ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг разрабатывался для персонала, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.
Преимущества тренинга: отработка особенностей всех этапов работы с ключевыми клиентами на реальных примерах (в том числе из собственной практики). Объединение опыта и знаний участников, их структурирование для успешного применения. Метод тренинга позволит дать не только знания, но и инструменты для эффективной работы, и некоторый практический опыт их использования.
Тренинг позволит: получить понимание и умение работать с ключевыми клиентами на всех этапах, планировать свою работу и эффективно реализовывать сформированные планы.
Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия
- Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами.
- Классификация ключевых клиентов, создание профиля «ключевой клиент».
- Критерии мониторинга, анализа и оценки.
- Особенности работы с ключевым клиентом.
Результат: Получение инструментов мониторинга и анализа клиентской базы, создание схемы классификации ключевых клиентов и профиля «ключевой клиент» для своей компании.
Планирование работы с ключевыми клиентами
- Философия работы с ключевым клиентом.
- Участие менеджера в реализации стратегических планов ключевого клиента.
- Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами.
- Этапы и модели работы с ключевыми клиентами.
Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования
- Определение положения и условий, в которых работает клиент.
- Определение сбытовой емкости клиента.
- Анализ состава и отношения «закупочного комитета» клиента.
- Разработка алгоритмов принятия решений.
- Анализ деятельности и планов конкурентов.
- Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом.
Долгосрочное планирование
- Оценка состояния исходной базы работы с ключевым клиентом.
- Процесс постановки целей в работе с ключевым клиентом.
- Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния исходной базы работы.
- Выбор стратегии, направленной на достижение поставленных целей.
Краткосрочное планирование
- Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов.
- Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и группой решающих лиц.
- Прогнозирование, планирование и методы влияния на результаты переговоров.
- Расширение сотрудничества с ключевым клиентом.
- Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом.
- Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом.
- Методы продвижения компании у ключевого клиента.
- Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам.
Результат: получение инструментов, позволяющих влиять на результат переговоров с клиентом, создание схемы расширения и закрепления сотрудничества с ключевыми клиентами, модели формирования барьеров для конкурентов.
Индивидуальный план развития каждого участника.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность