РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ПО ВОЗВРАТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Аудитория тренинга: руководители и специалисты отдела продаж, специалисты по работе с клиентами, другие сотрудники компании, ведущие работу с должниками.
- как правильно строить деловые отношения с клиентами.
- как не допускать в работе с клиентами ситуаций задолженности платежей.
- как оценить риски для компании при взаимодействии с клиентами.
- как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате.
- как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).
Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.
Отличительные особенности тренинга: приводятся экспертные видеоматериалы российских компаний (их методики работы с дебиторами). Основа тренинга - технологии ведения жестких переговоров.
Как строить отношения с клиентами
- Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
- Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях)
- Правила работы со скидками.
- Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки).
Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность»
- Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые.
- Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории».
- Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте.
- Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками
- Оценка поведения клиента по отношению к долгу.
- Выбор стратегии поведения с «должником».
Техника ведения переговоров
- Технология ведения жестких переговоров.
- Психологическое манипулирование на встрече.
- Противостояние манипуляциям клиента.
- Техники убеждения и аргументации.
- Тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры.
Просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры».
Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность