CRM-ТЕХНОЛОГИИ. МЕНЕДЖМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Cеминар предназначен для: руководителей отделов продаж и маркетинга, клиентских отделов, специалистов по продажам, работе с клиентами, маркетингу.
- Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности.
- Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту.
- Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ.
- Выгоды от внедрения CRM для: «операционной», «клиентской», «лидирующей» организации.
- Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р».
- Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки.
- «Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.
Введение в тему. "Разогрев", мини-тест.
CRM Стратегия. Типы стратегий конкурентного преимущества и тактика экономичности. Операционная экономичность. Лидерство предложения. Близость к клиенту. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ. "Дерево" реализации CRM. Отличия организаций по типу стратегии (CRM-признаки).
CRM "зрелость". "Октаэдр" изменений. 7 уровней. 8 размерностей CRM-зрелости. CRM аудит.
Рекомендации.
Клиентские преимущества. Фокус. Ценность "глазами клиента". Дифференцирование. Коммуникация. Кастомизация.
Процессы обеспечения CRM. "Колесо" жизненного цикла клиента. Управление продажами. "Воронка" продаж. Управление директ – маркетингом. Процессы коучинга клиентов.
Способности для CRM. Клиентоориентированная структура. Обучение навыкам клиентской работы.
Мотивация (на примере продаж, менеджмента). Культура дисциплины.
Видеоролик. Разбор кейса.
CRM рынок. Классификация. Международный. Российский. Проблемы и прогноз развития.
Управление знаниями о клиенте. Данные. Шаблоны. Информация. Предсказательные модели. Знания. Управление "по отклонению".
Интеграция с ИТ-системами. "Точка-точка", AIS.
Технобазис. АО, ПО, КО, офисы.
Видеоролик. Разбор кейса.
Финансовый аспект. "Бизнес-навигатор". Интеллектуальный капитал. Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р». Эффективность, экспансия. Экономичность, экономия, риски. Способы оценок.
Управление внедрением. Опыт.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность