Практический семинар по теме:

СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ССП) КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ. ИНТЕГРАЦИЯ ССП С СИСТЕМОЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Участники: собственники, генеральные директора, топ-менеджеры предприятия.

Стратегическая карта компании (система целей и сбалансированных показателей ССП) позволяет компании сфокусироваться на достижении стратегических, а не тактических (оперативных) целей, измерить эффективность деятельности компании и подразделений, разработать систему вознаграждения, направленную на выполнение поставленных целей.

ССП - инструмент проведения стратегической сессии в вашей компании, способствующий определению и согласованию (среди собственников и топ-менеджеров) единого направления движения и развития компании.

На семинаре 50% времени будет уделено практической работе по разработке стратегической карты и системы вознаграждения для ваших руководителей, направленной на достижение стратегических целей предприятия.

Разработка Системы сбалансированных показателей как инструмента реализации стратегии

  • Понятие ССП. Для чего нужна ССП? Достижения компаний, внедривших ССП.
  • Принципы организации, ориентированной на стратегию. Выбор стратегий.
  • Разработка стратегической карты. Перспективы ССП. Причинно-следственные связи.
  • Модель стратегической карты: финансовая составляющая, клиентская составляющая, внутренняя составляющая, составляющая обучения и роста.

Интерпретация стратегических целей на уровень перспектив

  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей по финансовой составляющей.
  • В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов.
  • Кого и чему в первую очередь обучать? Определение стратегических должностей. Определение требуемого уровня компетенций.
  • Показатели обучения и роста потенциала сотрудников.
Решение кейса. Разработка стратегической карты ССП для производственно-торговой компании.

Система вознаграждения для руководителей, разработанная на основе стратегической карты и направленная на достижение стратегических целей

  • Основные подходы к разработке системы компенсации во взаимосвязи с ССП.
  • Определение показателей и их соотношения по составляющим в соответствии с разработанной стратегической картой.
  • Примеры сбалансированных целей и показателей для производственных и торговых подразделений.
  • Примеры сбалансированных целей и показателей для поддерживающих (оказывающих ) услуги подразделений.
  • Два варианта расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей.
  • Практика применения на российских и зарубежных предприятиях.

Разработка и внедрение ССП в компании

  • Проблемы и ошибки, возникающие при разработке и внедрении ССП.
  • Этапы разработки и внедрения ССП в компании.
  • Факторы успеха внедрения ССП.

Разработка системы вознаграждения во взаимосвязи с ССП (таблиц сбалансированных целей и показателей) для руководителей производственно-торговой компании.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт