Практический семинар. Обучение по теме:

МЕТОДЫ НАРАЩИВАНИЯ ПРОДАЖ НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СИНХРОНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: коммерческих директоров промышленных предприятий, директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга промышленных предприятий, директоров по сбыту, продажам, начальников отделов продаж, руководителей, включённых в кадровый резерв, ключевых специалистов коммерческих служб.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Страна готовится к вступлению в ВТО, в ближайшее время откроются большие ворота для промышленной продукции стран-участников ВТО. Китайская промышленность на подъёме, её продукция стремительно захватывает всё новые и новые рынки сбыта. Российская промышленность с каждым днём набирает темпы и развивается, но вокруг нашей промышленной продукции складывается сложная ситуация, которая всё больше и больше усложняется. Именно сейчас настало время нашим предприятиям серьёзно заняться развитием методов наращивания продаж промышленной продукции на конкурентных рынках.

Постановка проблемы: в условиях возрастания конкуренции на рынках промышленной продукции возрастает актуальность применения более эффективные методов наращивания продаж.

Цели и задачи семинара:
  • Сформировать у участников детальное понимание конкурентной ситуации на рынках промышленной продукции;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные методы повышения уровня продаж промышленной продукции;
  • Разобраться в ситуации на рынках промышленной продукции;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации продаж промышленной продукции, методов их наращивания;
  • Дать практические навыки увеличения продаж промышленной продукции;
  • Изложить точку зрения генерального директора на организацию продаж промышленной продукции;
  • Обсудить пути дальнейшего развития коммерческой службы, её взаимодействия с производством.

Ценность программы: Руководители и ключевые специалисты коммерческих служб получат знания и навыки наращивания продаж промышленной продукции. 

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей коммерческих служб по методам наращивания продаж промышленной продукции. 

Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Производство и сбыт – два этапа единого бизнес-процесса промышленного предприятия

  • Взгляд генерального директора промышленного предприятия на производство и сбыт;
  • Производственные стратегии, стратегическое управление производством;
  • Оперативное управление производством;
  • Сбытовые стратегии, стратегическое управление сбытом;
  • Оперативное управление сбытом.

Особенности промышленной продукции как товара

  • Промышленная продукция как товар;
  • Услуги, сопровождающие производство промышленной продукции;
  • Особенности промышленной продукции и услуг как товара.

Конкурентная ситуация на рынках промышленной продукции

  • Специфика рынков промышленной продукции;
  • Динамика рынков промышленной продукции;
  • Конъюнктура рынков промышленной продукции;
  • Нарастание конкуренции на рынках промышленной продукции.

Конкурентоспособность, конкурентные стратегии и их применение промышленным предприятием

  • Конкурентоспособность промышленного предприятия;
  • Конкурентные преимущества промышленного предприятия;
  • Конкурентные стратегии промышленного предприятия;
  • Применение конкурентных стратегий на конкурентных рынках промышленной продукции.

Миссия коммерческой службы промышленного предприятия: Синхронизация производства и сбыта

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе;
  • Разработка корпоративных стандартов;
  • Внедрение корпоративных стандартов;
  • Контроль за исполнением корпоративных стандартов;
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов.

Повышение качества промышленного маркетинга на предприятии

  • Принципиальное отличие промышленного маркетинга от классического;
  • Точность формирования инструментов промышленного маркетинга;
  • Повышение качества позиционирования промышленной продукции;
  • Усиление брендов промышленной продукции;
  • Повышение качества маркетинговых стратегий промышленного предприятия;
  • Повышение качества исполнения маркетинговых стратегий;
  • Повышение качества операционного промышленного маркетинга;
  • Обучение персонала стратегическому и операционному промышленному маркетингу.

Организация сбыта промышленной продукции

  • Сбытовая система промышленного предприятия;
  • Сбытовые каналы промышленного предприятия;
  • Продажи как спусковой крючок производства.

Наращивание продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

  • Повышение качества клиентских баз;
  • Повышение качества управления клиентскими базами;
  • Увеличение количества контактов с потенциальными клиентами;
  • Повышение качества контактов с потенциальными клиентами;
  • Повышение качества программ удержания клиентов;
  • Разработка коммерческих предложений с действенными аргументами.

Ключевые факторы успеха в наращивании продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

  • Типичные ошибки в работе служб сбыта и их профилактика;
  • Подводные камни в работе служб сбыта и их устранение;
  • Красные кнопки в работе службы сбыта и их исключение;
  • Ключевые факторы успеха в работе службы сбыта.
Выводы, заключения, рекомендации по наращиванию продаж промышленной продукции на конкурентных рынках.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт