Практический семинар. Обучение по теме:

СЛУЖБА ГЛАВНОГО ЭНЕРГЕТИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ, МАКСИМИЗАЦИЯ ВКЛАДА В КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗАВОДА.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Семинар предназначен для: главных энергетиков предприятий, руководителей и ключевых специалистов энергетических служб предприятий.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Российские предприятия переживают период бурного развития. В этот процесс всё больше втягиваются и промышленные предприятия. Рост и развитие предприятий идёт на фоне повышения цен на энергоносители, увеличения доли энергозатрат в себестоимости продукции. Это выводит из тени энергетические службы предприятий и ставит их в первую линию тех, от кого зависят экономические результаты предприятия. Фигура главного энергетика, его заместителей, ключевых специалистов службы – вот от кого сегодня зависит решение многих проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт спрос с руководителей служб, растёт их ответственность за организацию эффективной работы энергетической службы предприятия.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного энергетика предприятия, повышения ценности СГЭ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:
  • Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
  • Изучить лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
  • Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного энергетика на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного энергетика;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного энергетика, резервов повышения её эффективности;
  • Получить практические навыки формирования современных стандартов работы;
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность главного энергетика, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного энергетика;
  • Обсудить пути дальнейшего развития службы главного энергетика;
  • Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного энергетика в этот результат.

Ценность программы: руководители и ключевые специалисты энергетических служб получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к его службе.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: устная и визуальная презентация всех ключевых вопросов рассматриваемых тем, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом организации эффективной работы.

Для чего предприятию нужна служба главного энергетика

  • Взгляд генерального директора на службу главного энергетика.
  • С какими целями предприятие создаёт службу главного энергетика.
  • Какие услуги производит служба главного энергетика для предприятия.
  • Какие услуги производит служба главного энергетика для подразделений.
  • Каких результатов должна достигать служба главного энергетика.
  • Как предприятие оценивает работу службы главного энергетика.
  • Какой вклад вносит главный энергетик и его служба в конечный результат работы предприятия.

Организация эффективной работы службы главного энергетика: функционал и бизнес-процессы службы

  • Функционал службы главного энергетика.
  • Взаимодействие с первыми лицами предприятия.
  • Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия.
  • Взаимодействие с поставщиками энергоносителей и госконтролирующими органами.
  • Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления.
  • Бизнес-процессы службы главного энергетика.
  • Этапы бизнес-процессов СГЭ.
  • Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии.

Служба главного энергетика в компаниях – мировых лидерах

  • Стратегии, цели.
  • Функционал.
  • Бизнес-процессы.

Корпоративные стандарты работы службы главного энергетика

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе.
  • Разработка корпоративных стандартов.
  • Внедрение корпоративных стандартов.
  • Контроль исполнения корпоративных стандартов.
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов.

Главный энергетик – личность, менеджер, профессионал

  • Профессиональные компетенции главного энергетика предприятия.
  • Личное и профессиональное развитие главного энергетика.
  • Система оценочных показателей работы главного энергетика.
  • Повышение роли, авторитета главного энергетика перед руководством предприятия.
  • Усиление власти и влияния главного энергетика на подчинённый персонал.

Управление персоналом службы главного энергетика

  • Требования к персоналу СГЭ.
  • Компетенции персонала СГЭ.
  • Оценка и аттестация персонала.
  • Активизация трудового поведения персонала.
  • Воспроизводство персонала.
  • Развитие персонала.

Развитие службы главного энергетика

  • Цели и задачи развития службы.
  • Стратегии и процессы развития.
  • Внедрение изменений в службе.
  • Результаты развития.
  • Оценка результатов развития.

Максимизация вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы главного энергетика в конечный результат работы завода.
  • Типичные ошибки в работе главного энергетика, его службы и их профилактика.
  • Подводные камни в работе службы главного энергетика и их устранение.
  • Красные кнопки в работе службы главного энергетика и их исключение.
  • Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятии и его службы.
  • Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт