Практический семинар по теме:

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ПО ВОЗВРАТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Аудитория тренинга: руководители и специалисты отдела продаж, специалисты по работе с клиентами, другие сотрудники компании, ведущие работу с должниками.


Что узнают участники в процессе обучения:
  • как правильно строить деловые отношения с клиентами.
  • как не допускать в работе с клиентами ситуаций задолженности платежей.
  • как оценить риски для компании при взаимодействии с клиентами.
  • как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате.
  • как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).

Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.

Отличительные особенности тренинга: приводятся экспертные видеоматериалы российских компаний (их методики работы с дебиторами). Основа тренинга - технологии ведения жестких переговоров.

Как строить отношения с клиентами

  • Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
  • Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях)
  • Правила работы со скидками.
  • Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки).

Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность»

  • Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые.
  • Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории».
  • Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте.
  • Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).

Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками

  • Оценка поведения клиента по отношению к долгу.
  • Выбор стратегии поведения с «должником».

Техника ведения переговоров

  • Технология ведения жестких переговоров.
  • Психологическое манипулирование на встрече.
  • Противостояние манипуляциям клиента.
  • Техники убеждения и аргументации.
  • Тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры.

Просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры».

Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт