Практический семинар по теме:

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг разрабатывался для персонала, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.

Преимущества тренинга: отработка особенностей всех этапов работы с ключевыми клиентами на реальных примерах (в том числе из собственной практики). Объединение опыта и знаний участников, их структурирование для успешного применения. Метод тренинга позволит дать не только знания, но и инструменты для эффективной работы, и некоторый практический опыт их использования.

Тренинг позволит: получить понимание и умение работать с ключевыми клиентами на всех этапах, планировать свою работу и эффективно реализовывать сформированные планы.

Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия

  • Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами.
  • Классификация ключевых клиентов, создание профиля «ключевой клиент».
  • Критерии мониторинга, анализа и оценки.
  • Особенности работы с ключевым клиентом.

Результат: Получение инструментов мониторинга и анализа  клиентской базы, создание схемы классификации ключевых клиентов и профиля «ключевой клиент» для своей компании.

Планирование работы с ключевыми клиентами

  • Философия работы с ключевым клиентом.
  • Участие менеджера в реализации стратегических планов ключевого клиента.
  • Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами.
  • Этапы и модели работы с ключевыми клиентами.
Результат: Создание модели работы с ключевыми клиентами на разных этапах взаимодействия.

Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования

  • Определение положения и условий, в которых работает клиент.
  • Определение сбытовой емкости клиента.
  • Анализ состава и отношения «закупочного комитета» клиента.
  • Разработка алгоритмов принятия решений.
  • Анализ деятельности и планов конкурентов.
  • Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом.
Результат: Проведение анализа своих ключевых клиентов и разработка алгоритма сотрудничества.

Долгосрочное планирование

  • Оценка состояния исходной базы работы с ключевым клиентом.
  • Процесс постановки целей в работе с ключевым клиентом.
  • Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния исходной базы работы.
  • Выбор стратегии, направленной на достижение поставленных целей.
Результат: Создание схемы оценки исходной ситуации, постановки целей, выбора мероприятий и стратегии в зависимости от результатов оценки и целей.

Краткосрочное планирование

  • Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов.
  • Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и группой решающих лиц.
  • Прогнозирование, планирование и методы влияния на результаты переговоров.
  • Расширение сотрудничества с ключевым клиентом.
  • Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом.
  • Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом.
  • Методы продвижения компании у ключевого клиента.
  • Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам.

Результат: получение инструментов, позволяющих влиять на результат переговоров с клиентом, создание схемы расширения и закрепления сотрудничества с ключевыми клиентами, модели формирования барьеров для конкурентов.

Индивидуальный план развития каждого участника.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт