Практический семинар по теме:

ПРАВОВЫЕ КРИТЕРИИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: собственников, руководителей, врачей и юристов медицинских учреждений.

Цель семинара: предоставление информации о законодательстве, регулирующем вопросы качества медицинских услуг.

По окончании семинара участники будут:
  • владеть информацией о требованиях действующего законодательства к качеству медицинских услуг;
  • способны, аргументировано защищать свои интересы при предъявлении претензии /жалоб/ со стороны пациентов на ненадлежащее качество медицинской услуги.

Медицинская услуга: правовая характеристика.

Качество медицинской услуги, как правовая категория:

  • правовое содержание;
  • качество медицинской услуги /процесса/;
  • качество медицинской услуги /результата/;
  • качество, как элемент письменной формы договора;
  • качество, как элемент лицензионных требований и условий;
  • качество, как объект рекламирования.

Взаимосвязь качества и потребительских свойств медицинской услуги.

  • информирование о потребительских свойствах услуги.
  • объективизация характеристик надлежащего качества медицинской услуги.
  • позиционирование цены через характеристики качества и потребительские свойства услуги.

Экспертиза качества медицинской услуги: правовое регулирование на современном этапе.

Юридическая ответственность медицинского учреждения при ненадлежащем качестве медицинской услуги:

  • основания привлечения к имущественной  ответственности;
  • права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги;
  • основания привлечения к административной ответственности.

Алгоритм действий медицинского учреждения при предъявлении претензии потребителя и/или его обращения в контролирующие органы с жалобой на ненадлежащее качество медицинской услуги.

Гражданский иск о ненадлежащем качестве медицинской услуги:

  • содержание и объем исковых требований;
  • участники гражданского процесса;
  • предмет доказывания;
  • средства доказывания, используемые стороной истца;
  • правила составления возражений на иск;
  • судебно-медицинская экспертиза;
  • юридические основания для удовлетворения и отказа в иске;
  • регрессные требования к медицинскому работнику.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт