ВЫХОД В РЕГИОНЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей торговых компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы.
Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние три года экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы Вы найдете – на нашем семинаре.
- Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития.
- Определить критерии выбора регионов.
- Разработать принципы взаимодействия ЦО и филиала.
- Разработать план и определить основные этапы открытия филиала.
- Разработать стандарты текущей деятельности филиала.
- Определить финансовые методы управления филиалом.
- Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.
Открытие филиалов в стратегии регионального развития
- Основные функции, задачи и возможности филиалов.
- Анализ целесообразности открытия филиала.
- Принятие управленческих решений об открытии филиалов.
Критерии и причины выбора регионов
- Оценка инвестиционной привлекательности региона.
- Региональный маркетинг: оценка цены входа на рынок, уровня рентабельности, уровня з/пл в регионе.
- Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
- Региональные особенности ведения бизнеса. Взаимоотношения с региональной властью.
Организационные технологии работы филиальной сети
- Принципы взаимодействия Центрального офиса (ЦО) и филиала.
- Централизованное управление филиалами.
- Децентрализованное управления.
- Полномочия и ответственность филиалов.
Подготовка к открытию и «запуск» филиала
- Планирование деятельности филиала, разработка плана.
- Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
- Подбор, найм и обучение сотрудников. Определение объема полномочий руководства филиала. Поиск персонала на управленческие позиции.
Принципы, процедуры взаимодействия ЦО и филиала
- Положение о филиале.
- Постановка системы отчетности филиала.
- Информационное взаимодействие филиалов и ЦО. Обратная связь.
- Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей.
- Постановка и контроль выполнения задач.
- Кадровая политика филиала. Корпоративная культура и стандарты поведения персонала.
- Соблюдение единых стандартов качества в филиальной сети.
- Контрольно – ревизионная деятельность Центра.
- Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения.
Повышение эффективности работы филиальной сети
- Инструменты управления эффективностью.
- Регулярный менеджмент.
- Основные определения и цели метода BSC.
- Гармонизация целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации.
- Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала.
- Разработка KPI в подразделениях филиала.
Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети
- Система бюджетного управления в филиальной сети: плюсы и минусы.
- Разработка финансовой структуры филиальной сети.
- Финансовые полномочия филиала.
- Управление расходами филиала.
- Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность