку покупателя» имеет промежуточное состояние – «рынок дистрибьютора». Часть наших рынков находится на этой стадии развития. Грамотное построение дилерской сети становится одним из самых весомых конкурентных преимуществ компаний-поставщиков, как производителей, так и крупных оптовиков. Слухи девяностых годов о скорой смерти дистрибьюторов оказались преувеличенными. Наблюдается тенденция укрепления позиций торговых посредников. Принципы управления цепочками поставок заставляют менеджеров компаний-производителей ориентироваться на удовлетворение потребностей не только своей фирмы, но и ее торговых партнеров. Важно данную проблему рассматривать в системном контексте маркетинга.

Постановка проблемы: выработка управленческих умений и навыков построения, организации и эффективного управления работой дилерской сети, изучение функций и целевой ориентации дилеров, оценка эффективности работы дилерской сети, разработка ценовой политики и мотивационных программ.

Цели и задачи семинара:
  • Изучить лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы по построению дилерской сети;
  • Разобраться, зачем необходима дилерская сеть, формы и способы организации ее работы;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт организации работы каналов распределения;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы дилерской сети, резервов повышения её эффективности;
  • Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы дилерской сети;
  • Обсудить способы управления цепочкой поставок;
  • Рассмотреть юридические аспекты организации работы дилерской сети;
  • Рассмотреть принципы разработки ценовой политики, программ поддержки дилеров.

Ценность семинара: участники получат знания и навыки по организации дилерской сети и повышения эффективности ее работы.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб сбыта и отделов продаж по вопросам эффективной организации и руководству работой дилерской сети.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Принципы организации каналов распределения и роли участников

  • Что такое дистрибьюция?
  • Требования к каналу распределения: План действий для руководителей.
  • Функциональная структура канала распределения и виды посредников.
  • Стратегия при планировании канала распределения и выборе торгового посредника.
  • Этапы планирования каналов распределения.
  • Три вида интенсивности распределения.
  • Определение потребностей партнеров-клиентов.

Управление цепочками поставок

  • Удовлетворение потребностей торговых партнеров по цепочкам поставок.
  • Экономическое обоснование для управления цепочками поставок.
  • Стратегическая политика в отношении цепочек поставок.
  • Основные процессы в цепочках поставок.
  • Ключевые моменты при управлении цепями поставок.

Юридические вопросы и договор с дилером

  • Терминология.
  • Решения, касающиеся охвата рынка.
  • Решения, касающиеся ценовой политики.
  • Определения конкуренции.
  • Решения, касающиеся товарной линии.
  • Письменные договоры о сотрудничестве.
  • Ключевые моменты.

Оценка работы и повышение эффективности дилерской сети

  • Мониторинг деятельности дилера.
  • Оценка эффективности работы дилера по различным критериям.
  • Корректировка планов работы дилерской сети.
  • Шесть правил для повышения эффективности дилерской сети.

Ценовая политика и программа поддержки дилеров

  • Товарная и ценовая политика.
  • Система скидок и программы стимулирования продаж.
  • Базовые принципы программ поддержки дилеров.
  • Основные элементы программ поддержки дилера.

Особенности организации международной дилерской сети

  • Выход на международный рынок.
  • Оценка различных структур международных каналов распределения.
  • Выбор подходящих партнеров по каналу распределения.
  • Управление дилерской сетью.
  • Ключевые моменты.

Максимизация вклада дилерской сети в конечный результат работы предприятия

  • Определение понятия «конечного результата работы предприятия».
  • Содержание вклада дилерской сети в конечный результат работы предприятия.
  • Типичные ошибки в работе по формированию и организации работы дилерской сети.
  • Подводные камни в работе дилерской сети и их устранение.
  • Красные кнопки в работе дилерской сети и их исключение.
  • Ключевые факторы успеха в работе дилерской сети предприятия.
  • Выводы и заключения по максимизации вклада дилерской сети в конечный результат работы предприятия.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт