УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ САЛОНА КРАСОТЫ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: владельцев, управляющих, коммерческих директоров и инвесторов Салонов Красоты.
В настоящее время в связи с постепенным насыщением рынка и конкуренцией в салонном бизнесе возникает необходимость качественной оценке эффективности проектов открытия Салонов Красоты, увеличении прибыльности бизнеса, в практическом применении знаний и навыков управления финансами компании, адаптированных к деятельности Салонов красоты.
- изучить основные методы и подходы финансового менеджмента;
- научиться строить денежные потоки (Cash Flow);
- научиться учитывать издержки бизнеса;
- рассмотреть основные подходы оптимизации издержек;
- научиться рассчитывать рентабельность зон, бизнеса в целом;
- изучить основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций в салонный бизнес.
- получить практические навыки управления финансами конкретного бизнеса;
- освоить технологии оценки эффективности открытия салонов красоты;
- научиться оценивать существующий бизнес (например, с целью продажи готового бизнеса)
Методы проведения семинара: презентации, позволяющие сделать доступным теоретический материал, практические задания, обмен опытом и мнениями между участниками.
Какие данные нам понадобятся и как наименее трудоемко наладить сбор такой информации?
- внутренний управленческий учет как основа информационного обеспечения управления Салонным бизнесом;
- программное обеспечение, направленное на автоматизацию обработки и сбора информационного обеспечения.
Что мы понимаем под эффективностью и как ее оцениваем?
- понятия эффективность, эффект;
- показатели и направления оценки эффективности бизнеса.
Нужно ли учитывать временную стоимость денег и как сформировать поток наличности (Cash Flow)?
- понятие потока наличности;
- с какой целью строим потоки наличности;
- какие бывают потоки наличности.
Из чего состоят наши затраты? Какие они (качественно и количественно)?
- основные компоненты издержек салонов красоты;
- классификация издержек: цели, возможность применения;
- основные подходы отнесения издержек на себестоимость услуг салонов красоты.
Что нужно знать о показателях оценки экономической эффективности инвестиций, или, когда и как окупятся наши затраты?
- показатели оценки эффективности инвестиций;
- структура инвестиционных вложений в типовой Салон Красоты;
- календарный план проекта открытия Салона Красоты;
- точка безубыточности;
- финансовый план Салона Красоты;
- примеры расчета сроков окупаемости инвестиций в Бизнес в зависимости от класса Салона Красоты.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность