Практический семинар по теме:

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: руководителей частных и муниципальных медицинских учреждений, коммерческих директоров клиник, сотрудников хозрасчетных отделений, службы маркетинга и рекламы, медицинских представителей.

Цели тренинга:
  • определить специфику продажи медицинских товаров и услуг.
  • овладеть алгоритмом убеждения клиентов.
  • отработать на практике навыки убеждающего воздействия.

Методика проведения тренинга: практическая подготовка убеждающих воздействий, с учетом специфики деятельности каждого участника тренинга, информационные блоки, динамичные упражнения для поддержания работоспособности группы.

Специфика продаж медицинских товаров и услуг

  • Отличие продажи товаров и услуг.
  • Особенности продажи медицинских услуг.
  • Особенности психологии медицинских работников.

Структура убеждающего воздействия

  • Объект и субъект убеждения.
  • Девять ключевых факторов, влияющих на эффективность убеждения.

Информационный аспект убеждающего воздействия

  • Причины дискомфорта, неуверенности сотрудников в ходе убеждения.
  • Способы подготовки информации для убеждающего воздействия.
  • Метод анализа недостатков в информационной подготовке персонала при продаже медицинских товаров и услуг.

Логика убеждающего воздействия

  • Тренинг – индивидуальная подготовка убеждения. Выступление и анализ убеждения (на примерах участников группы).
  • «Скелет убеждения»: тезис и аргументы – определение понятий.
  • Требования, предъявляемые к тезису и аргументам.
  • Правила формулировки и различные тактики предъявления аргументов.
  • Минитренинг – ранжирование аргументов.
  • Уловки убеждения.

Этический аспект убеждающего воздействия

  • Частые ошибки этики продаж медицинских товаров и услуг: заискивание, снобизм, завышенные или заниженные установки.
  • Способы коррекции ошибок.

Социологический аспект убеждающего воздействия

  • Способы деления клиентов на социальные группы.
  • Адаптация убеждения к разным группам клиентов (пациентов).
  • Тренинг - подготовка обращения к различным социальным группам.
  • Анализ рекламных сообщений (на примерах участников тренинга).

Методы формирования доверия клиентов

  • Выявление области «переживания» клиента (пациента).
  • Использование типичных речевых оборотов.
  • Смена социальных ориентиров.
  • Тренинг – подготовка убеждающего воздействия с использованием вышеуказанных приемов.

Лексический аспект убеждения

  • Типичные ошибки лексики: косноязычие, словесные штампы, многословие, профессиональный сленг.
  • Способы создания запоминающегося предложения.
  • Тренинг «Аналоговые выражения».

Полемический аспект

  • Виды споров (полемики). Дифференциальная диагностика споров.
  • Стратегии ведения различных споров.
  • Как парировать контраргументы пациентов.
  • Разновидности манипуляций со стороны клиентов. Способы диагностики и защиты.
  • Тренинг – отработка навыков спора с клиентом.

Основы актерского мастерства

  • Техника, энергетика, эмоциональность речи.
  • Жесты и мимика в ходе убеждения.
  • Тренинги: «Ленин на броневике», «Словесная импровизация», «Интервью кандидата в президенты».

Помехи убеждающего воздействия

  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на эффективность убеждения.
  • Диагностика и корректировка.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт