ИНСТРУМЕНТЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Постепенное усиление роли розничных сетей на рынке потребительских товаров приводит к ужесточению требований "сетевиков" к поставщикам продукции.
В связи с этим у поставщиков и дистрибуторов возникает необходимость более детально анализировать информацию о розничной структуре, чтобы организовать работу наиболее эффективным образом.
- Как правильно выстроить отношения с розничными сетями?
- Как сократить издержки, избежать рисков и защитить свои интересы?
- Как вести переговоры и заключать договоры на максимально выгодных условиях?
- взвесить и рассчитать все плюсы и минусы работы с той или иной розничной сетью;
- задуматься о стратегии Вашей компании на рынке и ее соответствии с характером партнерских отношений;
- научиться собирать и анализировать необходимую информацию о розничных сетях, разрабатывать на основе анализа информации комплексные предложения о взаимовыгодном сотрудничестве;
- использовать серьезные рычаги воздействия в переговорах с представителем розничной сети;
- выбрать наиболее эффективные варианты взаимодействия с розничными сетями;
- получить знания необходимые для разработки полного цикла обслуживания и сервиса Ваших ключевых клиентов.
Специфика работы розничных предприятий
- Закономерности и тенденции развития розничного бизнеса в России: экспертная информация с бизнес-форума "RETAIL DIRECTOR".
- Правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками: особенности взаимоотношений. Форматы сетевой розницы. Принципы работы сетей (Ашан, Рамстор, Мосмарт и др.).
- Особенности работы менеджера по закупкам.
Правила работы с розничными сетями
- Система работы с сетями - существующие варианты и стратегии взаимодействия (опыт работы компаний Мириталь, Помидорпром, РДЦ, Росстайл, Белая Дача).
- Проблемы, возникающие в работе с сетевыми клиентами: изменение ценовой политики, пересмотр отношений с сетью, расширение ассортимента, изменение условий поставок.
- Разработка эффективных стратегий взаимодействия с розничной сетью, решение текущих задач.
Экспересс-консультирование: система работы с сетями принятая в компаниях участников тренинга и оптимизация представленных систем работы.
Разработка алгоритма работы торговой компании с розничной сетью: сбор необходимой информации, критерии оценки эффективности сотрудничества
- Как оценить клиента. Компоненты розничного бизнеса.
- На что надо обращать внимание и как правильно работать с информацией, чтобы сделать правильные расчеты и подготовить коммерческое предложение: отчеты о продажах, договора, место, посетители, мерчандайзинг в сети, конкуренты, политика бонусов и входных билетов, ретробонусы и особенности их начисления, промо-акции.
- Возможные риски при расчетах и планировании работы с "сетью". Договорные отношения с розничной сетью.
- Как рассчитать выгоды сотрудничества с розничной сетью.
Особенности переговоров о сотрудничестве
- Процедура и методы входа в сеть. Типичные ошибки и их последствия.
- Развитие навыков ведения переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях: стили в переговорах, оценка своих основных переговорных стилей, развитие гибкости поведения, отработка жесткого стиля - как наиболее эффективного для отстаивания своих интересов.
- Поддержание отношений с представителем розничной сети - психология общения: типажи, расположение к себе, особенности подачи информации, с учетом выявленных черт характера.
- Как поддерживать отношения "с сетью" - деловой этикет.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность