Практический семинар по теме:

CRM-ТЕХНОЛОГИИ. МЕНЕДЖМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Cеминар предназначен для: руководителей отделов продаж и маркетинга, клиентских отделов, специалистов по продажам, работе с клиентами, маркетингу.


В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности.
  • Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту.
  • Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ.
  • Выгоды от внедрения CRM для: «операционной», «клиентской», «лидирующей» организации.
  • Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р».
  • Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки.
  • «Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.
Формы работы: лекционные блоки, работа с кейсами, групповые дискуссии.

Введение в тему. "Разогрев", мини-тест.

CRM Стратегия. Типы стратегий конкурентного преимущества и тактика экономичности. Операционная экономичность. Лидерство предложения. Близость к клиенту. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ. "Дерево" реализации CRM. Отличия организаций по типу стратегии (CRM-признаки).

CRM "зрелость". "Октаэдр" изменений. 7 уровней. 8 размерностей CRM-зрелости. CRM аудит.
Рекомендации.

Клиентские преимущества. Фокус. Ценность "глазами клиента". Дифференцирование. Коммуникация. Кастомизация.

Процессы обеспечения CRM. "Колесо" жизненного цикла клиента. Управление продажами. "Воронка" продаж. Управление директ – маркетингом. Процессы коучинга клиентов.

Способности для CRM. Клиентоориентированная структура. Обучение навыкам клиентской работы.
Мотивация (на примере продаж, менеджмента). Культура дисциплины.
Видеоролик. Разбор кейса.

CRM рынок. Классификация. Международный. Российский. Проблемы и прогноз развития.

Управление знаниями о клиенте. Данные. Шаблоны. Информация. Предсказательные модели. Знания. Управление "по отклонению".

Интеграция с ИТ-системами. "Точка-точка", AIS.

Технобазис. АО, ПО, КО, офисы.
Видеоролик. Разбор кейса.

Финансовый аспект. "Бизнес-навигатор". Интеллектуальный капитал. Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р». Эффективность, экспансия. Экономичность, экономия, риски. Способы оценок.

Управление внедрением. Опыт.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт