ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ КОММЕРЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: собственников, инвесторов и руководителей коммерческих медицинских Учреждений.
В настоящее время в связи с постепенным насыщением рынка и обостряющейся конкуренцией ощущается потребность в эффективном управлении затратами коммерческих медицинских учреждений; в увеличении прибыльности медцентров; в практическом применении знаний и навыков управления финансами компании, адаптированных к деятельности коммерческих медицинских учреждений; в качественной оценке их эффективности.
Цели семинара: повысить профессионализм управления и владения бизнесом коммерческого медицинского учреждения.
- научиться классифицировать и учитывать издержки бизнеса;
- рассмотреть основные подходы оптимизации издержек;
- изучить основные методы и подходы финансового менеджмента;
- научиться строить денежные потоки (Cash Flow);
- научиться рассчитывать рентабельность различных направлений деятельности, бизнеса в целом;
- изучить основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций.
Ценность программы: данный семинар поможет управляющим, владельцам, инвесторам понять, эффективен ли Бизнес, оценить насколько он может быть прибылен? Итоги семинара позволят его участникам: освоить и применять на практике методы эффективного управления издержками, получить практические навыки управления финансами конкретного бизнеса.
Методы проведения семинара: презентации, позволяющие сделать доступным теоретический материал, получить навыки практических ситуаций; практические задания, выполнение которых позволит участникам закрепить теоретические знания; обмен опытом и мнениями.
Затраты медицинского учреждения. Какие они (качественно и количественно)?
- основные компоненты издержек:
- основная заработная плата основного персонала;
- дополнительная заработная плата основного персонала;
- отчисления с заработной платы основного персонала во внебюджетные фонды;
- материалы (медикаменты и перевязочные материалы); амортизация оборудования;
- прочие расходы;
- расчет нормативов затрат;
- классификация издержек: цели, возможность применения;
- основные подходы отнесения издержек на себестоимость медицинских услуг.
Формирование цены услуги медицинского учреждения
- основные подходы к ценообразованию: маркетинговый, затратный;
- цена платной медицинской услуги;
- прибыль;
- понятие рентабельности; нормативы рентабельности.
Анализ «затраты-объем продукции-прибыль»
- точка безубыточности;
- маржа (кромка) безопасности;
- операционный рычаг (производственный левередж).
Бюджетирование деятельности медучреждений
- бюджеты и цикл бюджетирования;
- преимущества и недостатки бюджетирования;
- этапы бюджетирования.
Финансовое управление в медицинском центре. Основные подходы, оценка целесообразности
- структура компании и финансовые потоки;
- разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности);
- трансфертное ценообразование.
Управление финансами медучреждений
- анализ финансового состояния как основа принятия решений при управлении бизнесом;
- финансовый менеджмент как профессиональная деятельность по управлению бизнесом;
- цели и функции управления финансами;
- структура финансового менеджмента, финансового механизма;
- источники средств инвестиций;
- управление потоками наличности;
- финансовый леверидж; финансовая критическая точка;
- формирование капитала и оптимизация источников финансирования; цена капитала;
- экспресс методы финансового планирования;
- управление оборотным капиталом.
Что нужно знать о показателях оценки экономической эффективности инвестиций или когда и как окупятся наши затраты?
- подходы и показатели оценки эффективности инвестиций.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность