ПРАВОВЫЕ КРИТЕРИИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: собственников, руководителей, врачей и юристов медицинских учреждений.
Цель семинара: предоставление информации о законодательстве, регулирующем вопросы качества медицинских услуг.
- владеть информацией о требованиях действующего законодательства к качеству медицинских услуг;
- способны, аргументировано защищать свои интересы при предъявлении претензии /жалоб/ со стороны пациентов на ненадлежащее качество медицинской услуги.
Медицинская услуга: правовая характеристика.
Качество медицинской услуги, как правовая категория:
- правовое содержание;
- качество медицинской услуги /процесса/;
- качество медицинской услуги /результата/;
- качество, как элемент письменной формы договора;
- качество, как элемент лицензионных требований и условий;
- качество, как объект рекламирования.
Взаимосвязь качества и потребительских свойств медицинской услуги.
- информирование о потребительских свойствах услуги.
- объективизация характеристик надлежащего качества медицинской услуги.
- позиционирование цены через характеристики качества и потребительские свойства услуги.
Экспертиза качества медицинской услуги: правовое регулирование на современном этапе.
Юридическая ответственность медицинского учреждения при ненадлежащем качестве медицинской услуги:
- основания привлечения к имущественной ответственности;
- права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги;
- основания привлечения к административной ответственности.
Алгоритм действий медицинского учреждения при предъявлении претензии потребителя и/или его обращения в контролирующие органы с жалобой на ненадлежащее качество медицинской услуги.
Гражданский иск о ненадлежащем качестве медицинской услуги:
- содержание и объем исковых требований;
- участники гражданского процесса;
- предмет доказывания;
- средства доказывания, используемые стороной истца;
- правила составления возражений на иск;
- судебно-медицинская экспертиза;
- юридические основания для удовлетворения и отказа в иске;
- регрессные требования к медицинскому работнику.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность