Практический семинар по теме:

РАСШИРЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Цель тренинга:
  • Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов.
  • Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.

Современные ПОНЯТИЯ в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).

Методы ПОИСКА новых КЛИЕНТОВ для разных форматов бизнеса.

Позиционирование

  • Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов.
  • Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.

Упрощенный конкурентный анализ

  • SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах.

Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации

  • Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.

Ценность торгового предложения

  • Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.

Технология ПОИСКА КЛИЕНТОВ

  • Кого искать? Расстановка приоритетов поиска.
  • Где искать? Направления поиска.
  • Как искать? Инструменты поиска клиентов.

МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

  • Инструменты привлечения клиентов.
  • Этапы привлечения и удержания.
  • Основные шаги привлечения клиентов.
  • Разработка и оформление предложений целевым клиентам.
  • Технология проникновения на региональные рынки.

ТЕХНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

  • Диагностика клиента.
  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?
  • Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация.
  • Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.

По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.

Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.

В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы.

Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.

Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт