Практический семинар по теме:

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей и сотрудников подразделений сбыта и маркетинга.

Форма проведения: интерактивная лекционная часть (50% времени) и практические занятия (50% времени), на которых участники совместно с ведущим будут искать решения стоящих перед ними задач.

В ходе семинара участники проработают вопросы из практики участников и ведущего по темам: матрица ответственности подразделения сбыта, сильные/слабые стороны Компании в организации взаимоотношений с посредниками, программа повышения лояльности Потребителей, сильные и слабые стороны ценовой стратегии, эффективность акций по стимулированию сбыта, сильные и слабые стороны рекламной кампании.

Каждому участнику в подарок новая книга ведущего семинара "Формирование конкурентоспособности компании" (2005г.)

Рыночная стратегия компании и стратегии сбыта

  • Рыночные цели и миссия компании.
  • Сбалансированная система показателей, как метод контроля реализации рыночной стратегии.
  • Емкость, потенциал и жизненный цикл рынка. Сегментация рынка. Анализ внешних факторов.
  • Стратегии сбыта: плюсы и минусы различных стратегий.
  • Прогнозирование и бюджетирование сбыта.

Подразделение сбыта в компании

  • Типы организационных структур подразделений сбыта.
  • Варианты организационных структур подразделений сбыта: плюсы и минусы.
  • Организация взаимодействия подразделений маркетинга и сбыта. Разработка и внедрение стандартов взаимодействия: опыт внедрения стандартов по маркетингу и сбыту.
  • Показатели оценки работы подразделений сбыта и варианты подходов к мотивации сотрудников: материальные и не материальные. Энгейджмент, как технология вовлечения сотрудников в ценности компании. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации сотрудников.
Практическое занятие: Определение степени ответственности подразделения сбыта за реализацию рыночной стратегии (матрица ответственности)

Управление каналами сбыта

  • Прямой и косвенный сбыт. Типы Потребителей и участники процесса покупки.
  • Торговый дом, как модель совместного управления продажами в регионах.
  • Правовое регулирование франчайзинга. Информационное пространство франчайзинговой сети магазинов. Платежи в системе франчайзинга.
  • Организация эффективных взаимоотношений с Партнерами (дилерами и агентами) и другими участниками рынка: типовые договора, варианты мотивации дилеров и коммерческих агентов.
  • Отношения между Поставщиками и Потребителями на рынке B2B.
  • Оценка эффективности каналов сбыта.
Практическое занятие: Определение сильных и слабых сторон в организации взаимоотношений с дилерами/агентами в Компании и у Конкурентов.

Управление эффективными взаимоотношенями с Потребителями

  • Клиентооринетированность Компании и ранжирование Потребителей.
  • Регламенты взаимодействия с каждой из категорий Потребителей: плюсы и минусы различных стратегий.
  • Потребительская преданность и программы ее повышения: российская и зарубежная практика.
  • Мотивы внедрения CRM в России. Что может дать внедрение CRM в Компании? Порядок и этапы внедрения CRM, типичные заблуждения и ошибки.
Практическое занятие: Ранжирование Потребителей по степени их значимости для компании и программы повышения их преданности (лояльности).

Способы и принципы ценообразования

  • Цена и ценность товара для Потребителя.
  • Мониторинг цен товаров: регламент бизнес-процесса.
  • Виды респондентов при опросе о приемлемом уровне цены.

Правила установления цены. Виды и типы скидок

  • Ценовая архитектура или четыре повода отказаться от денег сейчас, чтобы заработать их завтра.
  • Интерпретация результатов анализа безубыточности. Кривая эластичности спроса и ее использование при установлении уровня цены.
  • Возможные последствия недальновидного снижения цен.
Практическое занятие: Анализ сильных и слабых сторон ценовой стратегии.

Стимулирование сбыта

  • Разработка плана сбыта: регламент бизнес-процесса.
  • Интегрированные коммуникационные программы и виды стимулирования сбыта.
  • Стимулирование торговли. Классификация средств стимулирования. Стандарты проведения программ по стимулированию сбыта. Предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта и возможная ответная реакция на них (общеизвестные факты).
  • Принципы стимулирования торгующих организаций.
Практическое занятие: Анализ эффективности осуществленных акций по стимулированию сбыта.

Информирование Потребителей о товаре/услуге (реклама – двигатель торговли)

  • Модели рекламного воздействия. Четыре закона создания коммуникативной рекламы Вальтера Шенерта.
  • Бренд: товарной знак или мотивирующая идея? Зонтичные и сезонные бренды: за и против. Структура поля и кода бренда.
  • Фирменный стиль: его основные элементы, используемые при продвижении товаров. Новые средства рекламы: российские и зарубежные.
  • Типичные ошибки проведения российских рекламных кампаний. Некоторые парадоксы восприятия отдельной рекламы.
  • Директ-маркетинг и 10 способов повышения эффективности е-mail маркетинга.
  • Варианты подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.
Практическое занятие: Анализ сильных и слабых сторон рекламной стратегии.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт