Практический семинар по теме:

БИЗНЕС – КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: руководителей всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Повышение эффективности руководителя и достижение выдающихся результатов напрямую связано со стилем управления. Сегодня в российских компаниях этот важный ресурс повышения эффективности, в отличие от большинства западных компаний, пока еще очень слабо используется. Бизнес-Коучинг как стиль руководства людьми с каждым годом применяет все большее количество успешных лидеров, приводящих свои команды к новым вершинам бизнеса.

Цель тренинга -  дать системный взгляд на применимость коучинга в менеджменте и основные направления его успешного применения. Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешного применения бизнес-коучинга в руководстве сотрудниками, усовершенствовать личные и профессиональные качества, необходимые для осуществления лидерства в вашей команде.

Большая часть времени тренинга посвящена работе над практическими примерами и обучению на собственном опыте. В числе прочих упражнений, вы разработаете личный план действий по возращению на рабочее место.

Обучение менеджеров основам Бизнес-Коучинга:

  • Вручает инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
  • Дает понимание преимуществ Бизнес-Коучинга как стиля менеджмента.
  • Развивает навык проведения эффективных деловых бесед, планов развития.
  • Повышает ответственность менеджеров за успех своей команды.
  • Учит вовлекать подчиненных в изменения.
  • Позволяет ставить подчиненным цели и обеспечивать достижение результатов.

В результате обучения:

  • Осваивается технология бизнес-коучинга.
  • Формируются конкретные навыки для достижения результата.
  • Появляется уверенность при принятии решений.
  • Повышается эффективность работы менеджера.
  • Облегчается достижение результатов команды.
  • Развивается умение поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
  • Становится проще вести собрания, мозговые штурмы, групповую фасилитацию.

Введение

Коучинг, как новый стиль управления:
Почему Бизнес-Коучинг является популярным стилем управления в 21 веке? Результаты западных компаний.
Цели коучинга в менеджменте. Менеджер как коуч. Отличие Бизнес-Коучинга от классического коучинга и от других методов руководства.

Блок 1. Навыки построения доверия.

  • Природа доверительных отношений.
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • Методы бизнес-коучинга при управлении в сложных ситуациях.
  • Как вовлекать сотрудника в выполнение задачи.
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
  • Ключевые моменты.

Блок 2. Коучинг-вопросы

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов.
  • Переход от роли руководителя к роли бизнес-коуча.
  • Технология задавания эффективных вопросов.
  • В чем польза открытых вопросов.
  • Вопросы, направленные на построение результата.
  • Вопросы по развитию видения будущего –инструмент приверженности.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
  • Ключевые аспекты формулировки результата.

Блок 3. Модели бизнес коучинга

  • Структура коучинговой сессии.
  • Контракт, временные рамки,цели.
  • Модель GROW.
  • Модель SMART.
  • Шкалирование для прояснения целей и повышения мотивации.
  • Построение видения будущих достижений.
  • Модель «Матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Блок 4. Активное слушание

  • Каналы информационного восприятия.
  • Язык жестов.
  • Выделение скрытой (неявной) информации.

Блок 5. Эффективная обратная связь

  • Когда нужна обратная связь?
  • Модели эффективной обратной связи.
  • Мотивирующая обратная связь.
  • Одноминутная обратная связь.

Блок 6. Ошибки начинающего бизнес-коуча

  • Ловушки силового руководства.
  • Манипуляции.
  • Недоверие.
  • Отсутствие веры в потенциал сотрудников.

Блок 7. Условия для коучинга

  • Телефонный и обеденный коучинг, пятиминутный коучинг.
  • Групповой коучинг.
  • Самокоучинг.
  • Переход от ясных целей к результативным действиям.
На тренинге используется:
  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Демонстрация тренером различных навыков коучинга с объяснением и анализом.
  • Проведение участниками коучинговых бесед, анализ.
  • Групповое решение практических задач.
  • Ролевые и деловые игры.
  • Видеоиллюстрации.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт