Практический семинар по теме:

«МАСТЕР ПРОДАЖ» (ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ АВТОСАЛОНОВ)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: Опытные продавцы автомобилей и дополнительного оборудования, менеджеры и администраторы салонов.

Основная задача продажи автомобиля - это понимание и решение проблемы покупателя. За оставленную в салоне сумму он хочет получить это решение. И оно выглядит как свободное перемещение в пространстве в то время, в которое он захочет, с комфортом, с кондиционером и т.д. Мастерство продаж заключается в том, чтобы правильно понять мечту человека и продать именно ту машину, которая действительно нужна человеку, а не просто любой автомобиль. Тогда он будет возвращаться в автосалон каждый раз, когда его мечта обретет новые черты или вырастет в статусе.

Успешная продажа автомобилей:

  • Позволяет отлично зарабатывать;
  • Является прекрасным и интересным занятием;
  • Позволяет расширять клиентскую базу за счет рекомендаций;
  • Поднимает статус общения при высокой лояльности клиентов;
  • Учит находить подход к разноплановым клиентам;
  • Увеличивается мобильность и мастерство продажи, т.к. автомобиль является сложным устройством, которое нельзя вернуть в салон после продажи.

Почему этому надо учиться?

  • Успех продаж автомобилей напрямую зависит от Вашего мастерства создавать красивую картинку и производить неизгладимое впечатление.
  • Покупатель автомобилей, как правило, избалован европейским сервисом, капризен и самоуверен, при этом он нуждается в Вашем ненавязчивом, но убедительном совете.
  • Продажа статусных товаров, к которым, безусловно, относится автомобиль – ритуал, который надо правильно исполнить, чтобы все получилось идеально.
  • Успех продажи автомобиля целиком зависит от Вашей проницательности, а также от умения презентовать машину так, чтобы хотелось ее купить.
Результат обучения:
  • Вы систематизировали и расширили теоретическую часть в своем опыте продаж;
  • Вы использует новые приемы продаж в автосалоне;
  • Вы получаете от продажи максимум удовольствия;
  • Вы умеете работать со сложными заказчиками и всегда знаете, что именно предложить;
  • Высокий уровень коммуникативной компетенции помогает Вам легко справляться с конфликтными ситуациями и решать их в обоюдных интересах Вашей компании и клиента;
  • У Вас самые высокие продажи в автосалоне;
  • Вы отлично понимаете особенности автомобиля как предмета продажи, умеете подчеркнуть достоинства и умело скрыть недостатки даже при общении с опытным покупателем;
  • Вы всегда знаете, как подтолкнуть нерешительного клиента к принятию решения о покупке.

Цели: Повысить уровень компетентности сотрудников.

Формы проведения занятий: информирование, обсуждение, деловые игры, ролевые игры, видеоанализ, групповые и индивидуальные упражнения.

Задачи:
  1. Научить сотрудников применению системного метода в продажах.
  2. Научить сотрудников применению приемов и техник, повышающих эффективность всей системы продажи.
  3. Мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж.

Модуль 1: Особенности автомобиля, как предмета продажи

  • Пирамида продажи в целом.
  • Этапы продаж.
  • «Пирамида продаж» как система.
  • Особенности продажи автомобилей.

Модуль 2: Самоподготовка

  • Техника постановки цели.
  • Сбор и классификация информации о продукте.
  • Сбор и классификация информации о продукте конкурентов.

Модуль 3: Контакт с клиентом

  • Предварительная договоренность.
  • Особенности переговоров по телефону.
  • Первый контакт и приветствие клиента.
  • Приемы самопрезентации.

Модуль 4: Выявление потребностей клиента

  • Классификация потребностей.
  • Виды и способы постановки вопросов.
  • Другие способы выявления потребностей.

Модуль 5: Презентация автомобиля

  • Презентация продукта.
  • Приемы и техники презентации.
  • Правила аргументации.

Модуль 6: Работа с возражениями

  • Психологический смысл и виды возражений.
  • Алгоритм работы с возражением.
  • Приемы работы с возражением.

Модуль 7: Переговоры о цене

  • Основное правило переговоров о цене.
  • Способы обоснования цены.

Модуль 8: Заключение сделки

  • Сигналы готовности к покупке.
  • Приемы заключения сделки.

Модуль 9: Анализ переговоров

  • Ведение банка данных по клиентам.
  • Самооценка и планирование развития.

Модуль 10: дополнительные продажи

  • Продажа кредита.
  • Продажа страховки.
  • Продажа доп. оборудования.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт