Вебинар. Обучение по теме:

АССЕССМЕНТ - ЦЕНТР СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

27 - 28 Января 2026 с 09.30 до 13.30

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Для руководителей и сотрудников служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов по оценке, наблюдателей.

Цель: решение задач, стоящих перед организацией:

  • выбор оптимального набора методов и технологий для проведения эффективной оценки в организации;
  • формирование навыков для самостоятельного проведения ассессмент-центра;
  • подготовка корпоративных наблюдателей для ассессмент-центра

Участники обеспечиваются:

  • Анкетами для проведения интервью, оценки 360 градусов, примером basket –теста.
  • Бланками описания компетенций и примерами поведенческих индикаторов.
  • Таблицами для оценки компетенций кандидатов.
  • Таблицами с рейтинговыми шкалами (уровнями оценки).

В ПРОГРАММЕ

ЦЕЛИ И ВИДЫ ОЦЕНКИ

  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки.
  • Виды оценки (оценочной процедуры): оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения.

ОЦЕНКА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ Competency Assessment.

  • Построение профилей позиций (должностей).
  • Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности.
  • Оценка реальных компетенций сотрудников. Gap –анализ.
  • Разработка и реализация программы развития компетенций.
  • Примеры проведения оценки на российских и зарубежных предприятиях.

Практика. Построение профиля компетенций должности с учетом требуемого уровня их выраженности.

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ

  • Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др.
  • Разработка и интерпретация  результатов basket- метода.
  • Примеры и особенности проведения оценки 360.

Практика.  Разработка basket- теста для использования при формировании управленческого кадрового резерва.

ПРОВЕДЕНИЕ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА (Assessment Center)

  • Цели и задачи проведения АЦ
  • Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия ассесоров, предоставление обратной связи.
  • Примеры проведения АЦ в российских компаниях.

ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ АССЕССЕРОВ/НАБЛЮДАТЕЛЕЙ

  • Требования к асессорам (оценщикам). Характеристики хорошего наблюдателя.
  • Ключевые функции наблюдателей при проведении ассессмент-центра: наблюдение, описание классификация, оценка.
  • Формирование навыков, необходимых наблюдателям. Классификация поведенческих примеров.
  • Анализ результатов ассессмент-центра.

Практика. Классификация поведенческих примеров. Обсуждение результатов.


Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна

Сертифицированный бизнес -тренер, консультант, коуч, преподаватель курса MBA.

Профессиональная деятельность:

  • Реализация консалтинговых проектов по разработке карт целей компаний и сбалансированной системы показателей
  • Реализация проектов по разработке системы грейдов и системы вознаграждения по KPI
  • Проведение открытых и корпоративных семинаров
  • Коучинг руководителей и консультантов по оплате труда
  • Опыт консалтинговой и тренерской деятельности 15 лет

Автор книг:

  • «Система вознаграждения. Разработка целей и KPI»
  • Управление человеческими ресурсами ( совместно с компанией 1С)
  • «Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты»,
  • Управление человеческими ресурсами ( совместно с компанией 1С)
  • «Генеральный директор. Ценный опыт»,
  • «Система вознаграждения. Разработка целей и KPI»
  • «Как разработать эффективную систему оплаты труда? Примеры из практики российских компаний»

Публикации в журналах: «Генеральный директор», «Мотивация и оплата труда», «Справочник по управлению персоналом», «Менеджмент Качества» и другие

Образование:

  • Бизнес-школа Ланкаширского университета (Lancashire Business School , Great Britain)
  • Сертификат Академии Торгово-промышленной Палаты Германии, «Стратегический менеджмент»
  • Сертификат профессионального коуча, курс обучения коучингу Мерилин Аткинсон ( Erickson College International.Canada). и.тд.
  • Сертификат Консульства штата Джорджии, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • Курс по управлению персоналом «Управление персоналом на предприятиях. Опыт Германии» (Carl Duisberg Gesellschaft e.V. ),
  • Курс «Управление предприятием» Института Комплексных исследований «Мицубиси – СОКЭН» (Япония),
  • Курс «Управление кадрами и трудовыми отношениями» Японский центр производительности,
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, диплом по специализации «Управление человеческими ресурсами»
  • Диплом по специализации «Психология управления и социальная психология»
  • Диплом УРГТУ по специальности «Физика металлов»

Опыт работы

  • Индивидуальный предприниматель
  • Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер
  • Консалтинговая компания «Haensch QE», консультант
  • Директор по персоналу
  • Туристическая фирма, собственник, генеральный директор
  • Руководитель отдела МБТ «Спутник»
  • Инженер-технолог

Клиенты

ОАО «НК «Роснефть», АО «Газпромнефть–ОНПЗ», ОАО «Камаз», ОАО «МеталлоИнвест», АО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «РНТ», ЗАО «ПРОТЕК», ООО "ПК Стальпрокат» , МХК «Еврохим», «KazTransCom», «ЭНЕРГОМАШ», «ЩекинАзот», ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», «Синарский трубный завод»,ОАО «УМПО», ОАК «СТОУН», ООО «НПП КуйбышевТелеком-Метрология, сеть универсамом «КОМАНДОР», ЗАО «Уральская Монтажно-Промышленная Компания», ОАО «Уралсвязьинформ», Торговый центр «Успенский», ООО «Naumen», ТК «ИСТРА», ЗАО «ПО «Трек», «Шервуд», ООО "Программные технологии» и и другие.

Банки: ОАО «АСБ Беларусбанк», «Вуз-банк», «Кредит Уралбанк», банк «СELETEM» , «Инвестбанк».

 

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

19999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт