СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: руководителей частных и муниципальных медицинских учреждений, коммерческих директоров клиник, сотрудников хозрасчетных отделений, службы маркетинга и рекламы, медицинских представителей.
- определить специфику продажи медицинских товаров и услуг.
- овладеть алгоритмом убеждения клиентов.
- отработать на практике навыки убеждающего воздействия.
Методика проведения тренинга: практическая подготовка убеждающих воздействий, с учетом специфики деятельности каждого участника тренинга, информационные блоки, динамичные упражнения для поддержания работоспособности группы.
Специфика продаж медицинских товаров и услуг
- Отличие продажи товаров и услуг.
- Особенности продажи медицинских услуг.
- Особенности психологии медицинских работников.
Структура убеждающего воздействия
- Объект и субъект убеждения.
- Девять ключевых факторов, влияющих на эффективность убеждения.
Информационный аспект убеждающего воздействия
- Причины дискомфорта, неуверенности сотрудников в ходе убеждения.
- Способы подготовки информации для убеждающего воздействия.
- Метод анализа недостатков в информационной подготовке персонала при продаже медицинских товаров и услуг.
Логика убеждающего воздействия
- Тренинг – индивидуальная подготовка убеждения. Выступление и анализ убеждения (на примерах участников группы).
- «Скелет убеждения»: тезис и аргументы – определение понятий.
- Требования, предъявляемые к тезису и аргументам.
- Правила формулировки и различные тактики предъявления аргументов.
- Минитренинг – ранжирование аргументов.
- Уловки убеждения.
Этический аспект убеждающего воздействия
- Частые ошибки этики продаж медицинских товаров и услуг: заискивание, снобизм, завышенные или заниженные установки.
- Способы коррекции ошибок.
Социологический аспект убеждающего воздействия
- Способы деления клиентов на социальные группы.
- Адаптация убеждения к разным группам клиентов (пациентов).
- Тренинг - подготовка обращения к различным социальным группам.
- Анализ рекламных сообщений (на примерах участников тренинга).
Методы формирования доверия клиентов
- Выявление области «переживания» клиента (пациента).
- Использование типичных речевых оборотов.
- Смена социальных ориентиров.
- Тренинг – подготовка убеждающего воздействия с использованием вышеуказанных приемов.
Лексический аспект убеждения
- Типичные ошибки лексики: косноязычие, словесные штампы, многословие, профессиональный сленг.
- Способы создания запоминающегося предложения.
- Тренинг «Аналоговые выражения».
Полемический аспект
- Виды споров (полемики). Дифференциальная диагностика споров.
- Стратегии ведения различных споров.
- Как парировать контраргументы пациентов.
- Разновидности манипуляций со стороны клиентов. Способы диагностики и защиты.
- Тренинг – отработка навыков спора с клиентом.
Основы актерского мастерства
- Техника, энергетика, эмоциональность речи.
- Жесты и мимика в ходе убеждения.
- Тренинги: «Ленин на броневике», «Словесная импровизация», «Интервью кандидата в президенты».
Помехи убеждающего воздействия
- Внутренние и внешние помехи, влияющие на эффективность убеждения.
- Диагностика и корректировка.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность