Практический семинар по теме:

ВЫХОД В РЕГИОНЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей торговых компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы.

Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние три года экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы Вы найдете – на нашем семинаре.

Цели семинара:
  • Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития.
  • Определить критерии выбора регионов.
  • Разработать принципы взаимодействия ЦО и филиала.
  • Разработать план и определить основные этапы открытия филиала.
  • Разработать стандарты текущей деятельности филиала.
  • Определить финансовые методы управления филиалом.
  • Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.

Открытие филиалов в стратегии регионального развития

  • Основные функции, задачи и возможности филиалов.
  • Анализ целесообразности открытия филиала.
  • Принятие управленческих решений об открытии филиалов.

Критерии и причины выбора регионов

  • Оценка инвестиционной привлекательности региона.
  • Региональный маркетинг: оценка цены входа на рынок, уровня рентабельности, уровня з/пл в регионе.
  • Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
  • Региональные особенности ведения бизнеса. Взаимоотношения с региональной властью.

Организационные технологии работы филиальной сети

  • Принципы взаимодействия Центрального офиса (ЦО) и филиала.
  • Централизованное управление филиалами.
  • Децентрализованное управления.
  • Полномочия и ответственность филиалов.

Подготовка к открытию и «запуск» филиала

  • Планирование деятельности филиала, разработка плана.
  • Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
  • Подбор, найм и обучение сотрудников. Определение объема полномочий руководства филиала. Поиск персонала на управленческие позиции.

Принципы, процедуры взаимодействия ЦО и филиала

  • Положение о филиале.
  • Постановка системы отчетности филиала.
  • Информационное взаимодействие филиалов и ЦО. Обратная связь.
  • Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей.
  • Постановка и контроль выполнения задач.
  • Кадровая политика филиала. Корпоративная культура и стандарты поведения персонала.
  • Соблюдение единых стандартов качества в филиальной сети.
  • Контрольно – ревизионная деятельность Центра.
  • Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения.

Повышение эффективности работы филиальной сети

  • Инструменты управления эффективностью.
  • Регулярный менеджмент.
  • Основные определения и цели метода BSC.
  • Гармонизация целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации.
  • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала.
  • Разработка KPI в подразделениях филиала.

Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети

  • Система бюджетного управления в филиальной сети: плюсы и минусы.
  • Разработка финансовой структуры филиальной сети.
  • Финансовые полномочия филиала.
  • Управление расходами филиала.
  • Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт