КУРС ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ:ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПОСТАВЩИК О ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ?
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж и маркетинга, директоров по развитию, специалистов по работе с корпоративными клиентами, специалистов, отвечающими за подготовку конкурсных заявок и всех заинтересованных лиц.
Как стать поставщиком крупных компаний и государственных органов? Этим вопросом задаются многие предприятия, как те, которые только начинают свою деятельность, так и присутствующие на рынке более 10 лет. Среди них есть и малые, и средние предприятия. Статус поставщика государственных нужд и крупных компаний дает уверенность в завтрашнем дне, повышает статус поставщика в глазах клиентов и, безусловно, способствует развитию бизнеса. Поставщики государственных органов и крупных компаний, как правило, проходят жесткий отбор. Курс дает представление о том, как соответствовать требованиям государственных органов и компаний-гигантов и какие действия предпринять, чтобы закупки Вашего товара стали не разовыми, а периодическими.
Участники узнают:
- Как организуются конкурсы и аукционы в крупных компаниях?
- Какие формы сотрудничества с поставщиками наиболее распространены?
- Как сделать сотрудничество с государственными органами и крупными компаниями наиболее выгодным для себя?
- Как отстоять свои права и обжаловать действия заказчика?
Методические материалы: участники получат комплект раздаточных материалов, включая образцы необходимых в работе документов.
Цели и задачи закупочной деятельности.
Зачем нужны закупки? Задачи отдела закупок, Политика компании в отношении поставщиков. История подрядных торгов в России.
Закупки крупнейших компаний России. Положения о проведении закупок (опыт Русала, РАО ЕС, МТС, Газпром). Как работают крупные компании? Специфика и перспективы участия поставщиков в тендерах проводимых крупными компаниями.
Участие в торгах проводимых Государственными заказчиками. Виды тендерной документации. Линейная и модульная документации, подготовка вопросов на уточнение документации. Подготовка запросов на уточнение документации.
Подготовка коммерческих предложений. На что стоит обратить внимание при подготовке заявки. Оценка тендерных предложений. Методики оценки. Как происходит выбор наилучшего поставщика? Какие факторы обязательно учитываются при подготовке заявки на участие в тендере (опыт и т.д.) Знаешь какая методика применяется при оценки заявок – значит на пути к победе!
Как стать поставщиком крупной компании? Основные ошибки и проблемы участия поставщиков в тендерах. Электронные торговые площадки b2b-electro, b2b-energo. Поисковые системы, стоит или нет? Стоит ли платить большие деньги за регистрацию компании на торговой площадке?
Обжалование действий заказчика. Подготовка документов в контролирующие органы. Наиболее часто встречающиеся ошибки заказчиков и опыт их обжалования. Третейский суд при РАО ЕС. Стоит ли участвовать в судебных тяжбах с заказчиком, чем это грозит? Третейский суд - панацея или потраченное время?
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность