Практический семинар по теме:

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар разработан для руководителей и ведущих специалистов по продажам компаний, специалистов, ответственных за разработку, постановку и достижение целей продаж.

  • Продажи не растут;
  • У компании нет новых клиентов;
  • Конкуренты становятся быстрее и сильнее;
  • Затраты на обеспечение продаж увеличиваются;
  • Менеджеры по продажам демотивированы.

Если в Вашей компании эти проблемы, то наш семинар – для Вас.

Цель семинара: Дать слушателям семинара универсальный практический инструмент для решения ключевых проблем сбыта, основанный на системном подходе, показавшем свою эффективность в бизнесе.

Форма проведения: Мини-лекции, разбор конкретных примеров из практики автора, дискуссии, систематизация практического опыта.

Системный подход – целостный взгляд на продажи компании.

Эффективность отдела продаж

  • Оценка результатов работы отдела продаж;
  • Эффективность достижения результатов в продажах;
  • Количественные показатели эффективности отдела продаж.

Система продаж

  • Понятие системы;
  • Отличие сложной системы от простой;
  • Система продаж – сложная система.

Три этапа системного подхода к продажам

  • Декомпозиция системы продаж;
  • Выработка универсальных принципов эффективности;
  • Приведение функционирования элементов системы продаж в соответствие с принципами эффективности.
Внедрение системного подхода к продажам

Практическая декомпозиция системы продаж

  • Подсистема поиска, привлечения и удержания клиентов;
  • Подсистема формирования ассортимента;
  • Подсистема ценообразования;
  • Подсистема дистрибуции;
  • Подсистема продвижения;
  • Подсистема поиска, отбора, подготовки и удержания персонала.

Принципы эффективности для успешных продаж

  • Принцип единства цели;
  • Принцип изобилия;
  • Принцип законченности;
  • Принцип концентрации ресурсов;
  • Принцип постоянного совершенствования (постоянства изменений).
Практикум: Практическое применение системного подхода к деятельности отдела продаж Вашей компании.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт