ПОСТРОЕНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж и служб сбыта предприятий, ключевых специалистов отделов продаж и служб сбыта.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Развитие рынка от «рынка производителя» к «рынку покупателя» имеет промежуточное состояние – «рынок дистрибьютора». Часть наших рынков находится на этой стадии развития. Грамотное построение дилерской сети становится одним из самых весомых конкурентных преимуществ компаний-поставщиков, как производителей, так и крупных оптовиков. Слухи девяностых годов о скорой смерти дистрибьюторов оказались преувеличенными. Наблюдается тенденция укрепления позиций торговых посредников. Принципы управления цепочками поставок заставляют менеджеров компаний-производителей ориентироваться на удовлетворение потребностей не только своей фирмы, но и ее торговых партнеров. Важно данную проблему рассматривать в системном контексте маркетинга.
Постановка проблемы: выработка управленческих умений и навыков построения, организации и эффективного управления работой дилерской сети, изучение функций и целевой ориентации дилеров, оценка эффективности работы дилерской сети, разработка ценовой политики и мотивационных программ.
- Изучить лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы по построению дилерской сети;
- Разобраться, зачем необходима дилерская сеть, формы и способы организации ее работы;
- Изучить мировой и лучший российский опыт организации работы каналов распределения;
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы дилерской сети, резервов повышения её эффективности;
- Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы дилерской сети;
- Обсудить способы управления цепочкой поставок;
- Рассмотреть юридические аспекты организации работы дилерской сети;
- Рассмотреть принципы разработки ценовой политики, программ поддержки дилеров.
Ценность семинара: участники получат знания и навыки по организации дилерской сети и повышения эффективности ее работы.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб сбыта и отделов продаж по вопросам эффективной организации и руководству работой дилерской сети.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Принципы организации каналов распределения и роли участников
- Что такое дистрибьюция?
- Требования к каналу распределения: План действий для руководителей.
- Функциональная структура канала распределения и виды посредников.
- Стратегия при планировании канала распределения и выборе торгового посредника.
- Этапы планирования каналов распределения.
- Три вида интенсивности распределения.
- Определение потребностей партнеров-клиентов.
Управление цепочками поставок
- Удовлетворение потребностей торговых партнеров по цепочкам поставок.
- Экономическое обоснование для управления цепочками поставок.
- Стратегическая политика в отношении цепочек поставок.
- Основные процессы в цепочках поставок.
- Ключевые моменты при управлении цепями поставок.
Юридические вопросы и договор с дилером
- Терминология.
- Решения, касающиеся охвата рынка.
- Решения, касающиеся ценовой политики.
- Определения конкуренции.
- Решения, касающиеся товарной линии.
- Письменные договоры о сотрудничестве.
- Ключевые моменты.
Оценка работы и повышение эффективности дилерской сети
- Мониторинг деятельности дилера.
- Оценка эффективности работы дилера по различным критериям.
- Корректировка планов работы дилерской сети.
- Шесть правил для повышения эффективности дилерской сети.
Ценовая политика и программа поддержки дилеров
- Товарная и ценовая политика.
- Система скидок и программы стимулирования продаж.
- Базовые принципы программ поддержки дилеров.
- Основные элементы программ поддержки дилера.
Особенности организации международной дилерской сети
- Выход на международный рынок.
- Оценка различных структур международных каналов распределения.
- Выбор подходящих партнеров по каналу распределения.
- Управление дилерской сетью.
- Ключевые моменты.
Максимизация вклада дилерской сети в конечный результат работы предприятия
- Определение понятия «конечного результата работы предприятия».
- Содержание вклада дилерской сети в конечный результат работы предприятия.
- Типичные ошибки в работе по формированию и организации работы дилерской сети.
- Подводные камни в работе дилерской сети и их устранение.
- Красные кнопки в работе дилерской сети и их исключение.
- Ключевые факторы успеха в работе дилерской сети предприятия.
- Выводы и заключения по максимизации вклада дилерской сети в конечный результат работы предприятия.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность