Практический семинар по теме:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.

Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.

Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.

Цель семинара:

  • получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
  • рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.

Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.

Отдел закупок: задачи и функции:

  • Место отдела закупок в структуре компании;
  • Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
  • Функции отдела закупок;
  • Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
  • Варианты организации отдела закупок;
  • Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;

Связь снабжения с продажами:

  • прогнозирование спроса и продаж;
  • составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
  • работа с ассортиментом;
  • расчет оптимального размера заказа;
  • управление запасами;
  • ценообразование.

Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании.

Определение количества сотрудников отдела закупок. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей.

Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления.

Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:

  • выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
  • изучение рынка, ассортимента;
  • изучение опыта других компаний;
  • кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
  • контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.

Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:

  • отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
  • введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.

Управление персоналом отдела закупок.

  • Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
  • Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
  • Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
  • Вопрос корпоративной ответственности;

Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения.

Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения.

Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения.

Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт