Практический семинар. Обучение по теме:

АССЕССМЕНТ - ЦЕНТР СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Суммированный учет рабочего времени - 04 Сен 2019
  2. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  3. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  4. HR ДИРЕКТОР - 2019: повышение эффективности управления персоналом компании - 01 Окт 2019
  5. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  7. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  9. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - 2019: главные изменения и тренды - 06 Окт 2019
  10. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов по оценке, наблюдателей.

Цель: решение следующих задач, стоящих перед организацией:

  • выбор оптимального набора методов и технологий для проведения эффективной оценки в организации;
  • формирование навыков для самостоятельного проведения ассессмент-центра;
  • подготовка корпоративных наблюдателей для ассессмент-центра (отработка навыков ассессеров)

Семинар проводится в формате бизнес-класса: мини-лекции, разбор примеров, групповые обсуждения, работа в тройках/ деловая игра.

Участники семинара обеспечиваются:

  • Тестами Люшера, Белбина для определения ролей в команде (компьютерный вариант).
  • Анкетами для проведения интервью, оценки 360 градусов, примером basket –теста.
  • Бланками описания компетенций и примерами поведенческих индикаторов.
  • Таблицами для оценки компетенций кандидатов.
  • Таблицами с рейтинговыми шкалами (уровнями оценки) и др.

ЦЕЛИ И ВИДЫ ОЦЕНКИ

  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки.
  • Виды оценки (оценочной процедуры): оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и др.

ОЦЕНКА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ Competency Assessment.

  • Построение профилей  позиций (должностей).
  • Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности.
  • Оценка реальных компетенций сотрудников. Gap –анализ.
  • Разработка и реализация программы развития компетенций.
  • Примеры проведения оценки на российских и зарубежных предприятиях.

Работа в группах. Построение профиля компетенций должности с учетом требуемого уровня их выраженности.

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ

  • Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др.
  • Разработка и интерпретация  результатов basket- метода.
  • Примеры и особенности проведения оценки 360.

Работа в группах. Разработка basket- теста для использования при формировании управленческого кадрового резерва.

ПРОВЕДЕНИЕ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА (Assessment Center)

  • Цели и задачи проведения АЦ
  • Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия ассесоров, предоставление обратной связи.
  • Примеры проведения АЦ в российских компаниях.

ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ АССЕССЕРОВ/НАБЛЮДАТЕЛЕЙ

  • Требования к асессорам (оценщикам). Характеристики хорошего наблюдателя.
  • Ключевые функции наблюдателей при проведении ассессмент-центра: наблюдение, описание классификация, оценка.
  • Формирование навыков, необходимых наблюдателям. Классификация поведенческих примеров.
  • Анализ результатов ассессмент-центра.

Упражнение. Классификация поведенческих примеров по компетенциям.

Проведение деловой/ролевой игры «Ассессмент-центр». Обсуждение результатов.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт