Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Управляющие оптовых компаний, руководители отделов кадров, руководители отделов продаж.

  • Сбытовая политика (Позиционирование компании на рынке, Сегментация клиентов).
  • Организационные структуры торговых фирм.
  • Наем и отбор персонала.
  • Подготовка продавцов.
  • Прогнозирование объема продаж и расширение ассортимента.
  • Методы поддержания и расширение сбыта.
  • Ценообразование.
  • Продвижение товара (методы коммуникации с покупателем, рекламные акции, программы сбыта).
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Обязанности управляющего.
  • Должностные инструкции сотрудников.
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Оценка работника.
  • Заработная плата и вознаграждения.
  • Мотивация продавцов.
  • Предотвращение краж.
  • Как собирать нужную для организации информацию у клиентов.
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами.
  • Стандарты обслуживания.
  • Критерии оценки стандартов.

По окончании обучения участники смогут систематизировать свой опыт и найти новые решения для улучшения деятельности отдела продаж

Наработка навыков эффективного взаимодействия с клиентами происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.

В изложении теоретического материала используются флипчарт/ доска, слайд - презентации, видеоматериалы.

Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.

Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт