Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ В СФЕРЕ УСЛУГ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: продукт менеджеров, специалистов отделов управления продуктом в сфере услуг.

Управление продуктом в сфере услуг отличается от управление продуктом в других отраслях. Прежде всего, это отличие в том, что услуга не является материальной и осязаемой. Именно поэтому вопрос о том, как расположить клиента к новому продукту стоит в таких случаях особо остро.

Цель семинара: повысить организованность и эффективность процесса создания и управления продуктом в компании, специализирующейся в сфере услуг.

Задачи семинара: помочь продукт менеджеру выявить слабые стороны в управлении продуктом в компании и найти способы решения данных проблем.

Ценность программы: участниками будут рассмотрены все основные особенности работы с продуктом в сфере услуг, будут даны советы и рекомендации по предотвращению типичных ошибок.

Результаты семинара: участники курса узнают, как эффективно организовать работу по созданию и управлению продуктом в компании, действующей на рынке услуг.

Методы: помимо теоретического материала, курс предполагает групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом. Используется мультимедийное  презентационное оборудование.

Что считать продуктом в сфере услуг?

Особенности управления продуктом в сфере услуг.

Анализ рынка услуг и поиск новой ниши.

Кто должен работать над продуктом-услугой?

Разработка общей концепции продукта/продуктового пакета для сферы услуг.

Применение VoC в сфере услуг.

Путь от клиентских отзывов к идеям новых продуктов.

Выявление чувствительных точек у непрямого клиента, который только на первый взгляд мало влияет на конечный выбор продукта.

Как составить концепцию и описание нового продукта?

Как продвинуть услугу? Особенности формирования брэнда в сфере услуг.

Как оформить новую услугу?

Как и на ком опробовать новую услугу?

Когда можно сказать, что услуга готова к выходу на рынок?

Как зарядить отдел продаж на продажи?

Выявление недостатков услуги на ранней стадии.

Как понять, что продукт пора реформировать, или уводить с рынка?

Как дать услуге вторую жизнь?

Построение прочных отношений с клиентами. Какие приемы работают в сфере услуг, а какие нет?


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт