МАСТЕР ТРЕНИНГА (ШКОЛА ВНУТРЕННИХ ТРЕНЕРОВ)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Комплексная программа обучения технологии создания и проведения бизнес - тренингов.
Максимальное количество участников программы – 12 человек.
Кандидаты в участники программы проходят обязательный отбор (анкетирование, интервьюирование и тестирование). К обучению допускаются только сотрудники компаний, способные к тренерской работе.
Во время обучения каждым участником проводится отработка навыков подготовки и проведения тренинга в режиме реального времени. Подготовка конкретного тренинга идет параллельно с обучением, по мере прохождения определенных тем, включая разработку программы, сценария, раздаточных материалов и слайдов тренинга.
Подготовка тренинга участником сопровождается индивидуальным консультированием со стороны ведущих курса.
По окончании программы участники осуществляют защиту проекта – проведение каждым участником своего тренинга или чисти тренинга в режиме реального времени. Защиту проекта проводит комиссия из тренеров программы, организаторов обучения и независимых экспертов.
Общее время обучения – 15 дней: три сессии по четыре учебных дня (90 часов), с обязательным коучингом для каждого участника
Учебный день – с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе - паузы.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
- Обучение проходит через действие - каждый участник разрабатывает конкретный курс, актуальный для своей компании. Наши тренеры проводят индивидуальный коучинг для каждого участника по разработке программ, сценариев и раздаточных материалов.
- Очное обучение чередуется с интенсивной самостоятельной работой участников. Знания, умения и навыки, полученные на каждой из Сессий, участники программы смогут применить на практике по окончании Сессии, обсудить и скорректировать их на следующих занятиях.
- Благодаря используемым подходам в обучении выпускники нашей программы смогут самостоятельно разрабатывать и проводить бизнес - тренинги, включая определение логики курса, разработку программы, сценария, раздаточных материалов, презентаций и других наглядных материалов.
- По окончании обучения в режиме обратной связи участникам программы даются персональные рекомендации.
- Для участников программы может быть организовано продолженное обучение: супервизия первых самостоятельных тренингов с «разбором полетов»; проведение углубленных тренингов по отдельным темам (например, «Управление групповой динамикой», «Работа с негативными лидерами в ходе тренинга», «Формирование мотивации к обучению участников тренинга») и другая необходимая помощь.
- руководитель проекта «Разработка и проведение учебных программ» в МЭРИДО, АКБ «Альфа-Банк», ЗАО «Внешторгбанк Розничные Услуги».
- опыт разработки и проведения тренингов и учебных программ более 7 лет.
- член экспертного совета журнала «Справочник управления персоналом».
- разработчик программы «Подготовка внутрикорпоративных тренеров» для ОАО “Вымпелком” (ТМ “Билайн”).
- опыт разработки и проведения бизнес-тренингов и длительных обучающих программ с 1992 года.
- член АКУОР (Ассоциации Консультантов по Управлению и Организационному Развитию)
- опыт разработки и проведения тренингов и учебных программ более 4 лет.
- проведение программы «Подготовка и проведение внутрикорпоративных тренингов» в компании (сфера B2B)
- участие в проекте «Разработка и проведение тренингов для экспертов и внутренних тренеров» для ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги».
- Тренерами программы проведено восемь долгосрочных проектов по подготовке внутрикорпоративных тренеров для крупных компаний и банков, таких как ОАО «Альфа-Банк», Комитет Труда и Занятости Правительства г. Москвы, МЭРИДО, ЗАО «Внешторгбанк Розничные Услуги».
- Первый курс был разработан в 1998 году для ОАО “Вымпелком” (ТМ “Билайн”).
Сессия I. СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГА
- Открытие программы. Уточнение ожиданий и планируемых результатов. Определение тем бизнес-тренингов, разрабатываемых участниками обучения.
- Специфика обучения взрослых. Характеристика взрослых как учащихся.
- Факторы, влияющие на успех процесса обучения.
- Виды обучения. Тренинг как интегративный метод обучения.
- Феномен организации. Тренинг в контексте организационного развития.
- Методы сбора и анализа предварительной информации для подготовки тренинга: внешняя и внутренняя среда организации.
- Методы мотивации будущих участников тренинга на обучение.
- Навыки проведения диагностического интервью при подготовке тренинга в организации.
- цели заказчика (менеджмента);
- цели участников;
- цели обучения.
Сессия II. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
- Вступительная часть тренинга. Цели, задачи. Методы “разогрева” аудитории и установления доверительного контакта. Навыки проведения вступительной части.
- Особенности восприятия информации людьми. Учет этих особенностей при построении тренинга и взаимодействии с аудиторией.
- Учет уровня внимания аудитории. Средства коммуникации. Ситуативный дизайн тренинга.
- Методы ведения тренинга: групповая работа, работа с группой, различные виды мозгового штурма, соревнование групп, модерация, “вертушка” и др.
- Законы групповой динамики, методы управления групповой динамикой. Игровые методы в тренинге.
- Основы управления группой в процессе тренинга. Вопросы от аудитории и к аудитории. Технологии ответов на разные типы вопросов.
- Заключительная часть тренинга. Цели, задачи и методы. Навыки проведения заключительной части.
- Организационные и технические аспекты проведения тренинга.
- Развитие навыков ведения тренинга во время 2 сессии.
- В течение сессии – обязательный коучинг с каждым участником программы.
Сессия III. ПОСТ-ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА. ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА
- Основные трудности в процессе ведения тренинга.
- Основные шаги после завершения тренинга.
- Оценка тренером эффективности проведения тренинга. Подготовка и проведение оценочных мероприятий.
- Подготовка и предоставление обратной связи Заказчику (руководству) и участникам обучения.
- Формирование потребности в обучении. Подготовка планов компании по обучению и планов личного профессионального развития сотрудников компании.
- Требования к тренеру. Внешний вид и манеры поведения тренера. Стилистика речи тренера. Отвлекающие привычки. Имидж тренера. Формирование личного стиля тренера.
- Самоанализ и взаимный анализ участниками сильных и слабых сторон друг друга как тренеров. Подготовка планов личного профессионального развития тренеров.
- Развитие навыков ведения тренинга во время 3 сессии.
- 1 день коучинга и самостоятельной работы.
ЗАЩИТА ИТОГОВОГО ПРОЕКТА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ. БАНКЕТ
По окончании программы выдается не только Диплом Бизнес – Школы «Эксперт», но и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца (Лицензия на образовательную деятельность).
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность