МЕТОДЫ НАРАЩИВАНИЯ ПРОДАЖ НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СИНХРОНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Семинар предназначен для: коммерческих директоров промышленных предприятий, директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга промышленных предприятий, директоров по сбыту, продажам, начальников отделов продаж, руководителей, включённых в кадровый резерв, ключевых специалистов коммерческих служб.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Страна готовится к вступлению в ВТО, в ближайшее время откроются большие ворота для промышленной продукции стран-участников ВТО. Китайская промышленность на подъёме, её продукция стремительно захватывает всё новые и новые рынки сбыта. Российская промышленность с каждым днём набирает темпы и развивается, но вокруг нашей промышленной продукции складывается сложная ситуация, которая всё больше и больше усложняется. Именно сейчас настало время нашим предприятиям серьёзно заняться развитием методов наращивания продаж промышленной продукции на конкурентных рынках.
Постановка проблемы: в условиях возрастания конкуренции на рынках промышленной продукции возрастает актуальность применения более эффективные методов наращивания продаж.
- Сформировать у участников детальное понимание конкурентной ситуации на рынках промышленной продукции;
- Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные методы повышения уровня продаж промышленной продукции;
- Разобраться в ситуации на рынках промышленной продукции;
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации продаж промышленной продукции, методов их наращивания;
- Дать практические навыки увеличения продаж промышленной продукции;
- Изложить точку зрения генерального директора на организацию продаж промышленной продукции;
- Обсудить пути дальнейшего развития коммерческой службы, её взаимодействия с производством.
Ценность программы: Руководители и ключевые специалисты коммерческих служб получат знания и навыки наращивания продаж промышленной продукции.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей коммерческих служб по методам наращивания продаж промышленной продукции.
Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Производство и сбыт – два этапа единого бизнес-процесса промышленного предприятия
- Взгляд генерального директора промышленного предприятия на производство и сбыт;
- Производственные стратегии, стратегическое управление производством;
- Оперативное управление производством;
- Сбытовые стратегии, стратегическое управление сбытом;
- Оперативное управление сбытом.
Особенности промышленной продукции как товара
- Промышленная продукция как товар;
- Услуги, сопровождающие производство промышленной продукции;
- Особенности промышленной продукции и услуг как товара.
Конкурентная ситуация на рынках промышленной продукции
- Специфика рынков промышленной продукции;
- Динамика рынков промышленной продукции;
- Конъюнктура рынков промышленной продукции;
- Нарастание конкуренции на рынках промышленной продукции.
Конкурентоспособность, конкурентные стратегии и их применение промышленным предприятием
- Конкурентоспособность промышленного предприятия;
- Конкурентные преимущества промышленного предприятия;
- Конкурентные стратегии промышленного предприятия;
- Применение конкурентных стратегий на конкурентных рынках промышленной продукции.
Миссия коммерческой службы промышленного предприятия: Синхронизация производства и сбыта
- Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе;
- Разработка корпоративных стандартов;
- Внедрение корпоративных стандартов;
- Контроль за исполнением корпоративных стандартов;
- Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов.
Повышение качества промышленного маркетинга на предприятии
- Принципиальное отличие промышленного маркетинга от классического;
- Точность формирования инструментов промышленного маркетинга;
- Повышение качества позиционирования промышленной продукции;
- Усиление брендов промышленной продукции;
- Повышение качества маркетинговых стратегий промышленного предприятия;
- Повышение качества исполнения маркетинговых стратегий;
- Повышение качества операционного промышленного маркетинга;
- Обучение персонала стратегическому и операционному промышленному маркетингу.
Организация сбыта промышленной продукции
- Сбытовая система промышленного предприятия;
- Сбытовые каналы промышленного предприятия;
- Продажи как спусковой крючок производства.
Наращивание продаж промышленной продукции на конкурентных рынках
- Повышение качества клиентских баз;
- Повышение качества управления клиентскими базами;
- Увеличение количества контактов с потенциальными клиентами;
- Повышение качества контактов с потенциальными клиентами;
- Повышение качества программ удержания клиентов;
- Разработка коммерческих предложений с действенными аргументами.
Ключевые факторы успеха в наращивании продаж промышленной продукции на конкурентных рынках
- Типичные ошибки в работе служб сбыта и их профилактика;
- Подводные камни в работе служб сбыта и их устранение;
- Красные кнопки в работе службы сбыта и их исключение;
- Ключевые факторы успеха в работе службы сбыта.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность