РОЛЬ ВРАЧА В ПРОДАЖЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: врачей частных медицинских центров.
Успешность врача – это не только блестящие профессиональные навыки, но и умение дать пациенту конструктивный прогноз лечения, дозировать пугающую пациента информацию, убедить его в правильности выбранного пути лечения. Активная, позитивная манера держаться позволяет доктору принять на себя психологическую ответственность за процесс лечения, формирует в сознании пациента образ Мастера, что может в значительной степени повлиять на успех взаимодействия «врач-пациент-клиника». Этичная продажа медицинской услуги – это умение подобрать адекватную (в ценовом отношении) для пациента систему лечения и оплаты.
Особенности программы. Данная программа не только обучает основам эффективной продажи своих услуг, но и помогает врачу легче найти общий язык с пациентом. Рассматривается специфика восприятия пациента, а также особенности восприятия информации пациентами, находящимися в стоматологическом кресле, испытывающим острую боль, боящихся стоматологов. На тренинге будет развенчана идея о взаимоисключении частной медицины и деонтологии. Мы считаем, что основные сложности, возникающие при продаже медицинских услуг, являются отражением социальной проблемы поколений пациентов и врачей, помнящих советскую медицину.
Участники программы научатся конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.
Цели программы. Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники.
Задачи программы. Изучение специфики общения со стоматологическими пациентами. Обучение умению уметь гибко ориентировать пациента в ценовой политике клиники. Изучение специфики работы со страховыми пациентами работы со скидками. Умение подключать к лечению пациента других специалистов клиники. Предвосхищение возможных конфликтных ситуаций с пациентами.
Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, тренинговые упражнения.
Психологические аспекты успешности процесса лечения
- позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;
- имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации клиники;
- самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Мастера;
- психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.
Решение психологических и этических проблем продажи стоматологических услуг
- роль врача в продаже стоматологических услуг;
- продажа услуг врача и медицинская этика;
- продажа услуг и профессионализм – как дуализм профессионального развития;
- специфика работы со страховыми пациентами.
Тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов
- тренинг распознавания мотивации обращения пациентов в частную стоматологическую клинику;
- первая консультация и установление личного контакта с пациентом;
- особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;
- особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;
- особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.
Тренинг «проблемных» зон профессионального общения
- барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;
- тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
- особенности работы со страховыми пациентами;
- психологические особенности ведения переговоров о комплексной стоматологии;
- отработка типичных конфликтных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.
Психологические особенности работы Мастера в команде
- «+» и «-» работы в команде;
- особенности построения отношений ВРАЧ – АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНИКИ;
- как врач видит свое будущее вместе с клиникой;
- что врач может дать клинике кроме денег.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность