УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ В СФЕРЕ УСЛУГ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: продукт менеджеров, специалистов отделов управления продуктом в сфере услуг.
Управление продуктом в сфере услуг отличается от управление продуктом в других отраслях. Прежде всего, это отличие в том, что услуга не является материальной и осязаемой. Именно поэтому вопрос о том, как расположить клиента к новому продукту стоит в таких случаях особо остро.
Цель семинара: повысить организованность и эффективность процесса создания и управления продуктом в компании, специализирующейся в сфере услуг.
Задачи семинара: помочь продукт менеджеру выявить слабые стороны в управлении продуктом в компании и найти способы решения данных проблем.
Ценность программы: участниками будут рассмотрены все основные особенности работы с продуктом в сфере услуг, будут даны советы и рекомендации по предотвращению типичных ошибок.
Результаты семинара: участники курса узнают, как эффективно организовать работу по созданию и управлению продуктом в компании, действующей на рынке услуг.
Методы: помимо теоретического материала, курс предполагает групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом. Используется мультимедийное презентационное оборудование.
Что считать продуктом в сфере услуг?
Особенности управления продуктом в сфере услуг.
Анализ рынка услуг и поиск новой ниши.
Кто должен работать над продуктом-услугой?
Разработка общей концепции продукта/продуктового пакета для сферы услуг.
Применение VoC в сфере услуг.
Путь от клиентских отзывов к идеям новых продуктов.
Выявление чувствительных точек у непрямого клиента, который только на первый взгляд мало влияет на конечный выбор продукта.
Как составить концепцию и описание нового продукта?
Как продвинуть услугу? Особенности формирования брэнда в сфере услуг.
Как оформить новую услугу?
Как и на ком опробовать новую услугу?
Когда можно сказать, что услуга готова к выходу на рынок?
Как зарядить отдел продаж на продажи?
Выявление недостатков услуги на ранней стадии.
Как понять, что продукт пора реформировать, или уводить с рынка?
Как дать услуге вторую жизнь?
Построение прочных отношений с клиентами. Какие приемы работают в сфере услуг, а какие нет?
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность