РАСШИРЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
- Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов.
- Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.
Современные ПОНЯТИЯ в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).
Методы ПОИСКА новых КЛИЕНТОВ для разных форматов бизнеса.
Позиционирование
- Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов.
- Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.
Упрощенный конкурентный анализ
- SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах.
Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации
- Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.
Ценность торгового предложения
- Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.
Технология ПОИСКА КЛИЕНТОВ
- Кого искать? Расстановка приоритетов поиска.
- Где искать? Направления поиска.
- Как искать? Инструменты поиска клиентов.
МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
- Инструменты привлечения клиентов.
- Этапы привлечения и удержания.
- Основные шаги привлечения клиентов.
- Разработка и оформление предложений целевым клиентам.
- Технология проникновения на региональные рынки.
ТЕХНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- Диагностика клиента.
- Выход на лицо, принимающее решение.
- Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?
- Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация.
- Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.
По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.
Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.
В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы.
Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.
Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность