Практический семинар. Обучение по теме:

МЕТОДЫ НАРАЩИВАНИЯ ПРОДАЖ НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СИНХРОНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: коммерческих директоров промышленных предприятий, директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга промышленных предприятий, директоров по сбыту, продажам, начальников отделов продаж, руководителей, включённых в кадровый резерв, ключевых специалистов коммерческих служб.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Страна готовится к вступлению в ВТО, в ближайшее время откроются большие ворота для промышленной продукции стран-участников ВТО. Китайская промышленность на подъёме, её продукция стремительно захватывает всё новые и новые рынки сбыта. Российская промышленность с каждым днём набирает темпы и развивается, но вокруг нашей промышленной продукции складывается сложная ситуация, которая всё больше и больше усложняется. Именно сейчас настало время нашим предприятиям серьёзно заняться развитием методов наращивания продаж промышленной продукции на конкурентных рынках.

Постановка проблемы: в условиях возрастания конкуренции на рынках промышленной продукции возрастает актуальность применения более эффективные методов наращивания продаж.

Цели и задачи семинара:
  • Сформировать у участников детальное понимание конкурентной ситуации на рынках промышленной продукции;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные методы повышения уровня продаж промышленной продукции;
  • Разобраться в ситуации на рынках промышленной продукции;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации продаж промышленной продукции, методов их наращивания;
  • Дать практические навыки увеличения продаж промышленной продукции;
  • Изложить точку зрения генерального директора на организацию продаж промышленной продукции;
  • Обсудить пути дальнейшего развития коммерческой службы, её взаимодействия с производством.

Ценность программы: Руководители и ключевые специалисты коммерческих служб получат знания и навыки наращивания продаж промышленной продукции. 

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей коммерческих служб по методам наращивания продаж промышленной продукции. 

Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Производство и сбыт – два этапа единого бизнес-процесса промышленного предприятия

  • Взгляд генерального директора промышленного предприятия на производство и сбыт;
  • Производственные стратегии, стратегическое управление производством;
  • Оперативное управление производством;
  • Сбытовые стратегии, стратегическое управление сбытом;
  • Оперативное управление сбытом.

Особенности промышленной продукции как товара

  • Промышленная продукция как товар;
  • Услуги, сопровождающие производство промышленной продукции;
  • Особенности промышленной продукции и услуг как товара.

Конкурентная ситуация на рынках промышленной продукции

  • Специфика рынков промышленной продукции;
  • Динамика рынков промышленной продукции;
  • Конъюнктура рынков промышленной продукции;
  • Нарастание конкуренции на рынках промышленной продукции.

Конкурентоспособность, конкурентные стратегии и их применение промышленным предприятием

  • Конкурентоспособность промышленного предприятия;
  • Конкурентные преимущества промышленного предприятия;
  • Конкурентные стратегии промышленного предприятия;
  • Применение конкурентных стратегий на конкурентных рынках промышленной продукции.

Миссия коммерческой службы промышленного предприятия: Синхронизация производства и сбыта

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе;
  • Разработка корпоративных стандартов;
  • Внедрение корпоративных стандартов;
  • Контроль за исполнением корпоративных стандартов;
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов.

Повышение качества промышленного маркетинга на предприятии

  • Принципиальное отличие промышленного маркетинга от классического;
  • Точность формирования инструментов промышленного маркетинга;
  • Повышение качества позиционирования промышленной продукции;
  • Усиление брендов промышленной продукции;
  • Повышение качества маркетинговых стратегий промышленного предприятия;
  • Повышение качества исполнения маркетинговых стратегий;
  • Повышение качества операционного промышленного маркетинга;
  • Обучение персонала стратегическому и операционному промышленному маркетингу.

Организация сбыта промышленной продукции

  • Сбытовая система промышленного предприятия;
  • Сбытовые каналы промышленного предприятия;
  • Продажи как спусковой крючок производства.

Наращивание продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

  • Повышение качества клиентских баз;
  • Повышение качества управления клиентскими базами;
  • Увеличение количества контактов с потенциальными клиентами;
  • Повышение качества контактов с потенциальными клиентами;
  • Повышение качества программ удержания клиентов;
  • Разработка коммерческих предложений с действенными аргументами.

Ключевые факторы успеха в наращивании продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

  • Типичные ошибки в работе служб сбыта и их профилактика;
  • Подводные камни в работе служб сбыта и их устранение;
  • Красные кнопки в работе службы сбыта и их исключение;
  • Ключевые факторы успеха в работе службы сбыта.
Выводы, заключения, рекомендации по наращиванию продаж промышленной продукции на конкурентных рынках.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт