ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.
Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.
Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.
Цель семинара:
- получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
- рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.
Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.
Отдел закупок: задачи и функции:
- Место отдела закупок в структуре компании;
- Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
- Функции отдела закупок;
- Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
- Варианты организации отдела закупок;
- Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;
Связь снабжения с продажами:
- прогнозирование спроса и продаж;
- составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
- работа с ассортиментом;
- расчет оптимального размера заказа;
- управление запасами;
- ценообразование.
Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании.
Определение количества сотрудников отдела закупок. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей.
Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления.
Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:
- выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
- изучение рынка, ассортимента;
- изучение опыта других компаний;
- кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
- контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.
Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:
- отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
- введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.
Управление персоналом отдела закупок.
- Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
- Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
- Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
- Вопрос корпоративной ответственности;
Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения.
Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения.
Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения.
Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность