Практический семинар по теме:

РОЛЬ ВРАЧА В ПРОДАЖЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: врачей частных медицинских центров.

Успешность врача – это не только блестящие профессиональные навыки, но и умение дать пациенту конструктивный прогноз лечения, дозировать пугающую пациента информацию, убедить его в правильности выбранного пути лечения. Активная, позитивная манера держаться позволяет доктору принять на себя психологическую ответственность за процесс лечения, формирует в сознании пациента образ Мастера, что может в значительной степени повлиять на успех взаимодействия «врач-пациент-клиника». Этичная продажа медицинской услуги – это умение подобрать адекватную (в ценовом отношении) для пациента систему лечения и оплаты.

Особенности программы. Данная программа не только обучает основам эффективной продажи своих услуг, но и помогает врачу легче найти общий язык с пациентом. Рассматривается специфика восприятия пациента, а также особенности восприятия информации пациентами, находящимися в стоматологическом кресле, испытывающим острую боль, боящихся стоматологов. На тренинге будет развенчана идея о взаимоисключении частной медицины и деонтологии. Мы считаем, что основные сложности, возникающие при продаже медицинских услуг, являются отражением социальной проблемы поколений пациентов и врачей, помнящих советскую медицину.

Участники программы научатся конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.

Цели программы. Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники.

Задачи программы. Изучение специфики общения со стоматологическими пациентами. Обучение умению уметь гибко ориентировать пациента в ценовой политике клиники. Изучение специфики работы со страховыми пациентами работы со скидками. Умение подключать к лечению пациента других специалистов клиники. Предвосхищение возможных конфликтных ситуаций с пациентами.

Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, тренинговые упражнения.

Психологические аспекты успешности процесса лечения

  • позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;
  • имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации клиники;
  • самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Мастера;
  • психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.

Решение психологических и этических проблем продажи стоматологических услуг

  • роль врача в продаже стоматологических услуг;
  • продажа услуг врача и медицинская этика;
  • продажа услуг и профессионализм – как дуализм профессионального развития;
  • специфика работы со страховыми пациентами.

Тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов

  • тренинг распознавания мотивации обращения пациентов в частную стоматологическую клинику;
  • первая консультация и установление личного контакта с пациентом;
  • особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;
  • особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;
  • особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.

Тренинг «проблемных» зон профессионального общения

  • барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;
  • тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
  • особенности работы со страховыми пациентами;
  • психологические особенности ведения переговоров о комплексной стоматологии;
  • отработка типичных конфликтных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.

Психологические особенности работы Мастера в команде

  • «+» и «-» работы в команде;
  • особенности построения отношений ВРАЧ – АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНИКИ;
  • как врач видит свое будущее вместе с клиникой;
  • что врач может дать клинике кроме денег.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт