Практический семинар. Обучение по теме:

УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: менеджеров предприятий прошедших IPO и готовящихся к IPO, менеджеров, включённых в процесс управления стоимостью компаний, руководителей, включённых в кадровый резерв, ключевых специалистов служб, занимающихся управлением стоимостью компаний.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Для непубличной компании стоимость становится актуальной, когда ей предстоит продажа или когда у собственника появляется интерес к данной характеристике. Но для публичной компании – это важнейший показатель, повышение уровня которого является одной из главных целей для руководства компании.

Постановка проблемы: каким образом, какими методами можно реально повысить стоимость предприятия – вопрос который стал актуальным у менеджеров предприятий, прошедших IPO, тех, кто готовится к этому процессу, тех предприятий, которые готовятся к продаже.

Цели и задачи семинара:
  • Сформировать у участников понимание механизмов формирования стоимости компаний;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы управления стоимостью компании;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт управления стоимостью компаний;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам управления стоимостью компаний;
  • Дать участникам практические навыки управления стоимостью предприятий.

Ценность программы: Руководители и ключевые специалисты компаний получат знания и навыки по управлению стоимостью компаний.

Результаты семинара: повысить квалификацию соответствующих менеджеров по вопросам управления стоимостью компаний.

Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Стоимость предприятия

  • Стоимость закрытой компании.
  • Стоимость публичной компании.
  • Стоимость бизнеса.

Управление стоимостью компании в зависимости от метода её определения

  • Методы определения стоимости компании.
  • Зависимость методов управления стоимостью от методов её определения.
VBM – Value Based Management.
ЕЕ – метод избыточной прибыли.
CFROI – денежная рентабельность инвестиций.

EVA – Economic Value Added, модель расчета экономической добавленной стоимости:

  • отслеживать в динамике изменение стоимости компании;
  • определить факторы, влияющие на изменение стоимости компании;
  • отследить величину их влияния;
  • построить систему принятия оперативных решений, основываясь на стратегической цели - повышение стоимости компании;
  • построить схему взаимосвязанных показателей, влияющих на достижение цели;
  • через «приборную панель руководителя» вовремя выявлять узкие места (снижение темпов изменения показателей и другие критические тенденции) и своевременно на них реагировать;
  • получить инструмент стратегического управления;
  • иметь общепринятый и понятный инвестору показатель, характеризующий эффективность работы предприятия.

Расчёт EVA

  • NOPAT - чистая операционная прибыль после уплаты налогов;
  • WACC - средневзвешенная стоимость капитала;
  • CE - сумма инвестированного капитала.

Увеличение EVA

  • Увеличение прибыли при использовании прежнего объема капитала - освоение новых видов продукции (работ, услуг), рынков (новых сегментов рынка), более рентабельных смежных звеньев производствен-но - технологической цепочки.
  • Уменьшение объема используемого капитала при сохранении прибыли на прежнем уровне - ликвидация убыточных или недостаточно прибыльных сфер деятельности (в т.ч. ликвидация предприятия)
  • Уменьшение расходов на привлечение капитала - изменение структуры капитала предприятия.

BSC – Balanced Score Cards, система сбалансированных показателей

  • Финансовая деятельность;
  • Отношения с потребителями;
  • Организация производственных процессов;
  • Обучение и экономический рост.

Управление стоимостью материальных активов

  • Материальные активы;
  • Стоимость материальных активов;
  • Повышение стоимости материальных активов.

Виды нематериальных активов

  • Неамортизированные активы, имеющие неопределенный срок. Нематериальные активы неотделимые от предприятия: подготовленный персонал, достижения в продвижении продукции, географическое расположение, репутация.
  • Также неамортизированные активы, имеющие неопределенный срок, но неотделимые от сотрудника предприятия: репутация и профессиональные навыки конкретного сотрудника, коммерческие способности и т.д.
  • Амортизированные активы, имеющие определенный срок службы. Нематериальные активы, которые можно поставить на баланс предприятия: торговые марки, авторские права, патенты. Актив, который может быть оценен отдельно.

Управление стоимостью нематериальных активов

  • Нематериальные активы;
  • Стоимость нематериальных активов;
  • Повышение стоимости нематериальных активов.

Ключевые факторы успеха управления стоимостью компании

  • Типичные ошибки управления стоимостью компании;
  • Подводные камни управления стоимостью компании;
  • Красные кнопки управления стоимостью компании;
  • Ключевые факторы успеха управления стоимостью компании.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт