ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей и сотрудников подразделений сбыта и маркетинга.
Форма проведения: интерактивная лекционная часть (50% времени) и практические занятия (50% времени), на которых участники совместно с ведущим будут искать решения стоящих перед ними задач.
В ходе семинара участники проработают вопросы из практики участников и ведущего по темам: матрица ответственности подразделения сбыта, сильные/слабые стороны Компании в организации взаимоотношений с посредниками, программа повышения лояльности Потребителей, сильные и слабые стороны ценовой стратегии, эффективность акций по стимулированию сбыта, сильные и слабые стороны рекламной кампании.
Каждому участнику в подарок новая книга ведущего семинара "Формирование конкурентоспособности компании" (2005г.)
Рыночная стратегия компании и стратегии сбыта
- Рыночные цели и миссия компании.
- Сбалансированная система показателей, как метод контроля реализации рыночной стратегии.
- Емкость, потенциал и жизненный цикл рынка. Сегментация рынка. Анализ внешних факторов.
- Стратегии сбыта: плюсы и минусы различных стратегий.
- Прогнозирование и бюджетирование сбыта.
Подразделение сбыта в компании
- Типы организационных структур подразделений сбыта.
- Варианты организационных структур подразделений сбыта: плюсы и минусы.
- Организация взаимодействия подразделений маркетинга и сбыта. Разработка и внедрение стандартов взаимодействия: опыт внедрения стандартов по маркетингу и сбыту.
- Показатели оценки работы подразделений сбыта и варианты подходов к мотивации сотрудников: материальные и не материальные. Энгейджмент, как технология вовлечения сотрудников в ценности компании. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации сотрудников.
Управление каналами сбыта
- Прямой и косвенный сбыт. Типы Потребителей и участники процесса покупки.
- Торговый дом, как модель совместного управления продажами в регионах.
- Правовое регулирование франчайзинга. Информационное пространство франчайзинговой сети магазинов. Платежи в системе франчайзинга.
- Организация эффективных взаимоотношений с Партнерами (дилерами и агентами) и другими участниками рынка: типовые договора, варианты мотивации дилеров и коммерческих агентов.
- Отношения между Поставщиками и Потребителями на рынке B2B.
- Оценка эффективности каналов сбыта.
Управление эффективными взаимоотношенями с Потребителями
- Клиентооринетированность Компании и ранжирование Потребителей.
- Регламенты взаимодействия с каждой из категорий Потребителей: плюсы и минусы различных стратегий.
- Потребительская преданность и программы ее повышения: российская и зарубежная практика.
- Мотивы внедрения CRM в России. Что может дать внедрение CRM в Компании? Порядок и этапы внедрения CRM, типичные заблуждения и ошибки.
Способы и принципы ценообразования
- Цена и ценность товара для Потребителя.
- Мониторинг цен товаров: регламент бизнес-процесса.
- Виды респондентов при опросе о приемлемом уровне цены.
Правила установления цены. Виды и типы скидок
- Ценовая архитектура или четыре повода отказаться от денег сейчас, чтобы заработать их завтра.
- Интерпретация результатов анализа безубыточности. Кривая эластичности спроса и ее использование при установлении уровня цены.
- Возможные последствия недальновидного снижения цен.
Стимулирование сбыта
- Разработка плана сбыта: регламент бизнес-процесса.
- Интегрированные коммуникационные программы и виды стимулирования сбыта.
- Стимулирование торговли. Классификация средств стимулирования. Стандарты проведения программ по стимулированию сбыта. Предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта и возможная ответная реакция на них (общеизвестные факты).
- Принципы стимулирования торгующих организаций.
Информирование Потребителей о товаре/услуге (реклама – двигатель торговли)
- Модели рекламного воздействия. Четыре закона создания коммуникативной рекламы Вальтера Шенерта.
- Бренд: товарной знак или мотивирующая идея? Зонтичные и сезонные бренды: за и против. Структура поля и кода бренда.
- Фирменный стиль: его основные элементы, используемые при продвижении товаров. Новые средства рекламы: российские и зарубежные.
- Типичные ошибки проведения российских рекламных кампаний. Некоторые парадоксы восприятия отдельной рекламы.
- Директ-маркетинг и 10 способов повышения эффективности е-mail маркетинга.
- Варианты подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность