АССЕССМЕНТ - ЦЕНТР СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
27 - 28 Января 2026 с 09.30 до 13.30
Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар
Ведущий - эксперт: ВЕТЛУЖСКИХ Е. Н.
руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)
руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Для руководителей и сотрудников служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов по оценке, наблюдателей.
Цель: решение задач, стоящих перед организацией:
- выбор оптимального набора методов и технологий для проведения эффективной оценки в организации;
- формирование навыков для самостоятельного проведения ассессмент-центра;
- подготовка корпоративных наблюдателей для ассессмент-центра
Участники обеспечиваются:
- Анкетами для проведения интервью, оценки 360 градусов, примером basket –теста.
- Бланками описания компетенций и примерами поведенческих индикаторов.
- Таблицами для оценки компетенций кандидатов.
- Таблицами с рейтинговыми шкалами (уровнями оценки).
В ПРОГРАММЕ
ЦЕЛИ И ВИДЫ ОЦЕНКИ
- Цели проведения оценки персонала в организации.
- Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки.
- Виды оценки (оценочной процедуры): оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения.
ОЦЕНКА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ Competency Assessment.
- Построение профилей позиций (должностей).
- Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности.
- Оценка реальных компетенций сотрудников. Gap –анализ.
- Разработка и реализация программы развития компетенций.
- Примеры проведения оценки на российских и зарубежных предприятиях.
Практика. Построение профиля компетенций должности с учетом требуемого уровня их выраженности.
МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ
- Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др.
- Разработка и интерпретация результатов basket- метода.
- Примеры и особенности проведения оценки 360.
Практика. Разработка basket- теста для использования при формировании управленческого кадрового резерва.
ПРОВЕДЕНИЕ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА (Assessment Center)
- Цели и задачи проведения АЦ
- Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия ассесоров, предоставление обратной связи.
- Примеры проведения АЦ в российских компаниях.
ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ АССЕССЕРОВ/НАБЛЮДАТЕЛЕЙ
- Требования к асессорам (оценщикам). Характеристики хорошего наблюдателя.
- Ключевые функции наблюдателей при проведении ассессмент-центра: наблюдение, описание классификация, оценка.
- Формирование навыков, необходимых наблюдателям. Классификация поведенческих примеров.
- Анализ результатов ассессмент-центра.
Практика. Классификация поведенческих примеров. Обсуждение результатов.
Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).
Для регистрации участия заполните форму регистрации.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ
ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна
СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ
19999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.
Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.
Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ
Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность







