Практический семинар. Обучение по теме:

СЛУЖБА ГЛАВНОГО ЭНЕРГЕТИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ, МАКСИМИЗАЦИЯ ВКЛАДА В КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗАВОДА.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: главных энергетиков предприятий, руководителей и ключевых специалистов энергетических служб предприятий.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Российские предприятия переживают период бурного развития. В этот процесс всё больше втягиваются и промышленные предприятия. Рост и развитие предприятий идёт на фоне повышения цен на энергоносители, увеличения доли энергозатрат в себестоимости продукции. Это выводит из тени энергетические службы предприятий и ставит их в первую линию тех, от кого зависят экономические результаты предприятия. Фигура главного энергетика, его заместителей, ключевых специалистов службы – вот от кого сегодня зависит решение многих проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт спрос с руководителей служб, растёт их ответственность за организацию эффективной работы энергетической службы предприятия.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного энергетика предприятия, повышения ценности СГЭ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:
  • Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
  • Изучить лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
  • Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного энергетика на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного энергетика;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного энергетика, резервов повышения её эффективности;
  • Получить практические навыки формирования современных стандартов работы;
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность главного энергетика, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного энергетика;
  • Обсудить пути дальнейшего развития службы главного энергетика;
  • Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного энергетика в этот результат.

Ценность программы: руководители и ключевые специалисты энергетических служб получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к его службе.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: устная и визуальная презентация всех ключевых вопросов рассматриваемых тем, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом организации эффективной работы.

Для чего предприятию нужна служба главного энергетика

  • Взгляд генерального директора на службу главного энергетика.
  • С какими целями предприятие создаёт службу главного энергетика.
  • Какие услуги производит служба главного энергетика для предприятия.
  • Какие услуги производит служба главного энергетика для подразделений.
  • Каких результатов должна достигать служба главного энергетика.
  • Как предприятие оценивает работу службы главного энергетика.
  • Какой вклад вносит главный энергетик и его служба в конечный результат работы предприятия.

Организация эффективной работы службы главного энергетика: функционал и бизнес-процессы службы

  • Функционал службы главного энергетика.
  • Взаимодействие с первыми лицами предприятия.
  • Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия.
  • Взаимодействие с поставщиками энергоносителей и госконтролирующими органами.
  • Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления.
  • Бизнес-процессы службы главного энергетика.
  • Этапы бизнес-процессов СГЭ.
  • Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии.

Служба главного энергетика в компаниях – мировых лидерах

  • Стратегии, цели.
  • Функционал.
  • Бизнес-процессы.

Корпоративные стандарты работы службы главного энергетика

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе.
  • Разработка корпоративных стандартов.
  • Внедрение корпоративных стандартов.
  • Контроль исполнения корпоративных стандартов.
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов.

Главный энергетик – личность, менеджер, профессионал

  • Профессиональные компетенции главного энергетика предприятия.
  • Личное и профессиональное развитие главного энергетика.
  • Система оценочных показателей работы главного энергетика.
  • Повышение роли, авторитета главного энергетика перед руководством предприятия.
  • Усиление власти и влияния главного энергетика на подчинённый персонал.

Управление персоналом службы главного энергетика

  • Требования к персоналу СГЭ.
  • Компетенции персонала СГЭ.
  • Оценка и аттестация персонала.
  • Активизация трудового поведения персонала.
  • Воспроизводство персонала.
  • Развитие персонала.

Развитие службы главного энергетика

  • Цели и задачи развития службы.
  • Стратегии и процессы развития.
  • Внедрение изменений в службе.
  • Результаты развития.
  • Оценка результатов развития.

Максимизация вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы главного энергетика в конечный результат работы завода.
  • Типичные ошибки в работе главного энергетика, его службы и их профилактика.
  • Подводные камни в работе службы главного энергетика и их устранение.
  • Красные кнопки в работе службы главного энергетика и их исключение.
  • Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятии и его службы.
  • Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт