Практический семинар по теме:

СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

На семинар приглашаются: руководители среднего звена, линейные руководители, молодые и вновь назначенные руководители, управленческий кадровый резерв.

Семинар - тренинг для профессионального владения управленческими навыками и повышения эффективности управления сотрудниками.

Участники тренинга пройдут по всему управленческому циклу, шлифуя и систематизируя уже имеющиеся управленческие навыки и приобретая новые, основанные на уникальных разработках Фурнье, Детмера, Голдратта, Мерилин Аткинсон, собственных разработках автора.

Вы научитесь не только тому "что делать?", но и тому, "как делать?", т.е. получите и отработаете технологии, которые сможете использовать в управлении сотрудниками.

Задачи семинара: Формирование компетенций (знаний и навыков):
  • определение корневых проблем и постановка целей;
  • принятие управленческих решений;
  • результативное проведение совещания.
  • делегирование полномочий;
  • мотивация сотрудников на достижение цели;
  • контроль деятельности сотрудников с предоставлением обратной связи.
  • >формирование навыка убеждения, аргументации и влияния.

Постановка целей и диагностика проблем

  • Основные составляющие управленческого цикла.
  • Постановка целей и задач. Принципы постановки цели.
  • Диагностика проблем: овладение инструментом «Дерево текущей реальности» (помогает выявить корневые причины проблем и решить проблему с минимальными ресурсами).
Практическое занятие (работа в группах): Диагностика проблем с помощью построения дерева текущей реальности.

Принятие управленческих решений

  • Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.
  • Совещание - как один из методов принятия решения.
  • Признаки слабого управления совещаниями.
  • Метод Уолта Диснея "МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ И КРИТИК" для генерации решений и принятия оптимального решения.
Деловая игра « Принятие управленческих решений»

Мотивация сотрудников на достижение цели/результат.

  • Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.
  • Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетентности и уровня мотивации подчиненного.
  • Делегирование полномочий как мотивационный фактор. Типичные ошибки руководителей при делегировании полномочий.
  • Основные способы нематериальной мотивации и практическое применение в повседневной работе руководителя.
Практическое занятие (работа в группах): Отработка навыка нематериальной мотивации сотрудников с учетом мотивационной среды и уровня компетентности сотрудника.

Управление поведением сотрудников и мониторинг деятельности сотрудников

  • Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
  • Ключевые принципы эффективного процесса взаимодействия.
  • Этапы эффективного процесса взаимодействия.
Работа в парах. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников.

Предоставление обратной связи

  • Умение давать обратную связь, стимулирующее развитие сотрудников.
  • Виды обратной связи: позитивная, негативная и нейтральная.
  • Как принимать обратную связь?
Упражнение. Отработка способов предоставления обратной связи.

Навыки, необходимые для успеха руководителя

  • Один из основных навыков успеха руководителя: умение убеждать, аргументировать и оказывать влияние.
  • Саморазвитие. Сбалансированность целей. Работа по достижению.
  • Основные характеристики поведения эффективных руководителей.
Работа в группах. Упражнение по освоению навыков аргументации и влияния.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт