УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Семинар предназначен для: менеджеров предприятий прошедших IPO и готовящихся к IPO, менеджеров, включённых в процесс управления стоимостью компаний, руководителей, включённых в кадровый резерв, ключевых специалистов служб, занимающихся управлением стоимостью компаний.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Для непубличной компании стоимость становится актуальной, когда ей предстоит продажа или когда у собственника появляется интерес к данной характеристике. Но для публичной компании – это важнейший показатель, повышение уровня которого является одной из главных целей для руководства компании.
Постановка проблемы: каким образом, какими методами можно реально повысить стоимость предприятия – вопрос который стал актуальным у менеджеров предприятий, прошедших IPO, тех, кто готовится к этому процессу, тех предприятий, которые готовятся к продаже.
- Сформировать у участников понимание механизмов формирования стоимости компаний;
- Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы управления стоимостью компании;
- Изучить мировой и лучший российский опыт управления стоимостью компаний;
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам управления стоимостью компаний;
- Дать участникам практические навыки управления стоимостью предприятий.
Ценность программы: Руководители и ключевые специалисты компаний получат знания и навыки по управлению стоимостью компаний.
Результаты семинара: повысить квалификацию соответствующих менеджеров по вопросам управления стоимостью компаний.
Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Стоимость предприятия
- Стоимость закрытой компании.
- Стоимость публичной компании.
- Стоимость бизнеса.
Управление стоимостью компании в зависимости от метода её определения
- Методы определения стоимости компании.
- Зависимость методов управления стоимостью от методов её определения.
EVA – Economic Value Added, модель расчета экономической добавленной стоимости:
- отслеживать в динамике изменение стоимости компании;
- определить факторы, влияющие на изменение стоимости компании;
- отследить величину их влияния;
- построить систему принятия оперативных решений, основываясь на стратегической цели - повышение стоимости компании;
- построить схему взаимосвязанных показателей, влияющих на достижение цели;
- через «приборную панель руководителя» вовремя выявлять узкие места (снижение темпов изменения показателей и другие критические тенденции) и своевременно на них реагировать;
- получить инструмент стратегического управления;
- иметь общепринятый и понятный инвестору показатель, характеризующий эффективность работы предприятия.
Расчёт EVA
- NOPAT - чистая операционная прибыль после уплаты налогов;
- WACC - средневзвешенная стоимость капитала;
- CE - сумма инвестированного капитала.
Увеличение EVA
- Увеличение прибыли при использовании прежнего объема капитала - освоение новых видов продукции (работ, услуг), рынков (новых сегментов рынка), более рентабельных смежных звеньев производствен-но - технологической цепочки.
- Уменьшение объема используемого капитала при сохранении прибыли на прежнем уровне - ликвидация убыточных или недостаточно прибыльных сфер деятельности (в т.ч. ликвидация предприятия)
- Уменьшение расходов на привлечение капитала - изменение структуры капитала предприятия.
BSC – Balanced Score Cards, система сбалансированных показателей
- Финансовая деятельность;
- Отношения с потребителями;
- Организация производственных процессов;
- Обучение и экономический рост.
Управление стоимостью материальных активов
- Материальные активы;
- Стоимость материальных активов;
- Повышение стоимости материальных активов.
Виды нематериальных активов
- Неамортизированные активы, имеющие неопределенный срок. Нематериальные активы неотделимые от предприятия: подготовленный персонал, достижения в продвижении продукции, географическое расположение, репутация.
- Также неамортизированные активы, имеющие неопределенный срок, но неотделимые от сотрудника предприятия: репутация и профессиональные навыки конкретного сотрудника, коммерческие способности и т.д.
- Амортизированные активы, имеющие определенный срок службы. Нематериальные активы, которые можно поставить на баланс предприятия: торговые марки, авторские права, патенты. Актив, который может быть оценен отдельно.
Управление стоимостью нематериальных активов
- Нематериальные активы;
- Стоимость нематериальных активов;
- Повышение стоимости нематериальных активов.
Ключевые факторы успеха управления стоимостью компании
- Типичные ошибки управления стоимостью компании;
- Подводные камни управления стоимостью компании;
- Красные кнопки управления стоимостью компании;
- Ключевые факторы успеха управления стоимостью компании.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность