ЗАПАСЫ И СКЛАДЫ В ЛОГИСТИКЕ. СКЛАДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
- примеры анализа текущей ситуации в управлении складами в системе сбыта конкретной компании: анализ динамики показателей, проблемы, выявленные в работе складов, возможные рекомендации по развитию складского хозяйства, слагаемые эффекта от внедрения рекомендаций;
- примеры рационализации технологических процессов, анализ складских информационных технологий (WMS): архитектура современной WMS, базовые бизнес-процессы, расширенные функции WMS, экономический эффект от внедрения и т.д.
- В результате чего создаются эффективные логистические системы складирования запасов?
- Благодаря чему возможно оптимальное размещение логистических мощностей?
- Каким образом применять новые принципы организации и стратегии складирования?
- Как решать задачи логистики складирования на основе системного подхода?
- Что необходимо для формирования складской сети, обеспечивающей эффективное обслуживание при минимизации затрат?
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И ЗАКУПКАМИ В ЛОГИСТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Служба логистики в структуре предприятия.
- Цель, задачи, функции, примеры работы служб логистики.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
- Проблемы эффективного управления запасами предприятия и пути их решения.
- Примеры анализа текущих ситуаций по управлению запасами на предприятиях.
- Основные термины в системах управления запасами.
- Нормирование текущих запасов.
- Модель оптимального объема заказа. Модели управления многономенклатурными запасами. Оптимальный размер заказа при наличии скидки с цены. Нормы запасов. Определение нормы запаса через темп роста оборота. Определение размера заказа, исходя из установленного интервала поставки и срока выполнения заказа (методом Lead Time).
- Дифференцированный подход к управлению запасами материалов различной номенклатуры.
- Порядок проведения АВС и ХУZ анализа при управлении запасами. Практические инструменты дифференциации больших номенклатур на группы А, В и С.
- Нормирование страховых запасов.
Системы контроля состояния запасов
- Выбор и расчет параметров.
- Разработка стандартных регламентов систем контроля состояния запасов.
- Риски содержания запасов.
- Проблемы неликвидности и управления дефицитом.
- Идентификация неликвидов, методы работы с неликвидами.
- Система показателей, характеризующих использование запасов на предприятии.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
- Выбор поставщиков в закупочной логистике.
- Критерии выбора поставщиков, оценка значимости критериев.
- Контроль поставок и принятие решения о пролонгации договора.
- Принятие решения о поставках от территориально удаленного поставщика.
- Оценка эффективности деятельности отдела закупок.
- Мотивация сотрудников отдела снабжения.
СКЛАДИРОВАНИЕ В ЛОГИСТИКЕ
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДИРОВАНИЕМ В ЛОГИСТИКЕ
- Примеры анализа текущих ситуаций в управлении складами на предприятиях.
- Развитие и размещение складской системы предприятия.
- Оптимизация складских технологических процессов.
- Моделирование складского процесса средствами EXCEL с выходом на понимание зависимости между задачами, стоящими перед складом (грузооборот, его неравномерность, документооборот, уровень сервиса и т.п.) и потребностью склада в технических и людских ресурсах.
Скадские технологические процессы
- Стандартизация складских технологических процессов.
- Методика и примеры разработки и описания внутрискладских технологических процессов.
- Технология выполнения отдельных технологических операций на складе.
- Поступление грузов на склад, организация хранения грузов на складе, отборка и комплектование заказа, отгрузка заказов со склада.
Складские помещения и площади
- Рациональное использование складских площадей и объемов.
- Оценка потребности предприятия в составе складских помещений.
- Оценка потребности предприятия в складской площади, оценка пропускной способности имеющихся площадей и объемов: методы решения задач, примеры расчетов.
- Оценка потребности в мощности участков погрузки и разгрузки.
- Планировочные решения складских помещений.
Техническое обеспечение складского процесса
- Виды техники, применяемой на складах, требования к ней.
- Методы определение потребности в средствах механизации складского процесса.
- Принятие решений по механизации и автоматизации работы склада.
- Ремонт и замена складской техники. Определение потребности в стеллажном оборудовании склада.
Организация труда на складе
- Задачи рациональной организации труда на складе. Оргструктура склада, примеры. Функциональные обязанности персонала склада. Определение потребности в численности отдельных категорий работников склада: -на основе единых норм; -на основе хронометража.
- Примеры расчета численности персонала склада.
- Мотивация персонала склада. Карты организации рабочих мест.
- Показатели работы склада и методика обследования складских работ.
ПРАКТИКУМ СКЛАДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭКСКУРСИЯ НА СКЛАД ТЕРМИНАЛА «ЛЕСНОЙ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
АНАЛИЗ СКЛАДСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (WMS) WMS в России. Классификация
- Коробочные решения.
- Расширяемые системы.
- Российские разработки.
- Западные разработки.
Цели и задачи WMS. Архитектура современной WMS
- Режим реального времени.
- Поддержка cпециализированных складских операций.
- Активное управление складом.
- Обработка исключений и нестандартных ситуаций.
- Поддержка базовых логистических бизнес процессов.
- Поддержка складского радиооборудования и автоматизированных линий.
- Масштабируемость.
- Интегрируемость с другими системами.
- Гибкость настроек правил работы.
- Возможность расширения функционала.
Базовые складские логистические бизнес процессы
- Приемка.
- Размещение.
- Пополнение.
- Разнообразие методов отбора.
- Отгрузка.
- Инвентаризация.
Расширенные функции WMS
- Диспетчер задач – основа автоматизированного управления складом.
Вопросы интеграции с ERP-cистемами. Поддержка специализированного оборудования.
- Радиооборудование.
- Системы штрих кодирования.
Экономический эффект от внедрения
“Терминал Лесной” представляет собой современный высокотехнологичный склад. Строительство ТСК началось в 1995 году на абсолютно неосвоенном участке земли площадью 17 га. Отсутствие коммуникаций усложняло процесс, но с другой стороны позволило создать универсальный склад, который может работать в автономном режиме и круглосуточно обеспечивать прием и выдачу грузов. С момента разработки проекта ТСК «Терминал Лесной» задумывался как современный складской комплекс, ориентированный на предоставление высокотехнологичных услуг по хранению и обработке грузов. Поэтому расширение данного спектра услуг всегда было приоритетным направлением развития компании.
Складские помещения «Терминала Лесной» оснащены высококлассным оборудованием немецкого производства, а автоматизированная система складского учета позволяет обеспечивать высокую динамику обработки грузов на всех этапах логистической цепочки – от приема груза на склад до его отгрузки. Помимо этого, система позволяет отслеживать хранящиеся товары по ряду параметров (дате приема на склад, сроке реализации, товаровладельце), что позволяет сделать процесс хранения эффективным и легко контролируемым.
- все основные режимы хранения грузов под одной крышей: СВХ, свободный, о таможенный и аптечный склады;
- максимально высокий коэффициент использования оборудования и персонала;
- высокую динамику обработки грузов.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность