«МАСТЕР ПРОДАЖ» (ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ АВТОСАЛОНОВ)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: Опытные продавцы автомобилей и дополнительного оборудования, менеджеры и администраторы салонов.
Основная задача продажи автомобиля - это понимание и решение проблемы покупателя. За оставленную в салоне сумму он хочет получить это решение. И оно выглядит как свободное перемещение в пространстве в то время, в которое он захочет, с комфортом, с кондиционером и т.д. Мастерство продаж заключается в том, чтобы правильно понять мечту человека и продать именно ту машину, которая действительно нужна человеку, а не просто любой автомобиль. Тогда он будет возвращаться в автосалон каждый раз, когда его мечта обретет новые черты или вырастет в статусе.
Успешная продажа автомобилей:
- Позволяет отлично зарабатывать;
- Является прекрасным и интересным занятием;
- Позволяет расширять клиентскую базу за счет рекомендаций;
- Поднимает статус общения при высокой лояльности клиентов;
- Учит находить подход к разноплановым клиентам;
- Увеличивается мобильность и мастерство продажи, т.к. автомобиль является сложным устройством, которое нельзя вернуть в салон после продажи.
Почему этому надо учиться?
- Успех продаж автомобилей напрямую зависит от Вашего мастерства создавать красивую картинку и производить неизгладимое впечатление.
- Покупатель автомобилей, как правило, избалован европейским сервисом, капризен и самоуверен, при этом он нуждается в Вашем ненавязчивом, но убедительном совете.
- Продажа статусных товаров, к которым, безусловно, относится автомобиль – ритуал, который надо правильно исполнить, чтобы все получилось идеально.
- Успех продажи автомобиля целиком зависит от Вашей проницательности, а также от умения презентовать машину так, чтобы хотелось ее купить.
- Вы систематизировали и расширили теоретическую часть в своем опыте продаж;
- Вы использует новые приемы продаж в автосалоне;
- Вы получаете от продажи максимум удовольствия;
- Вы умеете работать со сложными заказчиками и всегда знаете, что именно предложить;
- Высокий уровень коммуникативной компетенции помогает Вам легко справляться с конфликтными ситуациями и решать их в обоюдных интересах Вашей компании и клиента;
- У Вас самые высокие продажи в автосалоне;
- Вы отлично понимаете особенности автомобиля как предмета продажи, умеете подчеркнуть достоинства и умело скрыть недостатки даже при общении с опытным покупателем;
- Вы всегда знаете, как подтолкнуть нерешительного клиента к принятию решения о покупке.
Цели: Повысить уровень компетентности сотрудников.
Формы проведения занятий: информирование, обсуждение, деловые игры, ролевые игры, видеоанализ, групповые и индивидуальные упражнения.
- Научить сотрудников применению системного метода в продажах.
- Научить сотрудников применению приемов и техник, повышающих эффективность всей системы продажи.
- Мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж.
Модуль 1: Особенности автомобиля, как предмета продажи
- Пирамида продажи в целом.
- Этапы продаж.
- «Пирамида продаж» как система.
- Особенности продажи автомобилей.
Модуль 2: Самоподготовка
- Техника постановки цели.
- Сбор и классификация информации о продукте.
- Сбор и классификация информации о продукте конкурентов.
Модуль 3: Контакт с клиентом
- Предварительная договоренность.
- Особенности переговоров по телефону.
- Первый контакт и приветствие клиента.
- Приемы самопрезентации.
Модуль 4: Выявление потребностей клиента
- Классификация потребностей.
- Виды и способы постановки вопросов.
- Другие способы выявления потребностей.
Модуль 5: Презентация автомобиля
- Презентация продукта.
- Приемы и техники презентации.
- Правила аргументации.
Модуль 6: Работа с возражениями
- Психологический смысл и виды возражений.
- Алгоритм работы с возражением.
- Приемы работы с возражением.
Модуль 7: Переговоры о цене
- Основное правило переговоров о цене.
- Способы обоснования цены.
Модуль 8: Заключение сделки
- Сигналы готовности к покупке.
- Приемы заключения сделки.
Модуль 9: Анализ переговоров
- Ведение банка данных по клиентам.
- Самооценка и планирование развития.
Модуль 10: дополнительные продажи
- Продажа кредита.
- Продажа страховки.
- Продажа доп. оборудования.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность