PRO-АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ 2.0
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
Уже свыше 5 лет тренинг «PRO–активные продажи и переговоры» является одним из самым популярным и востребованным в линейке тренингов Бизнес Школы Эксперт. За это время свыше 500 участников развили свои навыки продаж и получили впечатляющие результаты.
Наш обновленный курс «PRO-активные продажи и переговоры 2.0» родился в результате обратной связи участников, наблюдения и моделирования наиболее результативных технологий, тщательного отбора приемов и техник, моделей и инструментов. Вы получите только то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!
На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в продажах и переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В нескольких реалистичных деловых играх и многочисленных упражнениях Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии влияния и убеждения, научитесь, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.
- Как увеличить продажи за счет успешного установления контакта?
- Как «домашние заготовки» увеличивают ваши шансы минимум вдвое?
- Как выиграть сложные переговоры и защитить свои интересы ?
- Как увеличить продажи, не инвестируя в дополнительные ресурсы?
- Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж и переговоров.
- Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
- Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
- Формировать и продвигать корпоративные нормы работы с клиентом.
- Повысить приверженность и ориентированность на успех участников тренинга.
Личный контакт
- Приемы установления контакта.
- Технология создания имиджа.
- Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
- Подстройка. Раппорт. Ведение. Почему они не работают.
- Тренинг личного контакта.
Техника выявления потребностей
- Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
- Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента.
- Вопросные технологии при продажах.
- Метамодель НЛП как способ сбора информации.
- Техники активного слушания в продажах.
- Пирамида логических уровней языка для быстрого выявления потребности.
- Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.
Влияние и убеждение с учетом типологии личности
- Типология личностных различий.
- Связь типов личности и деловых мотивов.
- Визуальная диагностика и определение доминирующих свойств личности.
- Использование ключевых мотивов типа личности в продажах и переговорах.
- Прямое и скрытое воздействие.
- Тренинг определения типа личности и способов влияния.
Приемы продающей презентации в В2В
- Типичные ошибки продающей презентации.
- Лучшая структура продающей презентации.
- Проблематизация и демонстрация решения.
- Преимущественная и ценовая аргументация.
- Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя.
- Скрытые внушения и речевые обороты-триггеры.
- Эмоциональные и рациональные мотивы клиентов.
- Тренинг продающей презентации.
Возражения и конфликты
- Сбор возражений клиентов участников тренинга.
- Отговорки или возражения?
- Классификация возражений.
- Приемы работы с возражениями разных типов.
- Прямой и обращенный СПИН для формирования потребности.
- Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
- Тренинг преодоления возражений и формирования потребности.
Переговорные тактики и технологии
- Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
- Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
- Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
- Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
- Тренинг тактик и технологий.
Давление и манипуляции
- Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
- Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
- Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
- Тренинг противостояния манипуляциям.
Умение вести торги
- Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ.
- Торги: основные этапы и правили ведения. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
- Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
- Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
- Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
- Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
- Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
- Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
- Тренинг торгов, уступок, компромисса.
- Обзор блоков тренинга. Подведение итогов. Рефлексия.
- Обзор полезной литературы и методик саморазвития.
Я получила полезную информацию, которая поможет мне более эффективно работать.
Все достаточно конкретно и понятно, есть над чем поработать, изучить в дальнейшем, закрепить на практике.
Получила новые "фишки", будем внедрять в работу. Очень понравился преподаватель, доступно излагает информацию, интересно слушать.
Семинар дал отличную теоритическую базу, которой не хватало, инструменты, которые можно применят в работе. Но самое главное тренер научил применять это на практике, а также, показал путь развития и самосовершенствования. Потравилась тема: работа с возражениями, подход к успешным продажам.
Отзыв о семинаре исключительно положительный. Олег внимателен, но не напорист, поэтому работать было комфортно, с удовольствием. По итогам семинара получила много новых знаний, навыков.
Мне очень понравилось, хотелось бы регулярно посещать подобные тренинги и обновлять багаж знаний и поддерживать в активном состоянии имеющиеся навыки.
Очень положительное впечатление, я узнал много новой и полезной информации. С удовольствием бы посетил другие тренинги, и буду рекомендовать школу "Эксперт" своим колегам и друзьям.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность