ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: менеджеров по снабжению и руководители отделов закупок в розничных компаниях и на промышленных предприятиях.
Цель семинара:
- получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования процессов закупок;
- рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании;
- изучить методы оптимизации процессов закупок в компании и научиться применять их на практике в ходе решения кейсов.
На семинаре Вы узнаете:
- что надо делать, чтобы найти и «вырастить» надежного поставщика?
- как сделать бизнес со своим поставщиком выгодным и эффективным?
- как сократить производственные расходы поставщика и тем самым сделать процесс закупки более эффективным?
- какие принципы закупок используют крупные розничные компании?
- в чем плюсы и минусы работы в качестве поставщика с крупными розничными компаниями?
- каковы особенности организации бизнеса в различных отраслях?
Методы проведения семинара: теоретические блоки, сессии практического моделирования (кейсы). Кейсы составлены на основе практического опыта, полученного в России, и способствуют усвоению материала и поиску свежих, нестандартных решений.
Эффективная организация закупок.
- Управленческий цикл Дюминга;
- Формула расчета оптимального заказа;
- Система Jist-in-Time;
- Способы эффективной организации производства;
- Принципы организации закупок;
- Механизм соблюдения качества и сроков поставки продукции.
Принципы аутсорсинга.
- Определение аутсорсинга;
- Принципы вынесения подразделений на аутсорсинг;
- Преимущества и недостатки аутсорсинга.
Аутсорсинг в отдельных отраслях:
- В промышленности (VW, Volvo);
- В розничной торговле (IKEA, Metro Cash&Carry);
- В консалтинге и IT-секторе (IBM);
- В нефтегазовом секторе (БКЕ);
- В интернет-бизнесе;
- В авиакосмическом секторе;
- Аутсорсинг процессов управления;
- Лизинг персонала;
- Прочие отрасли.
Практический кейс «Торговый дом».
Моделирование оргструктуры бизнеса холдинговой компании по кейсу «Торговый дом».
Кейс учит эффективной организации снабжения в российских условиях.
Планирование закупок и анализ затрат.
Планирование закупок:
- Планирование закупок в управленческой отчетности;
- Управленческий учет материальных активов;
- Система центров ответственности;
- Финансовый план и «гибкий» бюджет.
Анализ затрат на предприятии:
- Классификация затрат;
- Нормативный метод учета затрат;
- Стандартные расходы и отклонения.
Анализ инвестиционных затрат:
- Анализ оборотного капитала
Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
Функции, процессы, проекты;
Организация закупок через процессное управление:
- Процессное управление;
- Матричные организации и границы процессов;
- Бизнес-роли и инфраструктура процесса.
Карта бизнес-процессов для оптимизации закупок:
- Архитектура процессов;
- Классификация процессов верхнего уровня;
- Формирование карты бизнес-процессов;
- Уровни моделирования бизнес-процессов.
Построение организационной структуры:
- Типы организационных структур;
- Влияние оргструктуры на закупочную деятельность компании.
Внедрение IT-систем на предприятии:
- Внедрения IT-систем, как технологии осуществления закупок;
- Рынок IT-систем;
- Особенности системы SAP для контроля процессов закупок.
Практический кейс «ИКЕА изнутри».
Моделирование процессов закупки по кейсу «ИКЕА изнутри».
Компания ИКЕА может служить идеальным примером с точки зрения максимально эффективной организации управления цепочкой поставок.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность